клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Весной - летом - осенью не грею вообще, зимой пока лобовое стекло не отморозятся (максимум 2-3 минуты).
На улице -32 Быстро заводим машину и обратно домой гретья
и у нас -30...я чуть не сдохла сидя в машине около института...
icq 412234931
А я сёдня проспал все пары
а я не смогла,совесть не позволила...приехала на 4 пары и мужественно их отсидела,но замерзла жутко...
молодец!!! А у нас оказывается ещё и зачёт сёдня был
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?).
Давайте рассмотрим 2 случая: - прогрев зимой, температура ниже –5С. - прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.
Удачи на дорогах!
http://autonovice.com/2008/04/07/progrev-dvigatelya-nuzhno-li-progrevat-avto.html
всем привет!!!!! у нас в городе первые заморозки -25 недавно начались,ну и я поставил не давно сигналку с автозапуском старлайн B9,в морозы машинка утром не завелась с автозапуска но когда сел и ключом завел с пол оборота,на сигналке прокрутка стартера стояло 0.8сек,в инструкции почитал мона поставить и 1.4 и 2 и 2.5сек,но поставил 1.4сек,и последующим если не заводиться то есть 4 попытки и с каждой прибавляет по 0.2сек,теперь заводиться,но думаю что с 3 попытки,долго думает брелок,затем поставил что в -25 заводилась сама,но как было написано что -25=100-150км,может тогда поставить на -18?????,а так стоит на 20 мин прогрева,не люблю садиться в холодную машину,конечно растрата бензина, но здоровья важнее,и садиться в теплой одежде типа тулупа не удобно при езде,вот и моё мнение,и еще как выше писал про прокрутку стартера кто знает подскажите,время которое поставил,большое или нет и когда например машинка завелась за 0.8 а поставлена 1.4сек то стартер работает 0.6сек или нет,есть в этом минусы стартеру??????
Все завист от количества времени, если есть стараюсь прогреть пока стрелка тахометра не опустится ниже 1ки, или стрелка термометра до первого деления не подымется, зимой иногда минут по 10-15 грею, когда есть время и влом ехать в холодной машине, а если времени нет летом стартую сразу, или жду минуту, зимой минуты 2-3 если не замерзла лобовуха.....
А так, на прогретой более податисто работает двигатель, увереннее набирает обороты.
Масло 0W-40, пробег 32 тыс.