клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребят подскажите пожалуйста. Вообщем при замене печки в атомире дали на доливку кастроловскую 1л бутылку, вообщем эта бутылка потерялась. Зашел на сайт кастрол там 2 вида антифриза http://castrol.com.ru/catalog.php . Проблма в том , что цвет залитого антифриза оранжеватого цвета, а на сайте 2 цвета синий и красный. Какой мне долить антифриз фирмы кастрол?
Установка ксенона своими руками
Решил поменять антифриз и промыть систему охлаждения. Хочу взять химическую промывку Preston. Как думаете стоит или нет? Ведь по любому эта гадость хоть немного останется в системе и непонятно, что она сделает с антифризом.
Мое личное мнение (никому не навязываю) - не стоит. Весь антифриз все-равно не сольется, соответственно после промывки, часть этой лобуды останется в системе, и бог ее знает, что она там делать будет (на основе чего она там, щелочи, или кислоты...) ИМХО.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Купил сегодня за 200р= 1 л гибридную доливку Синтек, подходит к любому антифризу, спецы убедили, что такое бывает)))Она розовая, и у меня правда ,что-то по цвету похожее на оранжевый Мобил залито...
SERJIK:сливал сначала с радиатора, через сливной краник, потом снимал верхний шланг с радиатора и шланг с дроссельного узла, шлаг с печки на двигатель.
Serjik! А зачем верхний шланг снимал? Нужно нижний снимать, да еще можно, после того как отсоединил шланг от нижнего патрубка радиатора крутануть двигатель стартером в течении 2 - 4 секунд, чтобы остатки антифриза в двигателе слились.
Когда отсоединил верхний патрубок с него тоже грамм 100 слились, стартером крутил: почти ничего не накапало.
Решил я тоже самостоятельно поменять антифриз. Залит был розовый, если капнуть на лист, в радиаторе кажется зеленым. Залил Liqui Moly красный без промывки. На нем написано что совместим даже с G11 (стандарт). Сливал-заливал на холодную, как в книжке написано (с расширительного бачка шприцем откачивал где-то грамм 400, потому что больше не знаю как ее оттуда выманить). Зашло тоже около 4,5 литров. А теперь меня гложут смутные сомнения, что менять антифриз надо было на горячий двигатель. Дело в том, что когда температура меньше 82 градусов, закрыт термостат и ОЖ надежна заперта внутри самого двигателя. Сколько там осталось этой жидкости - неизвестно, но предполагаю литра 1,5. А начитавшись форумов боюсь не свернется ли теперь антифриз при смешивании или присадки будут взаимно влиять друг на друга. Кто что думает по-этому поводу?
я так понял, что в качестве доливки можно применять любой антифриз? главное, чтобы его цвет совпадал с цветом залитого в систему антифриза???
Насчёт замены "на горячую" ты не прав - снимаешь нижний патрубок и всё должно слиться, ведь "большой" и "малый" круги встречаются выше самой нижней точки системы, независимо от положения термостата
Синим - малый круг ("холодная" ОЖ) Красным - большой круг ("горячая" ОЖ) Разумеется эта схема упрощенная, но все современные системы охлаждения строятся по такому принципу, разница лишь в деталях конкретной конструкции
dimkar:Насчёт замены "на горячую" ты не прав
Спасибо за разъяснение! Нижний патрубок я снимал. Из него вылилось совсем немного. Да и с момента моего сообщения уже прошло больше полугода, так что я и забыл о чем беспокоился. Полет нормальный.
у меня пробег 85тыс, хочу заменить зелёный на красный, нашёл просто со скидкой концентрат, канистра 5л-1т.р.- получается ведро антифриза. Но один КИАвод сказал что красный нельзя, если залит изначально зелёный, значит так задумано производителем? Прада ли это?
да, ну! как это задумано, если на авто разных годов выпуска с завода разные цвета заливают. если сливаешь весь - можно на любой менять.
Менял недавно на 90 тыс. слил старый - красный ( авто 2008г ) и залил тоже красный FELIX. Не промывал. Цена вопроса 400р антифриз 5 кг и замена 100р. Написано до - 40, для средней полосы больше и не надо.
Недавно поменял полностью Антифриз...Менял в сервисе...вылелось примерно литра 5-6 литров, после продували и т.д. обратно залили 5 литров свежего...
Заливали почему то в сам радиатор. ушло пять литров и все радиатор полный до самого горла. сказали уровень будет потихоньку падать..первую неделю посматривать и доливать.
Идет уже вторая неделя в радиаторе все также полно до горла а вот в самом расширительном бачке на 1 деление ниже Минимума. Это как понимать? ориентироваться на расширительный бачок и заливать непосредственно туда до отметки full? в сервисе меня совсем спутали, до этого как то смотрел в книге эксплуатации насколько помню писалось - заливать в расширительный бачок вроде как.
Как правильно?
Извиняюсь если обсуждение уже было....вроде искал не нашел