клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Scorpion86
Тоже в прошлом году заметил как на трассе в -35, машина на глазах "дубеть" начала, уж думал сейчас приеду, управляемость просто никакая стала (пришлось скорость сильно скинуть), но в этом году надо будет думать чем передок закрывать на время морозов, сейчас пока температура ниже -7 не опускалась.
Судя по всему вышеизложеннму,каждый поступает,как сочтёт нужным,по обстановке!
Зимой если температура ниже -20 градусов не опускается,наверно не стоит закрывать радиатор!Вообще такое актуально для северян,сам закрывал т.к у нас температура окруж.среды за в среднем за -25-30,суровые зимы))))!
братци кто нибудь пробовал термостат от других авто втавить с более весокой температурой а то -35 частенько давит (замерзаю) если да то от какой мафынки
svytoi: братци кто нибудь пробовал термостат от других авто втавить с более весокой температурой а то -35 частенько давит (замерзаю) если да то от какой мафынки
Олег, повышать температуру движка нельзя. Поэтому твоя идея изначально не правильная. А чтоб в -35 не замерзать сиди дома
Ставь дополнительную помпу на печку и будет тебе Ташкент в любую погоду. Вот здесь я об этом уже говорил http://spectra-forum.ru/forums/t/22491.aspx
чтобы сидеть дома зачем тогда машина?надо брать по полной! я тут уже и термик нашел на 92 от форда чуть было не воткнул конечно-же не без опаски но ведь запас температуры есть я ее грел выше среднего до четверти и нормально шла и масло на месте до сих пор
У нас в Салехарде, на неделе, и -39 было. И ничего, никто не замерз со штатными термиками. А вообщето попадаются термостаты на 98гр. на наши машинки, посмотри в экзисте, но мне кажется это лишнее, итак не холодно. Скорей всего поблема в твоей машинке, может система завоздушена?
возможно ты и прав! на счет системы скажу одно воздух с нее я выпускал и как показано и как написано вышел чуть-чуть и все , если не греет та че теперь лето ждать ? по поводу термика на 98 меня сомнения мучаю (страшновато ) я на 92 градуса то побаиваюсь ставить ,придется и на радиаторе датчики подбирать
Ты мой совет вообще не рассматриваешь? А зря. Вот отзыв нашего земляка из Сургута:
"Усе друзья! Помпа на месте! Нового образца понравилась больше и тишу и меньше! и вместо саморезов уже болтики с гайечками! Греет ништяк! щас на улице грубо 35! остывшая машина (часа 2 стояла) завожу с автозапуска (у меня помпа включается через кнопку и только на вкл зажигании!) и первое положение печки! за 20 мин прогрева движка около 75 и в салоне ништяково! СОВЕТ ставьте все! недорого ! Шланг на 18 метр грубо! сама помпа на Югорской она стоит 970р! предохранитель, релешка, провод,4 хамута! самое главное правильно ее подцепить (помпу) так как у нее есть вход и выход! и на печки тоже самое! один умелец поставил не правильно! на печки кстати верхний вход а нижний разумеется выход! а он все наоборот сделал и получается помпа родная бориться с электрической помпой! Вот и все наверно! если какие вопросы будут пишите в личку!"
Это он поставил от Газели на ТАЗик, а вот здесь инструкция инсталляции на Нисан http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
Выглядит эта штука вот так
http://sylphy.ru/uploads/posts/2009-11/1258119209_pompa-na-mashine-vid-sboku.jpg
Ни какого колхоза, все очень солидно.
Не знаю как у вас, а у меня стоит на 98 и ничего страшного. Замерял летом, после открытия термостата через 1мин. включается вентилятор. Зимой после открытия термостата т.е. патрубки радиатора и сам радиатор становятся теплыми, вентилятор ни разу не включился. Горячий антифриз из двигателя смешивается с холодным из радиатора, его температура падает, и термостат закрывается. Работа двигателя в пределах 90-98гр. , а вентилятор включается на 100-102гр. А доп. помпы не панацея, на предыдущих машинах ставил, помогают. Но при интенсивной эксплуатации начинают теч по всем стыкам, както недоглядел и чуть не угробил 99ю. И еще, доп. помпа эффективна только при холостых оборотах двигателя, когда штатная помпа работает минимально, а в движении от нее толку нет. Лишние заморочки, остановился включи, поехал-выключи. А если не выключать постоянно - сдохнет очень быстро, там-же кругом одна пластмасса. Хотя на вкус ицвет товарищей нет, решайте сами. Но мы плавали - Знаем!
любопытная информация я спрашивал у диллеров и не один не может предложить вариант кроме штатного,да у вас и на радиаторе значит другие датчики стоят с более высокой температурой
короче говоря насос стоит, стало по теплее но не как не на холостом ходу, он наоборот еще и двигло остужает причем довольно-таки сильно(полчаса поработаля на холостом в -34 и температура на половину упала,а в движении нормально(и радиатор холодный что так,что эдак типа что термик свое держит)
эксперименты продолжаются-дубль второй
скажика пожалуйста у тебя на машинке в каком положении температурная стрелка , выше середины или ниже, при полностью прогретом двигуне