клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина 2006г. выпуска. Первый радиатор печки поменял на 25000, который потёк на 35000. Очевидно, что дело не в расходниках, а в конструкторских недоработках или качестве материала из которого изготовляют радиаторы. Можно уверенно говорить, что это - "ахиллесова пята" Спектры, учитывая что мой случай далеко не первый и не самый показательный (некоторые меняли по ТРИ!!!!! радиатора печки). Я где-то слышал или читал, что уважающие своих клиентов и свою репутацию производители отзывают свои автомобили за меньшие погрешности, хотя возможно, что это касается автомобилей, продаваемых за границей России и не касается покупателей, проживающих на территории России.
А может быть Kia не такая компания ?
Забыл о главном: после первого "порыва" я пробку с 1.1 на 0.9 поменял - не помогло.
Дык в шестом году печки как раз родные Корейские шли. Они и рвутся. У меня март 2006. Пробег почти 52000. Пробка 0,9 ,атрифриз поменял на красный G12 или G11 сейчас не помню. Пока 3*тьфу. Родная печка цела.
ИМХО
О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели?
Shock: О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели?
Вы тему с начало прочитайте. Она называется:Пробка радиатора на 0,9 бар. О давлении антифриза в системе охлаждения.
sparco: Shock:О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели? Вы тему с начало прочитайте. Она называется:Пробка радиатора на 0,9 бар. О давлении антифриза в системе охлаждения.
Shock:О каком давлении речь? Вы расширительный бачёк(крышку) видели?
Название видел, только расширительный бачок, является неотъемлемой часть системы охлаждения. И конструкция его крышки, не подразумевает
высокого давления в системе.
Пробка расширительного бачка - не подразумевает, а пробка радиатора подразумевает.
так если даже после замены1.1 на 0.9 все равно радиатор печки рвет, то стоит ли овчинка выделки?
У меня все таже 1.1 стоит, но после того как анифриз начал капать -залил американский герметик - уже два года езжу, пока нормально.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Miket:Пробка расширительного бачка - не подразумевает, а пробка радиатора подразумевает.
На работающем двигателе, легко откручиваю пробку. Никакого давления нет в системе. За исключением - того, которое создаёт помпа.
Вот в Пассате давление. там, даже пробку расширительного бачка не открутишь, спустя 5-7 мин после выключения двигателя.
Учите мат.часть.
Pas:так если даже после замены1.1 на 0.9 все равно радиатор печки рвет, то стоит ли овчинка выделки? У меня все таже 1.1 стоит, но после того как анифриз начал капать -залил американский герметик - уже два года езжу, пока нормально.
+100! Тоже не менял. Печурка начала подтекать на 80 тык. Залил гермитик Ликви Моли. Протечка прекратилась.
Прошу меня извинить, но давление в одно очко - это смешно. Горловину нашего радиатора, можно просто целофаном обернуть и всё будет в порядке!
В расширительном бачке у нас давления нет. И пробка там пластмассовая даже без уплотнения. А во всей системе охлаждения давление держится пробкой радиатора 1.1 штатно. И на работающем (прогретом!) двигле я бы не советовал ее открывать. А если Вы ее спокойно открываете, значит система у вас негерметична.
Miket:В расширительном бачке у нас давления нет. И пробка там пластмассовая даже без уплотнения. А во всей системе охлаждения давление держится пробкой радиатора 1.1 штатно. И на работающем (прогретом!) двигле я бы не советовал ее открывать. А если Вы ее спокойно открываете, значит система у вас негерметична.
Если не герметичен расширительный бачок - не герметична вся система! Соответственно открыть пробку радиатора на работающем(прогретом) двигателе - не проблема. Даже если предположить, что создаётся некое критическое давление в системе, что произойдёт - правильно, оно сбросится раньше через расширительный бачок, чем, через пробку радиатора.
Не герметичность системы, в Вашем понимании - должна повлечь неминуемую утечку ОЖ. Этого нет. Про 1,1 давление - Вы его замеряли? Это ничто! В скороварке больше 4 очков!
У нас открытый(не герметичный) контур охлаждения двигателя. Давление только от работы помпы.
Shock: Если не герметичен расширительный бачок - не герметична вся система! Соответственно открыть пробку радиатора на работающем(прогретом) двигателе - не проблема. Даже если предположить, что создаётся некое критическое давление в системе, что произойдёт - правильно, оно сбросится раньше через расширительный бачок, чем, через пробку радиатора. Не герметичность системы, в Вашем понимании - должна повлечь неминуемую утечку ОЖ. Этого нет. Про 1,1 давление - Вы его замеряли? Это ничто! В скороварке больше 4 очков! У нас открытый(не герметичный) контур охлаждения двигателя. Давление только от работы помпы.
Это не так. Давление создается от теплового расширения антифриза. В расширительный бачок стравливается излишек антифриза, когда его давление превышает критическое (1.1). При остывании антифриз засасывается обратно из расширителя в систему. Посмотрите внимательнее на пробку радиатора - увидите в ней систему клапанов, точнее их два - один с тугой пружиной на выпуск жидкости, второй со слабой - на впуск.
А вот помпа вообще давление создавать не должна, ее задача - обеспечить циркуляцию.
Miket: Это не так. Давление создается от теплового расширения антифриза.