клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если чеки остались, едь к ним и торкай носом в это самое дерьмо. Пусть меняют на синтетику. Удоты епт.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Тут только соболезнования. Я от услуг фирменных СТО отказался потому что обманут и глазом не моргнут. Сам купи масло да за пару сотен при тебе же его зальют. А полусинтетику сливать надо потому что масло так себе моет и грязи в движке много оставляет особенно на стыках и соединениях.
HITMAN(RUS):вот вы тут все пишите что дескать производитель рекомендует и т.д. и т.п., а вот откуда вы это взяли у мя в книжке вообще ни какого названия нет, а написано лишь, что по sae допускается 10w 30 или 7.5w 30, а вообще мне эти гамасеки на сто на то-1 залили "силу тигра" .ля едрен батон! esso блин ultra 10w 40 полусинтэтика!!! и че мне теперь делать?! как с этим дерьмом жить?
У меня ВАЗ 90 тыс на ЭССО УЛЬТРА п/синтетика10w40 проездил и нареканий не было. Спектра пороехала 25тыс. и без проблем. А если не нравится масло рекомендованное заводом, замни на другое. На пример Мобил 0 и езди пока двигло не стуканет.
музчино! жигули и на лукойле ездят и туда даже нассать можно - они все одно поедут, а разговор о том что завод рекомендует синтэтику с шильдой 10 на 3 0 , а не 10 на 4 0.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:HITMAN(RUS), учите матчасть - первая цифра указывает на температурный диапазон применения масла, а вот вторая после "W", как раз и есть кинематическая вязкость по SAE - 30, 40, 50 и т.д. На Спектру полагается лить масло с вязкостью W30: хоть 0W30, хоть 5W30, хоть 10W30, в зависимости от температурного диапазона эксплуатации автомобиля: 0W30 до -30, 5W30 до -25, 10W30 до -20. Естественно, речь идет только о синтетическом масле.
Узнавал про ТО-1. От 8160 до 10 000 руб. На вопрос, за что такие деньги, отвечают за масляный фильтр, масло, салонный фильтр и работу. Салонный фильтр 1400 (!) рублей и от казаться от замены НЕЛЬЗЯ. Наверное у них кризис, а мы бабло лопатой гребем.
Извините новичка, но, если можно, я выскажу своё скромное предположение:
Вот тут все гадают, что же льют на заводе, какая марка и вязкостно - температурные характеристики масла? Я позвоилил себе навести справки и выяснил, что на заводе не льют ничего(могу ошибаться), ибо движки и коробки приходят на завод уже залитыми-из Кореи, что все корейские автомобили заливаются продукцией компании "Exxon Mobil", и , что технические регламент там привыкли соблюдать! А раз так, то почему тогда диллер впаривает нам откровенно не то, что рекомендовано заводом-изготовителем? Почему я должен заливать масло с индексом 5W40, 5W50(один из мастеров дилерского сервиса особо рьяно его рекомендовал, не обращая внимания на то, что это может убить мой движок), когда в мануале чёрным по белому написано-7.5W30, 10W30?! У компании "Exxon Mobil" в линейке продуктов, есть только одно синтетическое масло с такими характеристиками(смотрите фото). Его, как я предполагаю и льют на заводе в Корее. Это масло разрабатывалось компанией для американского рынка(а ни для кого не секрет, что и Спектра/Сефия (смотрим на спидометр с оцифровкой в милях) - чисто американская "хотелка". ) ) Это мне поведал человек, близкий к Ижевску.
Повторяю, что на истину это не претендует-это лишь предположение. Сам я, скорее всего не буду нарушать регламент, хотя меня и пугают известные "масляные брэнды" из-за их частых подделок. Может быть найду масло с теми же характеристиками, но другого , менее именитого роизводителя.
Всё, после такого сообщения тему можно закрывать! А всем нервным надо пить успокоительное и не лазать по форумам!
от чего ж закрывать? своё мнение и у меня на такую дискуссию, пользвольте...
После покупки (обмывки), через день проверил уровень "везде" - норма.,про ТО-0: полный бред я сщитаю и какое там масло, всё равно, хоть моча ослиная.
Прошёл ТО-1 у диллера, без особого желания, но надо, потому как все касяки вылезают в первый год эксплуатации (а это и есть +/- 10.000-15.000), залито MOBIL 5W40, а воть теперь знаю ! Да, про мочу, ну коль отездил год на заводском, значит нормальное масло! Порверяю уровень раз в месяц. На ТО-2 не собираюсь, поменять масло и фильтра можно в приличном сервисе (300-500р) без промывок, т.к. масло будет тоже. Соглошусь с мнением про "пятиминутки", да и в целом. Современные масла мало чем отличаются друг от друга .Один дилер льёт одно, другой другое, лично я не замарачивался, MOBIL - так пусть и будет. А вот с чем НЕ соглашусь: масло всегда и вовсе времена меняли В зиму, для лучшего запуска, а не ПОСЛЕ зимы!!! (из личного опыта и разных автомобилей, профессиональный водитель с двадцатилетним стажем). Про капельки на щупе: какой же "кондесат после зимы"., после неё "кондесат", следуя чьей то логике, везде: и в масле, и в антифризе, и в резинотехнических изделиях, и в салоне, и на кузове , ну что теперь машину менять что ли? Глупость! А теперь серьёзно: капельки на щупе , означают о не герметичности масленной системы и системой охлаждения, т.е. антифриз попадает в картер, (кстати пар из глушителя даст о себе знать), масло не причём.
А Вы тему закрывать, ну коль спрашивают, ведь кто то не знает или сомневаеться .
http://spectra-forum.ru/forums/t/21185.aspx?PageIndex=1
Вот, для тех кому не спится... Есть что почитать, если не спокойно на душе.-:)
друзья вы считаете прогрев-пробки-итд-я меняю через 10000-11000 км
товаричи,сегодня заехал в первый открытый в нашем колхозе маг по ино и увидел такую картину-
toyota 5w30 -1700 p за 4 л
honda 5w-30-2000р
mitshubisi 5w30-200
subaru 5w30 2100все масло оригинал -как утверждает продавец и лично мои глаза -которые видели сертификаты.как считаете стоит или нет?
а - забыл спектре 64000 км 8го года