клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Не знаю как на спектру, а на 41 москвич с наклейкой идут trw бывший lucas. Завтра или послезавтра придут trw на спектру, посмотрю и напишу
Поставил Фриксу.. цена приятно удивила - 500р.. Первые 100 км скрип был, потом вроде прошел.. тормозят хорошо, не плывут.. Вобщем пока доволен, но что то более объективное скажу как проеду тысяч 10
Получил колодки, на спектру trw идут без наклеек
во сколько обошлись? ждем отзывов об эксплуатации! а я вот оригинал заказал, пришел уже пора забирать, жду еще смазку для суппорта. Дорогие заразы в 1,37 килорубля встали.
Обошлись в 980 рублей. Отзывы будут позже, еще не ставил некогда. Но по опыту на 41 впечатления очень даже
adam:Поставил Фриксу.. цена приятно удивила - 500р
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Adam, позвольте продолжить, так как сам отъездил на них уже 20 :) Скрипеть так и не начали, менять пока еще рано. Износ меньше 40%.
У меня и вначале не скрипели, но, думаю, это вопрос пригонки. Фрикса - очень достойная альтернатива оригиналу, имхо. Я доволен, следующие поставлю такие же или S1, говорят они еще круче!
Что за s1? это тоже фрикса?
S1 - Тоже Hankook Frixa, только серия спортивная, для активной езды. Для тех, кто гоняет - самое то :) S1K04N на перед, S1K04R на зад. Говорят, очень классные!
почитал про С1 в нете.. хвалят их везде.. какая то упаковка космическая... стоят в инет магазинах 1700-200р.. Кто нить ездил на них? как они в реале?
Я себе только собираюсь ставить, но катался на машине друга с ними - оттуда и про колодки узнал. Не назову личным опытом, но все же... Тормоза на машине ощущаются, то есть, машина становится как вкопанная, поначалу надо привыкать, конечно, иначе непристегнутых можно головой стукнуть. По длительной эксплуатации - дружище доволен и хочет ставить второй комплект их же. Как себе куплю, отпишусь :)
Перед заменой хотел поглядеть как менять колодки, но не нашел, вот теперь сам выкладываю, так сказать может кому нить понадобится.
1. Приобретаем колодки (взял кашияму) смазку для тормозной системы и втулки верхних пальцев суппорта
2. Снимаем колесо (не забудьте поставить машину после снятия на устойчивый предмет во избежания опрокидывания машины с домкрата, можно использовать снятое колесо как сделал я.
3. Выкручиваем руль в нужную строну чтоб открутить пальцы суппорта. И не забудьте перед тем как до конца открутить пальцы перевести суппорт во внутреннее положение так как новые колодки будут шире старых (стертых)
4. Выкручиваем пальцы, снимем суппорт, вынимаем старые колодки и ставим на их место новые.
Пальцы, верхний с новой втулкой
Старые колодки
Новые колодки на своем месте
5. Смазываем пальцы смазкой, ставим суппорт на место и прикручиваем пальцы и все.
Вот и все, на все уходит около часа с перекурами, Хоть и не курю))
И вот цена вопроса
Всем спасибо, надеюсь кому нибудь поможет данный отчет!
Молодца! Надо бы в F.A.Q. добавить...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Денверу респект!!! Отличная инструкция!
кашияма сейчас скатилась в ту же яму, что и сангшины...
да и вообще - японская марка дешевле корейской - о чём это говорит? :)
сейчас из недорогих самое разумное брать frixa, тут с выступившими выше совершенно согласен