клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Хочу чтобы моя Спектрушка выглядела стройной и подтянутой, поэтому и хочу раскачать колёса до R16-17, согласитесь на родных она выглядит как богатырь намаленьких ножках, хочется заполнить лишнее пространство колёсных арок. Кто нибудь делал что то подобное и какую размерность резины одевал???? Какие нибудь доработки нужны???
Амтел в топку! Мишка рулит!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
12J R22.5 ET20-такие диски рулят(мы то лохи у нас меньше). 385\15R22.5-резина для реальных пасанофф(мы то старые дядьки-на веревках поездим)
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Гы...гы съязвил.....(старый дядька) 4х100 только до R17, нет.....ну конечно можно загнаться и адаптироваться под колёса от БеЛаза,но тогда Спектра переходит в разряд внедорожников.....
Амтел в топку, родные диски туда-же.
R17 или 16 (не помню) встаёт с низким профилем, сам видел в салоне смотрится круто, но себе ставлю R15
40-й профиль шин, это полный !!! На таких, низкопрофильных покрышках, если только где по подиуму ездить, а не по российским дорогам! 50-й или 55-й профиль, это еще, для наших дорог сойдет. Технически, воткнуть в колесные арки Спектры, резину R16 R17- можно, но вот найти для такой резины подходящие колесные диски 4х100 и с подобающим вылетом, будет крайне трудно!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я нашёл...примерял колёса со служебной корсы, 4X100,R16, ЕТ40, профиль 195/55/16, есть но.....если стоят подкрылки...придётся чем то пожертвовать,шире тоже не поставишь расстояние от стойки в палец, при нагрузке и при поворете ни чего не цепляет....машина визуально 2-3 см выигрывает в дорожном просвете, да вид другой (Кстати они у меня на аватаре стоят)
арки расширять нужно, а так быи 18 влезли :))
у меня стоит литье 15 скадовское нокиа j3 185*65 , выше стала см на 4.
стоит резина j3 нокиа 185*65 R 15 смотрел по таблице разница при 100 км больше на 3.8 км
Kalino_48:Ну штатную резинёнку край менять,слишком высокий профиль,слишком узкая(визг в поворотах),да и индекс скорости помоему 160,поэтому по тассе М4,на скорости 195(играли с камри 2.4 в догонялки) в голову пришла страшная мысль о допустимой скорости шин,а перспектива слететь с трассы как то не прильщает,так что на лето и для скорости такие колёса оставлять нельзя
Вообще-то, на штатном Амтеле, индекс скорости в 210 км/ч, если что. Ширина покрышек тоже важна - инженеры ведь не лошары, просчитывали ведь. Какой смысл ставить там какую-нибудь 225-ю ширину, чтобы в дождик ездить 50 км/ч?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать