KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пробка радиатора на 0,9 бар

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 7 (Всего 103 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 102 Ответы | 9 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Norh:

А некоторые

...а некоторые, и мышей едят! (с) "Каникулы в Простоквашино". А вообще, некоторые и пробки не меняют, и ездят 42 000 км и полтора года без проблем с печкой. Только, эти некоторые, тосол в принципе не используют, от греха подальше...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
alik
Не Оцениваемые

Йошкар-Ола HB, 2006, олово

печку рвет от того что клапан в пробке не срабатывает. надо раз в месяц пробку снимать и пальчиками пружину посжимать а то там типа залипания происходит. А если принудительно давление в системе снижать это приводит к значительному  снижению начала газообразования в антифризе. И у жидкости сразу же падает способность отбирать тепло от стенок причем процес этот идет лавинообразно и  как следствие-перегрев движка.Чем выше давление тем позднее начало газообразования то бишь кипения.

 |  |  Íàâåðõ
AzADm
Не Оцениваемые

Юганск 2006, HB, черный, АТТЦ-Север-ГамноЦентр

А какие либо действия производили (или кто из сервиса) с машиной перед тем как радиатор порвало? У меня, в частности, всплывает иногда (как у Будулая) - будь то бы я тосол добавил...

Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...

 |  |  Íàâåðõ

alik:

печку рвет от того что клапан в пробке не срабатывает. надо раз в месяц пробку снимать и пальчиками пружину посжимать а то там типа залипания происходит. А если принудительно давление в системе снижать это приводит к значительному  снижению начала газообразования в антифризе. И у жидкости сразу же падает способность отбирать тепло от стенок причем процес этот идет лавинообразно и  как следствие-перегрев движка.Чем выше давление тем позднее начало газообразования то бишь кипения.

Приятно почитать мысли умного человека. Сам раз в пол-года промываю пробку под краном, разрабатываю подвижные соединения.  Однако интересно то обстоятельство, что рвутся печки, а не шланги и осн. радиаторы. Может быть эту печку перетирает какой-нибудь крепеж? В каком месте она лопается? Кто нибудь видел?

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

alik:

 В каком месте она лопается? Кто нибудь видел?

 

Видел , в месте спайки входной банки и одной из трубок.

Если исключить брак пайки и плохой антифриз , то очень похоже, что рвёт из-за ибытка давления

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ

Norh:

 Если исключить брак пайки и плохой антифриз , то очень похоже, что рвёт из-за ибытка давления

Т.е. мы говорим о том, что производитель не знает значение давления в системе и делает радиаторы не рассчитанные на него! Так что-ли? Думается это просто брак! Наверное радиаторы отопителя освоило какое нибудь из отечественных производств, отсюда и проблемы полезли, у нас же в стране одни рационализаторы. Помнится была такая проблема на Жигулях - распредвал, у итальянцев не было, а у нас появилась, потому как рационализаторы решили что штатную технологию цементирования можно упростить, ну и упростили, что потом вся страна бегала в поисках новых распредвалов, а умельцы освоили технику ремонта изношенных, тогда еще тотальный деффицит был на все.

Еще раз повторюсь мое мнение, что дело не в антифризе или давлении в системе охлаждения, а элементарно в бракованных радиаторах отопителей. Ну а далее кому как повезло. У кого сразу потек, у кого через время. Это конечно не означает, что не нужно следить за состоянием узлов автомобиля, в частности того же клапана, но и гарантий что это спасет бракованный радиатор все равно никаких быть не может.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Радиаторы в шестом году шли родные корейские ( или китайские ?)

Пусть будет брак , я не спорю , но крышку и антифриз на красный  я поменял, а там уже как фишка ляжет Cool 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
В "За рулем", высказывалось мнение, что оборудование для производства этих радиаторов печки устарело и не обеспечивает нормальной завальцовки. Не знаю, насколько это правда, но мне представляется нереальной мысль о том, что крышка 0.9 бар от радиатора двигателя 1.4, оптимально будет регулировать тепловой баланс двигателя 1.6, и что это как-то кардинально изменит вероятность нарушения герметичности радиатора печки....

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Всё может быть , только эта крышка 0.9 бар применяется не только в РИО-их движках 1,5Л , но и в Маздовских 626 1,6, 1,8,2.0 и 2,2 Л . Ежели чего ....

 

Я другое не пойму , почему на одной машине 3 печки поменяли , а на такой же другой ни одной , при равных пробегах и годах , Как так ? Indifferent

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
В РИО, от которой та самая пробка, двигатель 1.4(97 л.с.) , насколько я знаю. Некорректно сравнивать Маздовские "626-ые"моторы 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 - мало того, что они практически поголовно 8-ми клапанные, исключая 2.2(12V) и 2.0 было два: около 112 л.с.(8V) и около 130 л.с.(16V), так еще и не на всех машинах ГУР стоял, а кондиционера так вообще, по-моему, не было. Это факторы, которые тоже влияют на теплонагруженность двигателя. Я это все к чему - не надо думать, что инженеры, разработавшие двигатель, такие прям дебилы, что мы умнее их с вами. Это не 2108 ни фига, где многие ставили температурный датчик от 2103/2106 с меньшей температуры срабатывания, да и то, ИМХО, это было неправильно - дешевый уход от проблемы с двигателем...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Norh:

Я другое не пойму , почему на одной машине 3 печки поменяли , а на такой же другой ни одной , при равных пробегах и годах , Как так ? Indifferent

Не пойму того-же самого, потому-то и интересуюсь в каком месте она рвется? Сказали ранее, что по шву. Но з штуки подряд........ не думаю. Возможно проблемы в крепеже.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Вряд ли в крепеже - рвало бы патрубки радиатора, термостата, и т.д. Течет же сам радиатор печки, следовательно, имеет место быть нарушение технологий изготовления самого радиатора. Либо, на конвейер ИЖа и соответственно, в запчасти - поставляется радиатор российского пр-ва, криво локализованный, как и звуковой сигнал:(

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Эксплуатирую свою "Спектру" четвёртый год. Год назад поменял радиатор печки по гарантии, а неделю назад в салоне моей любимой машинки я ощутил пренеприятный запах и целый вечер ветошью убирал маслянистый налёт со стёкол. Моя детка опять потекла и знаете что, уважаемые коллеги, я смотрую на "тазики" и завидую их владельцам. Я прощал всё: спотыкач при трогании, пробои подвески, но второй за год косяк с печкой в нашей климатической зоне - АБСОЛЮТНО НЕ ДОПУСТИМ. Это очень большой косяк. Да, я понимаю: не хочешь - не покупай, но неужели невозможно эту проблему решить. Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за 003 вы нам впариваете?"

2. Запрещается

2.3. Употреблять нецензурные выражения в любой форме, включая сокращения "известных" выражений. Исключением может являться изложение анекдота с обязательным изменением букв в нецензурщине символами @, # и др. (Из песни слов не выкинешь).

major88

Алмазное серебро
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Navigator:

Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за 003 вы нам впариваете?"

И японцам тоже скажите тоже самое - а то они всего каких-то 4 миллиона машин отзывают по гарантии...  И да грянет гром модератора, и обрушится гнев его на грешника...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Navigator:

...Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за 003 вы нам впариваете?"

 

 

А пробег какой . Первую печку на каком км менял ? А вторую ?

На самом деле тут много непоняток , например , почему печки у 2-х Шум  не текут ? М.б. дело не печках , а расходниках ? Антифризе ? 

 

ЗЫ чётвёртытй год ? Хм , оне вроде как с декабря 05 начали серийно выпускаться :)

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 7 (Всего 103 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS