клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а они че точно галогенки,а то я сам не помню как мне сказали но это не галогенки были
осрам не производит ксенон.
должны быть блоки поджига + ксеноновые лампы.
1400 за ксенон очень мало.
+7 964 336 00 00
так это не ксенон ,это аналог его,сказали что светит также как ксенон,вот и спрашиваю кто проэто че нить слышал или нет
Не бывает аналога ксенона.
Тут ведь принцип совершенно разный галогенки или ксенон.
Я что-то слышал про диодные лампы (типа новые разработки), но насколько я знаю они не такие уж дешевые и совсем не долговечные.
Вывод-хочется серьезного света-только ксенон.
Мы его кстати и продаем и ставим, так что обращайтесь при желании
Да, действительно, существуют галогенки под ксенон. У меня такие стоят. Название им PHILIPS DIAMOND VISION (Ultimate Xenon Effect) 5000К (ярко-белый свет, с голубоватым оттенком, т.к. колба лампы- синего цвета). Есть еще такой же аналог, пр-ва OSRAM. Оттенок цвета, этих ламп, действительно похож на ксенон! Из далека, даже специалист вряд ли отличит от настоящего ксенона! При включении лампы, она сначала светит насыщеным голубым светом, а через пару секунд, разгорается и светит уже ярко-белым. Почти как ксенон, вот только задержки в розжиге нет, луч сразу светит яркий! Такие лампы- рекомендуется ставить на дальний свет, тем кто имеет уже ксенон на ближнем! По цветовому спектру, они почти не отличаются от ксенона и поморгать на дороге, ими, можно моментально! Но любой ксенон, светит все же, значительно ярче галогенок ! И этим он и лучше и увы, дороже.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да, и еще, ксенон- тупиковая ветвь развития автосвета!!! Лет через 10-ть, это будет выглядеть, полным анахронизмом! Будущее, за светодиодными лампами!!! Да, их ресурс, в 100000 (СТО ТЫСЯЧ) раз, выше чем у самого продвинутого ксенона! При этом, они еще и значительно экономичней, по энергопотреблению, чем ксеноновые и галогеновые лампы. Жаль, что пока, они слишком дороги!
Slava:Да, и еще, ксенон- тупиковая ветвь развития автосвета!!! Лет через 10-ть, это будет выглядеть, полным анахронизмом! Будущее, за светодиодными лампами!!! Да, их ресурс, в 100000 (СТО ТЫСЯЧ) раз, выше чем у самого продвинутого ксенона! При этом, они еще и значительно экономичней, по энергопотреблению, чем ксеноновые и галогеновые лампы. Жаль, что пока, они слишком дороги!
А кто нибудь может рассказать про ксенон в туманки? Толк есть ставить туда? Я пока доеду от дома до работы (10км) они у меня все засны! В ближний поставил ксенон 6000 и омыватель фар влепил! Очень доволен - омыватель справляется со своей работой (только много воды расходует)! В выходные дополнительный бачок на омыватель (литров на 5) поставлю в багажник, там справа ниша у нас есть! Извиняюсь отошел от темы! ПРО КСЕНОН В ТУМАНКИ - ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЯМИ! ПОЖАЛУЙСТА!
интересное
1) Oleg (у) 72
Ссылки по теме светодиодной оптики, увы, скинуть немогу. Хоть и читал много, по этой теме в интернете, но ссылки на данные сайты, так и не сохранял. Можешь в инете покопаться, наверняка, что-то по этой теме найдешь! От себя добавлю следующее- на всех крупных мировых автосалонах, присутствуют прототипы будущих серийных моделей и они, как правило, оснащены головной светодиодной оптикой (LED-технология). К примеру, в свое время (2005 г), подобной оптикой, был оснащен прототип модели Мицубиши Лансер Х. Жаль, что в серию, пошла модель по-проще и с обычной головной оптикой. Хорошо, что хоть дизайн оставили, как на том прототипе! Все последние модели Ауди, тоже оснащаются светодиодными габаритами повышенной яркости (модели А4, А5. А6). Есть и другие примеры. Современные светодиоды, очень надежны (почти вечные), здесь главное, не путать, высокотехнологичные изделия, с дешевой продукцией из Китая, продающейся на авторынках!
