KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пробка радиатора на 0,9 бар

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 7 (Всего 103 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 102 Ответы | 9 Followers

Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, - соответственно, - эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения (см. Спецификации Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), открывается вмонтированный в крышку двухходовой напорно-вакуумный клапан, что приводит к перетеканию избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок, - выходящие вместе с жидкостью воздух и пары теплоносителя затем выводятся из бачка за счет организации вентиляции последнего. По мере остывания системы и опускании давления в ней ниже атмосферного вытесненный избыток жидкости автоматически возвращается из бачка в радиатор.

http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-1-obshhaya-informaciya.html

Цитата взята из описания Kia Sportage, на спектре точно так же, описание там по ней скудное, поэтому и привел отсюда.

Хотя и по спектре немного есть про крышку радиатора:

ПРИМЕЧАНИЕ
Исправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-17-1-osobennosti-konstrukcii.html

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

Shock:
Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста.

И Вам всего хорошего Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Shock:

 Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста.

Полный бред. Учите физику, уважаемый, тогда, возможно, зависимость температуры кипения от давления, будет что-то для вас значить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

ostketten:

Shock:

 Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста.

Полный бред. Учите физику, уважаемый, тогда, возможно, зависимость температуры кипения от давления, будет что-то для вас значить.

Вы хотя-бы потрудитесь прочитать о чём я пишу(условия) прежде, чем про физику писать - грамотей!

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Shock:

Вы хотя-бы потрудитесь прочитать о чём я пишу(условия) прежде, чем про физику писать - грамотей!

Представьте - потрудился перечитать все ваши посты в этой теме. Особенно улыбнуло про целлофан на пробке радиатора. Вы тоже, потрудитесь понять, что простая вода, в исправной системе охлаждения не закипит при 100 градусах. Жидкостная система охлаждения практически всех современных автомобилей, замкнутая - в ней нет связи с атмосферой, потому как давление в ней избыточное. Да и циркуляция жидкости принудительная - давление создается помпой. Не было бы давления - хомуты на шлангах нафиг бы не нужны были!

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Видимо не дочитали? Я писал, что совершенно свободно, открываю пробку радиатора, на работающем двигателе. Без каких-либо последствий. Всё! Есть там давление или нет - ответ, уверен, более,  чем очевиден.

 |  |  Íàâåðõ

Shock:

Видимо не дочитали? Я писал, что совершенно свободно, открываю пробку радиатора, на работающем двигателе. Без каких-либо последствий. Всё! Есть там давление или нет - ответ, уверен, более,  чем очевиден.

Я тоже открываю, но не позже чем через 5 минут работы двигателя, а то офоршмачит!Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Shock:

Видимо не дочитали? Я писал, что совершенно свободно, открываю пробку радиатора, на работающем двигателе. Без каких-либо последствий. Всё! Есть там давление или нет - ответ, уверен, более,  чем очевиден.

Ах, как я уязвлен! (Вот черт, про целлофан прочитал, а остальное не осилил...)

И что из этого? И как, по-вашему, там жидкость циркулирует, сама по себе, от нагрева? Поездите полчасика - а потом откройте. Только убедитесь, что вокруг никого не будет - потому что последствия будут самые непредсказуемые. Шутка. Вот более безопасный способ - откройте пробку радиатора, заведите автомобиль, дайте прогреться, а потом потопчите педальку, или дроссельный тросик подергайте. Угадайте - что попрет из горловины?

Shock:

только расширительный бачок, является неотъемлемой часть системы охлаждения. И конструкция его крышки, не подразумевает высокого давления в системе.

Только не надо путать расширительный бачок Спектры, с расширительным бачком "десятки" - в "десятке" нет горловины радиатора и там антифриз заливается только непосредственно через расширительный бачок, что и обуславливает другую крышку расширительного бачка, "рассчитанную на высокое давление".

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Двигатель прогрет! Педальку нажимал! Ничего не прёт, только чуть поднимается по горловине! Возможно, сейчас зима и мотор не нагревается столь сильно. Но, что-то мне подсказывает, что давление в системе - всё равно, чрезвычайно низкое.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Ну, значит, видимо, у кого-то из нас с вами проблемы с системой охлаждения. Спорить, проверять и что-то доказывать я не буду - влом. Каждый верит, во что ему удобно.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Вы не поверите, с момента покупки, стрелка на приборе никогда не поднималась выше чем 1,5 деления. Даже в жару. Что это?

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Shock:

Вы не поверите, с момента покупки, стрелка на приборе никогда не поднималась выше чем 1,5 деления. Даже в жару. Что это?

Нормальное явление. Мне после "шестерки" поначалу тоже было дико - там летом без включенной печки невозможно было в пробках ехатьBig Smile

А по поводу давления в системе охлаждения, Вы не правы. В замкнутой системе, где ОЖ циркулирует, естесственно, будет после помпы определенное давление, конечно не такое, как в масляной системе, но все-таки есть... Иначе, как подметил Александр: 

ostketten:

И что из этого? И как, по-вашему, там жидкость циркулирует, сама по себе, от нагрева?

Shock:
 Но, что-то мне подсказывает, что давление в системе - всё равно, чрезвычайно низкое.

А оно и не должно быть высоким... Здесь я пожалуй с Вами соглашусь...

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Basuha
Top 500 Contributor

Муравленко KIA Spectra

Shock:
Если не герметичен расширительный бачок - не герметична вся система! Соответственно открыть пробку радиатора на работающем(прогретом) двигателе - не проблема. Даже если предположить, что создаётся некое критическое давление в системе, что произойдёт - правильно, оно сбросится раньше через расширительный бачок, чем, через пробку радиатора.
   Smile Возник вопрос,а зачем по вашему,предназначен расширительный бачёк, по моему само название за себя говорит. когда жидкость нагревается  объем увеличивается , расширяется,    и ей становится места мало в системе охлаждения ,создается давление, клапан в крышке радиатора открывается и она уходит в расширительный бачёк, когда охлаждается создается вакуум и жидкость опять уходит в двигатель.  клапан крышки регулирует давление, в данном случае1.1кг     Smile    Исходя из вашей логики, получается ,что  крышку расширительного бачка опасно открывать на работающем двигателе?

 |  |  Íàâåðõ
Basuha
Top 500 Contributor

Муравленко KIA Spectra

кстати, на самой крышке написано предупреждение,на многих языках, если есть переводчик, почитайте.flag_of_truce

 |  |  Íàâåðõ
Basuha
Top 500 Contributor

Муравленко KIA Spectra

"Shock

Вы хотя-бы потрудитесь прочитать о чём я пишу(условия) прежде, чем про физику писать - грамоте                                                                                                                                                                                                                                                                               мне напомнило любимый фильм,-"карту купи ,лапоть"ap

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 7 (Всего 103 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS