KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тюнинг сидений

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 32 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 31 Ответы | 1 Follower

Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Я когда свою машину взял и увидел эти самые разъемы, поинтересовался что это, мне сказали- разъемы для подключения обогрева сидений. Может мне и на 3,14 здили. Но с мыслью, что это разъем для подключения нагр. элементов, я езжу уже два года Smile

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:
Всем привет! Вот еще немного по теме. На многих машинах, выпуска до 2008 года, отсутствует подогрев передних сидений.

Все правильно. Как и на машинах 2008-го года, кроме самой дорогой комплектации HD с автоматом. Разъем, не знаю как у других, у меня - всего один, под водительским креслом. И провод этот идет всего лишь к датчику пристегнутого ремня. Но, я конечно, не положу голову на плаху...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

ilyas:
а разъём под водительским седеньем это датчик присутствия водителя для напоминания о ремнях безопосности

Наверное, просто датчик пристегнутого ремня, "присутствия водителя" - это калОмбур какой-тоSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
VORONETS
Top 500 Contributor

город-герой Москва HB, черная когда чистая

вот пока что есть

http://spectra-forum.ru/forums/110209/ShowThread.aspx#110209

Черная ручная HB
 |  |  Íàâåðõ