клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ, на днях изготовил устройство для промывки фарсунок. Опробывал на своей машине - все практично и надежно. Кому-нибудь интересно? Сделать инструкцию?
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
sash200:Народ, на днях изготовил устройство для промывки фарсунок. Опробывал на своей машине - все практично и надежно. Кому-нибудь интересно? Сделать инструкцию?
Дарагой, зачем спрашиваешь, конечно интересно.
Инструкцию в студию.
Где взять подлокотник не знаю!
место работы :)
Kosta:А чем плох классический вариант ? Покупаешь жидкость очиститель форсунок, заливаешь перед заправкой в бак и наслаждаешься.
и промываешь всю топливную систему начиная от бензобака через форсунки, а потом удивляешься че это машина после промывки хуже ехать стала...
а как их обычно моют? В сервисах оф дилеров моют?
необязательно у оф. дилеров, в любом месте где этим занимаются
А кто что знает про ультразвуковую промывку топливной системы.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
тута есть
Аппарат прост, по типу паяльной лампы. В бачок с крышкой заливается промывка, внутри формируется давление путем нагнетания воздуха. Из бачка жидкость по шлангу должна подаваться в то место, куда подключается топливопровод, его снимаю перед этим, а бензонасос отключают через люк под задним сиденьем. Один час работы двигателя с периодическими прогазовками.
"и промываешь всю топливную систему начиная от бензобака через форсунки, а потом удивляешься че это машина после промывки хуже ехать стала..."
Удивительно , но машина хуже не едет. А исходя из логики смысла в промывке только форсунок нет, если в топливной системе останется грязь, то они тут же и загрязняться.
Kosta: Удивительно , но машина хуже не едет. А исходя из логики смысла в промывке только форсунок нет, если в топливной системе останется грязь, то они тут же и загрязняться.
Значит в системе не было того, что могло забить форсунки, только и всего. Если бы что-то присутствовало, то наиболее часто проявляется симптомы подтраивания двигателя. Это не я придумал, консультировался с мотористами.
З.Ы.: Каждый для себя решает сам. Пользовался раньше присадками в топливо и не получив ожидаемого результата проконсультировался у мотористов.
Пробег у моей машинки уже приличный встал вопрос о промывке. Как дилетанту в этом деле объясните с чего начать? какой тип промывки выбрать? в сервис обращаться не хочу (или уже после того как знаний наберусь) т.к. разведут и глазом не моргнут
промывал НЕ ультразвуком, поскольку (в моем предыдущем сообщении несколько выше, там есть ссылка) при этом форсунки вытаскивают и промывают только их в ванночке. Традиционным способом промывку подают вместо топлива, и машина на ней работает. Соответственно и клапана и все прочее моется
Промывка такая
фирма WYNN'S
внизу INJEKTION SYSTEM PURGE
(пурген, в общем) такая зеленоватая жестяная параллелепипедная банка
Спасибо за пояснение
Есть еще один способ. Самый простой. Покупаешь аэрозоль для промывки карбюраторов. Снимаешь трубу воздуховода с патрубка дроссельной заслонки. Заводишь двигло и брызгаешь в патрубок открывая заслонку. Будет валить черный дым. Это нормально. Заодно отмывается и заслонка и весь патрубок. Свечи правда придется менять. Я так на Нексии делал.