2) Mihailovich (у)
А зачем ставить ксенон в противотуманки, если он уже в ближнем свете фар установлен? Действительно, в ненастную погоду, противотуманки, всегда забрызганы грязью и толку от них, будет мало! Если на машине, установлен качественный ксенон на ближнем свете, то его хватает, на все случаи жизни! Как правило, даже на трассе, дальний свет, уже не нужен! Если же установленный ксенон, светит некачественно, то причин этому, может быть, только две: 1) Фары отрегулированы не правильно. 2) Стоят некачественные, и скорее всего, дешевые лампы. Состав газовой смеси в них может быть нарушен, от сюда совсем другая частота световой волны идет! Свет от них, яркий, но не качественный! К примеру, фары хорошо светят в даль, но плохо освещают обочину или наоборот. Качество ксенона, главным образом, зависит от качества самих ламп! Да, стекло в птф, будет сильно нагреваться, при установке в них ксеноновых ламп и не факт, что оно выдержит большие перепады температур, при попадании на стекло, холодной воды из весенней лужи.
Slava:Да, стекло в птф, будет сильно нагреваться, при установке в них ксеноновых ламп и не факт, что оно выдержит большие перепады температур, при попадании на стекло, холодной воды из весенней лужи.
не согласен.
Температура рабочей ксеноновой лампы ниже чем галогена, который ставится в ПТФ. соответственно, стёкла будут жить дольше, а свет будет лучше.
Нужно учитывать, что в птф КИА Спектра, на заводе, устанавливают лампы мощностью, всего лишь 23 Вт!!! Установка, любого ксенона в птф, приведет к более интенсивному нагреву их стекла! А вот в фары головного света, любой по мощности ксенон, можно ставить без проблем!
Slava: Нужно учитывать, что в птф КИА Спектра, на заводе, устанавливают лампы мощностью, всего лишь 23 Вт!!! Установка, любого ксенона в птф, приведет к более интенсивному нагреву их стекла! А вот в фары головного света, любой по мощности ксенон, можно ставить без проблем!
Ну не надо.......!!! На заводе ставят лампы - 27Вт!!!!! Ксенон MTF Light стоимостью -6000 рублей:
Технические характеристики:Рабочее напряжение питания 12В-24В.Диапазон входного напряжения от 9В до 32В.Минимальный порог напряжения - 7,5В. Максимальный порог напряжения - 34В.При напряжении 34В комплект отключается через 1 минуту.Максимальный пусковой ток - 8А.Номинальный рабочий ток – 3,2А.Потребляемая мощность – 35Вт.Напряжение розжига лампы – 23КВ.Время образования дуги - 0,3сек.Переход в режим стабилизации горения дуги – 15сек.Рабочее напряжение питания лампы – 85В.Допустимая температура условий эксплуатации от -40о С до +95о С.Диапазон рабочих температура от -40о С до +120о С.Температура хранения от -40о С до +120о С.
И где тут невьеная температура для нагрева или оплавления стекла???
Может у ксенона от "меринов", "бумеров" или космолётов, шатлов столь сильно лампы разогреваются! Температура ксенона - меньше!!! И у Спектр не СТЕКЛО, а ПЛАСТИК!!!
Температура нагрева стекла фары, после продолжительной работы, будет большой! И чтобы это понять (почуствовать), ее всего лишь, достаточно потрогать своей рукой! Я не утверждал, что стекло треснет или расплавится от такой температуры! Просто, нужно, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, читать мои посты!!!!! Просто, нет никаких гарантий, что птф в нагретом состоянии или ее стекло (пластик) могут выдержать, серьезный перепад температур. П/т фара, просто, может потерять свою герметичность! Да и автопроизводители, как правило, не устанавливают штатный ксенон в п/т фары машин. А о том, что ксенон в птф, будет эффективен только в чистую и сухую погоду, я уже писал. Конечно, если тебя данная тема так греет, и лишнее бабло, на еще один комплект ксенона есть, то вперед...
А какой вообще смысл ставить ксенон в противотуманки? У меня стоял ксенон в ближнем (6000К), так его за глаза хватало. После установки ксенона в ближний, дальним светом я вообще не пользовался, как и противотуманками.