KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пробка радиатора на 0,9 бар

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 7 (Всего 103 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 102 Ответы | 9 Followers

Машина 2006г. выпуска. Первый радиатор печки поменял на 25000, который потёк на 35000. Очевидно, что дело не в расходниках, а в конструкторских недоработках или качестве материала из которого изготовляют радиаторы. Можно уверенно говорить, что это - "ахиллесова пята" Спектры, учитывая что мой случай далеко не первый и не самый показательный (некоторые меняли по ТРИ!!!!! радиатора печки). Я где-то слышал или читал, что уважающие своих клиентов и свою репутацию производители отзывают свои автомобили за меньшие погрешности, хотя возможно, что это касается автомобилей, продаваемых за границей России и не касается покупателей, проживающих на территории России. 

А может быть Kia не такая компания ?udivl

Алмазное серебро
 |  |  Íàâåðõ

Забыл о главном: после первого "порыва" я пробку с 1.1 на 0.9 поменял - не помогло. 

Алмазное серебро
 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
А может дело в том,что радиатор печки производства РФ стал?
 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Дык в шестом году печки как раз родные Корейские шли. Они и рвутся. У меня март 2006. Пробег почти 52000. Пробка 0,9 ,атрифриз поменял на красный G12 или G11  сейчас не помню. Пока 3*тьфу. Родная печка цела.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели?

 |  |  Íàâåðõ
sparco
Top 50 Contributor

МОСКВА, КОПТЕВО-Владимир-Воскресенская Слободка Spectra 2006 год Теперь SsangYong Actyon Красный

Shock:

О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели?

Вы тему с начало прочитайте.  Она называется:Пробка радиатора на 0,9 бар. О давлении антифриза в системе охлаждения.

 

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

sparco:
Shock:
О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели?

Вы тему с начало прочитайте.  Она называется:Пробка радиатора на 0,9 бар. О давлении антифриза в системе охлаждения.

Название видел, только расширительный бачок, является неотъемлемой часть системы охлаждения. И конструкция его крышки, не подразумевает

высокого давления в системе.

 

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

Пробка расширительного бачка - не подразумевает, а пробка радиатора подразумевает.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

так если даже после замены1.1 на 0.9 все равно радиатор печки рвет, то стоит ли овчинка выделки?

У меня все таже 1.1 стоит, но после того как анифриз начал капать -залил американский герметик - уже два года езжу, пока нормально.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Miket:
Пробка расширительного бачка - не подразумевает, а пробка радиатора подразумевает.

На работающем двигателе, легко откручиваю пробку. Никакого давления нет в системе. За исключением - того, которое создаёт помпа.

Вот в Пассате давление. там, даже пробку расширительного бачка не открутишь, спустя 5-7 мин после выключения двигателя.

Учите мат.часть.

 

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Pas:
так если даже после замены1.1 на 0.9 все равно радиатор печки рвет, то стоит ли овчинка выделки? У меня все таже 1.1 стоит, но после того как анифриз начал капать -залил американский герметик - уже два года езжу, пока нормально.

+100! Тоже не менял. Печурка начала подтекать на 80 тык. Залил гермитик Ликви Моли. Протечка прекратилась.

Прошу меня извинить, но давление в одно очко - это смешно. Горловину нашего радиатора, можно просто целофаном обернуть и всё будет в порядке!

 

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

В расширительном бачке у нас давления нет. И пробка там пластмассовая даже без уплотнения. А во всей системе охлаждения давление держится пробкой радиатора 1.1 штатно. И на работающем (прогретом!) двигле я бы не советовал ее открывать. А если Вы ее спокойно открываете, значит система у вас негерметична.

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Miket:
В расширительном бачке у нас давления нет. И пробка там пластмассовая даже без уплотнения. А во всей системе охлаждения давление держится пробкой радиатора 1.1 штатно. И на работающем (прогретом!) двигле я бы не советовал ее открывать. А если Вы ее спокойно открываете, значит система у вас негерметична.

Если не герметичен расширительный бачок - не герметична вся система! Соответственно открыть пробку радиатора на работающем(прогретом) двигателе - не проблема. Даже если предположить, что создаётся некое критическое давление в системе, что произойдёт - правильно, оно сбросится раньше через расширительный бачок, чем, через пробку радиатора.

Не герметичность системы, в Вашем понимании - должна повлечь неминуемую утечку ОЖ. Этого нет. Про 1,1 давление - Вы его замеряли? Это ничто! В скороварке больше 4 очков!

У нас открытый(не герметичный) контур охлаждения двигателя. Давление только от работы помпы.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

Shock:

Если не герметичен расширительный бачок - не герметична вся система! Соответственно открыть пробку радиатора на работающем(прогретом) двигателе - не проблема. Даже если предположить, что создаётся некое критическое давление в системе, что произойдёт - правильно, оно сбросится раньше через расширительный бачок, чем, через пробку радиатора.

Не герметичность системы, в Вашем понимании - должна повлечь неминуемую утечку ОЖ. Этого нет. Про 1,1 давление - Вы его замеряли? Это ничто! В скороварке больше 4 очков!

У нас открытый(не герметичный) контур охлаждения двигателя. Давление только от работы помпы.

Это не так. Давление создается от теплового расширения антифриза. В расширительный бачок стравливается излишек антифриза, когда его давление превышает критическое (1.1). При остывании антифриз засасывается обратно из расширителя в систему. Посмотрите внимательнее на пробку радиатора - увидите в ней систему клапанов, точнее их два - один с тугой пружиной на выпуск жидкости, второй со слабой - на впуск.

А вот помпа вообще давление создавать не должна, ее задача - обеспечить циркуляцию.

 

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

Miket:
Это не так. Давление создается от теплового расширения антифриза.
Это просто расширение. При нагреве, незначительно увеличивается объём. Давление создаётся при других условиях! А именно - в замкнутом контуре.  Дальше не буду обсуждать. Если Вам нравится думать, что в Вашей системе охлаждения, есть давление - пожалуйста.

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 7 (Всего 103 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS