клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Norh: А некоторые
А некоторые
...а некоторые, и мышей едят! (с) "Каникулы в Простоквашино". А вообще, некоторые и пробки не меняют, и ездят 42 000 км и полтора года без проблем с печкой. Только, эти некоторые, тосол в принципе не используют, от греха подальше...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
печку рвет от того что клапан в пробке не срабатывает. надо раз в месяц пробку снимать и пальчиками пружину посжимать а то там типа залипания происходит. А если принудительно давление в системе снижать это приводит к значительному снижению начала газообразования в антифризе. И у жидкости сразу же падает способность отбирать тепло от стенок причем процес этот идет лавинообразно и как следствие-перегрев движка.Чем выше давление тем позднее начало газообразования то бишь кипения.
А какие либо действия производили (или кто из сервиса) с машиной перед тем как радиатор порвало? У меня, в частности, всплывает иногда (как у Будулая) - будь то бы я тосол добавил...
Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...
alik: печку рвет от того что клапан в пробке не срабатывает. надо раз в месяц пробку снимать и пальчиками пружину посжимать а то там типа залипания происходит. А если принудительно давление в системе снижать это приводит к значительному снижению начала газообразования в антифризе. И у жидкости сразу же падает способность отбирать тепло от стенок причем процес этот идет лавинообразно и как следствие-перегрев движка.Чем выше давление тем позднее начало газообразования то бишь кипения.
Приятно почитать мысли умного человека. Сам раз в пол-года промываю пробку под краном, разрабатываю подвижные соединения. Однако интересно то обстоятельство, что рвутся печки, а не шланги и осн. радиаторы. Может быть эту печку перетирает какой-нибудь крепеж? В каком месте она лопается? Кто нибудь видел?
alik: В каком месте она лопается? Кто нибудь видел?
В каком месте она лопается? Кто нибудь видел?
Видел , в месте спайки входной банки и одной из трубок.
Если исключить брак пайки и плохой антифриз , то очень похоже, что рвёт из-за ибытка давления
ИМХО
Norh: Если исключить брак пайки и плохой антифриз , то очень похоже, что рвёт из-за ибытка давления
Т.е. мы говорим о том, что производитель не знает значение давления в системе и делает радиаторы не рассчитанные на него! Так что-ли? Думается это просто брак! Наверное радиаторы отопителя освоило какое нибудь из отечественных производств, отсюда и проблемы полезли, у нас же в стране одни рационализаторы. Помнится была такая проблема на Жигулях - распредвал, у итальянцев не было, а у нас появилась, потому как рационализаторы решили что штатную технологию цементирования можно упростить, ну и упростили, что потом вся страна бегала в поисках новых распредвалов, а умельцы освоили технику ремонта изношенных, тогда еще тотальный деффицит был на все.
Еще раз повторюсь мое мнение, что дело не в антифризе или давлении в системе охлаждения, а элементарно в бракованных радиаторах отопителей. Ну а далее кому как повезло. У кого сразу потек, у кого через время. Это конечно не означает, что не нужно следить за состоянием узлов автомобиля, в частности того же клапана, но и гарантий что это спасет бракованный радиатор все равно никаких быть не может.
Радиаторы в шестом году шли родные корейские ( или китайские ?)
Пусть будет брак , я не спорю , но крышку и антифриз на красный я поменял, а там уже как фишка ляжет
Всё может быть , только эта крышка 0.9 бар применяется не только в РИО-их движках 1,5Л , но и в Маздовских 626 1,6, 1,8,2.0 и 2,2 Л . Ежели чего ....
Я другое не пойму , почему на одной машине 3 печки поменяли , а на такой же другой ни одной , при равных пробегах и годах , Как так ?
Norh: Я другое не пойму , почему на одной машине 3 печки поменяли , а на такой же другой ни одной , при равных пробегах и годах , Как так ?
Не пойму того-же самого, потому-то и интересуюсь в каком месте она рвется? Сказали ранее, что по шву. Но з штуки подряд........ не думаю. Возможно проблемы в крепеже.
Эксплуатирую свою "Спектру" четвёртый год. Год назад поменял радиатор печки по гарантии, а неделю назад в салоне моей любимой машинки я ощутил пренеприятный запах и целый вечер ветошью убирал маслянистый налёт со стёкол. Моя детка опять потекла и знаете что, уважаемые коллеги, я смотрую на "тазики" и завидую их владельцам. Я прощал всё: спотыкач при трогании, пробои подвески, но второй за год косяк с печкой в нашей климатической зоне - АБСОЛЮТНО НЕ ДОПУСТИМ. Это очень большой косяк. Да, я понимаю: не хочешь - не покупай, но неужели невозможно эту проблему решить. Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за вы нам впариваете?"
2. Запрещается 2.3. Употреблять нецензурные выражения в любой форме, включая сокращения "известных" выражений. Исключением может являться изложение анекдота с обязательным изменением букв в нецензурщине символами @, # и др. (Из песни слов не выкинешь).
major88
Navigator: Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за вы нам впариваете?"
Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за вы нам впариваете?"
И японцам тоже скажите тоже самое - а то они всего каких-то 4 миллиона машин отзывают по гарантии... И да грянет гром модератора, и обрушится гнев его на грешника...
Navigator: ...Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за вы нам впариваете?"
...Так и хочется сказать уважаемым карейцам: "Пацаны, чё за вы нам впариваете?"
А пробег какой . Первую печку на каком км менял ? А вторую ?
На самом деле тут много непоняток , например , почему печки у 2-х Шум не текут ? М.б. дело не печках , а расходниках ? Антифризе ?
ЗЫ чётвёртытй год ? Хм , оне вроде как с декабря 05 начали серийно выпускаться :)