клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, - соответственно, - эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения (см. Спецификации Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), открывается вмонтированный в крышку двухходовой напорно-вакуумный клапан, что приводит к перетеканию избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок, - выходящие вместе с жидкостью воздух и пары теплоносителя затем выводятся из бачка за счет организации вентиляции последнего. По мере остывания системы и опускании давления в ней ниже атмосферного вытесненный избыток жидкости автоматически возвращается из бачка в радиатор.
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-1-obshhaya-informaciya.html
Цитата взята из описания Kia Sportage, на спектре точно так же, описание там по ней скудное, поэтому и привел отсюда.
Хотя и по спектре немного есть про крышку радиатора:
ПРИМЕЧАНИЕИсправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-17-1-osobennosti-konstrukcii.html
Shock: Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста.
И Вам всего хорошего
Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста.
Полный бред. Учите физику, уважаемый, тогда, возможно, зависимость температуры кипения от давления, будет что-то для вас значить.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Shock: Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста. Полный бред. Учите физику, уважаемый, тогда, возможно, зависимость температуры кипения от давления, будет что-то для вас значить.
Вы хотя-бы потрудитесь прочитать о чём я пишу(условия) прежде, чем про физику писать - грамотей!
Shock: Вы хотя-бы потрудитесь прочитать о чём я пишу(условия) прежде, чем про физику писать - грамотей!
Представьте - потрудился перечитать все ваши посты в этой теме. Особенно улыбнуло про целлофан на пробке радиатора. Вы тоже, потрудитесь понять, что простая вода, в исправной системе охлаждения не закипит при 100 градусах. Жидкостная система охлаждения практически всех современных автомобилей, замкнутая - в ней нет связи с атмосферой, потому как давление в ней избыточное. Да и циркуляция жидкости принудительная - давление создается помпой. Не было бы давления - хомуты на шлангах нафиг бы не нужны были!
Видимо не дочитали? Я писал, что совершенно свободно, открываю пробку радиатора, на работающем двигателе. Без каких-либо последствий. Всё! Есть там давление или нет - ответ, уверен, более, чем очевиден.
Shock: Видимо не дочитали? Я писал, что совершенно свободно, открываю пробку радиатора, на работающем двигателе. Без каких-либо последствий. Всё! Есть там давление или нет - ответ, уверен, более, чем очевиден.
Ах, как я уязвлен! (Вот черт, про целлофан прочитал, а остальное не осилил...)
И что из этого? И как, по-вашему, там жидкость циркулирует, сама по себе, от нагрева? Поездите полчасика - а потом откройте. Только убедитесь, что вокруг никого не будет - потому что последствия будут самые непредсказуемые. Шутка. Вот более безопасный способ - откройте пробку радиатора, заведите автомобиль, дайте прогреться, а потом потопчите педальку, или дроссельный тросик подергайте. Угадайте - что попрет из горловины?
Shock: только расширительный бачок, является неотъемлемой часть системы охлаждения. И конструкция его крышки, не подразумевает высокого давления в системе.
только расширительный бачок, является неотъемлемой часть системы охлаждения. И конструкция его крышки, не подразумевает высокого давления в системе.
Только не надо путать расширительный бачок Спектры, с расширительным бачком "десятки" - в "десятке" нет горловины радиатора и там антифриз заливается только непосредственно через расширительный бачок, что и обуславливает другую крышку расширительного бачка, "рассчитанную на высокое давление".
Двигатель прогрет! Педальку нажимал! Ничего не прёт, только чуть поднимается по горловине! Возможно, сейчас зима и мотор не нагревается столь сильно. Но, что-то мне подсказывает, что давление в системе - всё равно, чрезвычайно низкое.
Ну, значит, видимо, у кого-то из нас с вами проблемы с системой охлаждения. Спорить, проверять и что-то доказывать я не буду - влом. Каждый верит, во что ему удобно.
Вы не поверите, с момента покупки, стрелка на приборе никогда не поднималась выше чем 1,5 деления. Даже в жару. Что это?
Shock: Вы не поверите, с момента покупки, стрелка на приборе никогда не поднималась выше чем 1,5 деления. Даже в жару. Что это?
Нормальное явление. Мне после "шестерки" поначалу тоже было дико - там летом без включенной печки невозможно было в пробках ехать
А по поводу давления в системе охлаждения, Вы не правы. В замкнутой системе, где ОЖ циркулирует, естесственно, будет после помпы определенное давление, конечно не такое, как в масляной системе, но все-таки есть... Иначе, как подметил Александр:
ostketten: И что из этого? И как, по-вашему, там жидкость циркулирует, сама по себе, от нагрева?
И что из этого? И как, по-вашему, там жидкость циркулирует, сама по себе, от нагрева?
Shock: Но, что-то мне подсказывает, что давление в системе - всё равно, чрезвычайно низкое.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Shock:Если не герметичен расширительный бачок - не герметична вся система! Соответственно открыть пробку радиатора на работающем(прогретом) двигателе - не проблема. Даже если предположить, что создаётся некое критическое давление в системе, что произойдёт - правильно, оно сбросится раньше через расширительный бачок, чем, через пробку радиатора.
кстати, на самой крышке написано предупреждение,на многих языках, если есть переводчик, почитайте.
"Shock
Вы хотя-бы потрудитесь прочитать о чём я пишу(условия) прежде, чем про физику писать - грамоте мне напомнило любимый фильм,-"карту купи ,лапоть"