клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
хаотичного звука быть не должно.обычно звук похож на сверчко но когда видиш ремень то скрип и пробег ремня по кругу стыкуются.
а не проскальзывает ли у тя ремень генератора?
Коллеги, а когда на станции планово на ТО-3 (45 тыс) меняют ремнь ГРМ , что меняют все ролики которые там есть?
Или происходит замена только одного ремня ГРМ?
Алмазное серебро.2008 г.
А это как повезет. Но скажут, что с роликами поменяли.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Ага. Натяжной и все остальнОЙ. Эти остальнОЙ не сильно бюджет утянут.
По рекомендации "ИжАвто" (официальное письмо в СоКиа) на 45 000 км рекомендуется замена комплекта ремня ГРМ. В состав комплекта входит сам ремень ГРМ и два ролика - прижимной и натяжной. Покупал комплект год назад в интернет-магазине в г. Видное (название непомню, тамошний менеджер мембер на этом сайте, но чота неособо там заинтересованы в продажах, ЗЧ там приходилось просто выпрашивать штоп продали) за 2500 руб.Сами работы встали примерно в 3000 руб в Фаворит-Моторс.
Еще раз рекомендую соклубникам заранее заказывать комплект ремня ГРМ в инет-магазинах перед прохождением ТО на 45000 км. У официалов в 2-3 раза дороже.
извините что врягаюсь,но умну тожо сверчок был и на холодном и потом появлялся на прогретом .
пробег 48 000 снял емни гура и генератора был в шоке помпа болтаетя.-как-то рано.?!
Ну ладно всеравно ремень нодо грм менять.
Поменял все: ролик натяжной(люфт),опорный(на 4),ремень(уже пошел в трещену),ну помпа(люфт и продольный и вертикальный).
Поставил оригинал незнаю помоему максимум на 50 000 км.
Пока лазил нашел трещины пыльников наружного шруса (да сук++ тоже рано как-то ррс).еще и потдон нана снимаь-весь в масле
козлы на заводе герметик домой сперли.
Сверчок умер - здравствует свечок!!!
alex72: пробег 48 000 был в шоке помпа болтаетя.-как-то рано.?!
пробег 48 000 был в шоке помпа болтаетя.-как-то рано.?!
Гарантия тоже умерла вместе со сверчком? Менял всё за свой счёт?
Я вижу что тему поднял актуальную насчет подозрительных звуков ГРМ.
Из всего выше сказанного и посоветованного делаю вывод:
1. Если у меня не 45000, то из-за звуков особо не париться. Можно самазать края ГРМ силиконовой смазкой, возможно звук исчезнет.
2. Если до 45000 ремень ГРМ все-таки оборвется, то это 100% гарантийный случай и дорога к диллеру КИА.
Все ли правильно?
Вопрос тогда следующий. Если у меня 35000, а 3 года заканчиваются в феврале 2009, то мне гарантия 45000 не светит? Тогда что стоит сейчас предпринимать или ничего не делать?
аналогичный вопрос!
Я купил не овую с пробегом 16 000 .
У нас при смене владельца для сохранения гарантии нодо денег подать .
ДА пошли они ну сами знаете куда со свом агрессивным сервисом.
мне дешевле самому то проходить.Как бы сам умею масло и расходники менять ну не 4500т.р
Помпу взял за 1650р.а уних 3200+замена 3000.
А если все пересчитать -то из оного сервила голый уедешь.
Знакомый на акценте заехал к ним ети гады поменяли свечи по гарантии типа пора завернули российские машина сдохла
тока от сервеса отехал. Вернулсля к ним забрал старые поменял обратно .