клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ostketten:... "заливая" мне о том, какой он бережно-гаражный владелец...
ptica: ostketten:... "заливая" мне о том, какой он бережно-гаражный владелец...Не, я не такая. честно! А беру я только новые по причине того, что ничего в машинах не понимаю. Да и как-то... новая приятнее... А то купишь какого-нибудь подержанного немца или там американца, а в нём какой-то толстый бюргер ездил... пукал в сиденья или кореец... а вдруг его хозяин собак кушал? в-общем лучше новую
...точно, точно, а еще говорят сопли за старым хозяином подтирать ... у меня Спектра третья машина, и все брал с нуля...
Я не грустный, я трезвый.
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
ptica:Не, я не такая. честно! Да и как-то... новая приятнее...
Согласен на все 100%!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вот еще одно рассуждение:
Цена на Спектры была снижена изготовителем практически безболезненно: за время выпуска машин на территории РФ бОльшая часть корейских комплектующих (навесное, отделка, резина, проводка, элементы электрики, крепеж...) была заменена на запчасти российского производства. Это привело к значительному удешевлению модели. Но, к сожалению, это сказалось и на качестве. Об этом говорят посты наших одноклубников, купивших машины в конце 2007 года и позже. Особенно плохо дело обстояло с коробками-автоматами. Сейчас эта волна улеглась и хорошо бы - вообще исчезла. Таким образом, производитель, удешевив производство и снизив цену, ничего не потерял - прибыль завода осталось той же. То есть, цена упала, но и качество сборки машин заметно ухудшилось.
Конечно, удешевление производства изначально не имело целью снижение цены, скорее наоборот, заводу выгодно умеренное удорожание машины. Но вышло так, как вышло. Кризис, знаете ли. Считается, что платежеспособность населения во второй фазе кризиса падает, значит - надо снижать цены, иначе можно остановить производство. А как не проиграть в этой ситуации? Да просто надо максимально удешевить это свое производство. Тогда прибыль останется прежней и мы ничего не потеряем. А качество - да фиг с ним, с качеством и с безопастностью.
И это соображение касается всех машин, производящихся на территории РФ. Наверное, где то так?
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
я вобще-то ожидал снижения цен, т.к. год заканчивается, но не думал что так быстро скинут 40круб. обидно конечно... :(, купил машину в кредит 15.10.2008 за 342килорубля, а тут такое дело..., на эти деньги могбы много чего прикупить: магнитолу, защиту картера, зимнюю резину, сигналку, локера...
Очень заинтересовало данное ценовое предложение. Вот только обзвон диллеров в нашем городе не дал ожидаемого результата. Цена осталась прежней. В одном подтвердили информацию, но сослались на "старый завоз". Когда будет новый - неизвестно. Во-втором вообще сказали,что первый раз об этом слышат.
Вот и думаю, стоит-ли суетиться, ведь акция ограничена по времени (до 1.12)?
Не получиться так, что придут машины по новым ценам, а продовать их будут по старым? Положить в кармашек лишние 30-40 кило просто так мало кто откажется.
Aleks74: К сожалению вы правы! Но у кого то качество падает,а у кого то оно в застойном положение уже много десятков лет.Мне один человек сказал:Везде чего касается рука русского человека, неизбежно начинает присутствовать брак. Менталитет у нас такой что ли?
Менталитет российских зборщиков тут не при чем у меня друг устроился на завод самсунг в калужской области в отдел контроля качества так их корейцы заставляют пропускать товар не по их госту то есть если зазор у корпуса должен быть к примеру 2 мм а у прибора 3 мм по приказу руководство проходит как норма. видимо знают что только на рынок снг пойдет товар и мы все переварим вот вам и менталитет. пока не будет наказанее материального завода не будет и качества а мы все покупаем и покупаем не леквидный товар. ни один уважающий себя немец не купит спектру ижевской сборки и не потому что марка не пристижна а потому что качество его не устроит а если купит то запарит судебными тяжбами и салон и завод. и не важно что авто дешовый он все равно болжен быть собран качествено.
эх когда и мы такими станем
-
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Bons:Вот еще одно рассуждение:Цена на Спектры была снижена изготовителем практически безболезненно: за время выпуска машин на территории РФ бОльшая часть корейских комплектующих (навесное, отделка, резина, проводка, элементы электрики, крепеж...) была заменена на запчасти российского производства. Это привело к значительному удешевлению модели. Но, к сожалению, это сказалось и на качестве. Об этом говорят посты наших одноклубников, купивших машины в конце 2007 года и позже.
Цена на Спектры была снижена изготовителем практически безболезненно: за время выпуска машин на территории РФ бОльшая часть корейских комплектующих (навесное, отделка, резина, проводка, элементы электрики, крепеж...) была заменена на запчасти российского производства. Это привело к значительному удешевлению модели. Но, к сожалению, это сказалось и на качестве. Об этом говорят посты наших одноклубников, купивших машины в конце 2007 года и позже.
ИМХО, это неверно. Соответственно, есть множество одноклубников и неодноклубников, купивших машины хотя бы даже в 2008-м, не имеют никаких проблем, ведь в любом случае, постят-то только те, у кого что-нибудь случилось - согласитесь, у кого все ОК, им писать-то о проблемах нечего. И потом, жалоба жалобе рознь - для кого-то проезд лежачих полицейских с характерным звуковым сопровождением уже неисправность, ну, вы понимаете, о чем я. У меня, за 5 месяцев эксплуатации и 13 000 пробега, приказала долго жить дудка сигнала(кстати сказать, российского производства ) а в остальном, как в анекдоте: "За время эксплуатации, появилась проблема: у сына начала вырисовываться тройка за год по русскому языку в школе. А в остальном - машиной доволен..." Про коробки-автоматы, могу только сказать, что гидромеханические АКПП сами по себе, в силу собственной технической сложности, изначально менее надежны, чем МКПП, поэтому можно принять за данность то, что процент отказов и неисправностей в работе именно гидромеханической АКПП естественно будет выше. Причем это касается в равной степени любого производителя, не только КИА. Я соглашусь, что жалоб на АКПП заметно много, но с другой стороны, сей агрегат поставляют в сборе из Кореи, а не делают у нас - следовательно, локализация тут вроде бы и ни при чем. Кто знает, может просто дело в неподходящем масле, которое заливают на заводе в Ижевске, а может где-то и в манере езды - насколько я заметил, гидротрансформаторы старых поколений не любят агрессивный стиль вождения, либо и того и другого понемногу...
В связи с этим, вот какая мысль меня посетила. ГК СОК, куда входит Sokia с их заводом в Ижевске, продала этот бизнес (завод) АвтоВАЗу, по крайней мере, об этом писали многие газеты летом. Может это грандиозная распродажа остатков? Сливают нам, понимашь, неликвиды
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.