KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Прогреваете ли Вы машину?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 6 (Всего 84 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 83 Ответы | 8 Followers

Asya
Top 50 Contributor

МОСКВА (ВАО) белый KIA танк 2009
после того, как узнала сколько стоит коробку поменять из за того что недогрели - уж лучше погреюcs
 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Автозапуск, всё-же удобная штука.

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт
50%50 Когда не грею еду без нагрузок на двигатель и резкого увеличения оборотов

из ВАЗОВ в SPECTRA

 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti

Dimanoid:

kat-shumi:
А заводите с брелка сигнализации? Я тоже хотела такую сигналку, но в Автомире, где я брала машину, меня отговорили. Сказали, что для того, чтобы машина заводилась дистанционно нужно, чтобы ключ от нее был в машине. И приводили какие-то убедительные доводы, что это плохо. Но мне кажется, зря я их послушала, ведь это удобно.

да с брелка. старлайн А8. в машине микрочип по крайней мере для обхода иммобилайзера. честно говоря в подробности я не вдавался, ибо в Москве угоняют Порше Кайенны со спутниковой навигацией. что уж о Спектре говорить.
это удобно даже при +5 на улице и комфортно. правда на ручник зимой машину ставить немного боязно, но думаю ничего прорвемся.

Всю прошлую зиму- каждый день с брелка заводил, соответственно всегда на ручнике стояла. Никаких проблем! А если опасаешься, то можно ручник чуть-чуть приподнимать. Достаточно того, чтобы на панели значёк загорелся. 

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
Marina
Top 75 Contributor

Санкт Петербург
Машину прогреваю до первого деления. Зимой на ручник не ставлю, что-то не хочется примерзнутьSmile

Медицина имеет безграничные возможности, только пациентов ограниченное количество.

 |  |  Íàâåðõ
AndYou
Не Оцениваемые

Самара 2008, HB, красный перец

Машину прогреваю всегда. Даже если тороплюсь, то прогреваю. Бытует расхожее мнение, что если иномарка, значит прогревать не нужно. Ерунда. Прогревать до рабочей температуры нужно любой двигатель. Не буду описывать все причины по которым нужно прогревать двигатель, назову только одну из них. При непрогретом двигателе разница температур между рабочей камерой и скажем соседней областю очень большая. В результате чего может произойти деформация головки блока и даже заклинивание поршней. Ну крайний случай, если человек очень торопится,  40-50 градусов и поехали, при этом двигатель изнашевается намного меньше Cool Тем более эти 2-3 минуты думаю не повлияют на вшу жизнь, куда бы вы не торопились Surprise Выходите на 10 минут раньше из дома и времени хватит на все Smile

 

 |  |  Íàâåðõ
Asya
Top 50 Contributor

МОСКВА (ВАО) белый KIA танк 2009

Antuan:
Автозапуск, всё-же удобная штука.

дорого однако , и мне почему то страшно, а вдруг увезут машинку без меняdown  уже одна уехала

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
AndYou:

Машину прогреваю всегда. Даже если тороплюсь, то прогреваю. Бытует расхожее мнение, что если иномарка, значит прогревать не нужно. Ерунда. Прогревать до рабочей температуры нужно любой двигатель. Не буду описывать все причины по которым нужно прогревать двигатель, назову только одну из них. При непрогретом двигателе разница температур между рабочей камерой и скажем соседней областю очень большая. В результате чего может произойти деформация головки блока и даже заклинивание поршней. Ну крайний случай, если человек очень торопится,  40-50 градусов и поехали, при этом двигатель изнашевается намного меньше Cool Тем более эти 2-3 минуты думаю не повлияют на вшу жизнь, куда бы вы не торопились Surprise Выходите на 10 минут раньше из дома и времени хватит на все Smile

Вы уж извините, но то, что вы называете "расхожим мнением" - результат специальных исследований профильных учреждений. Деформация и повреждение головки блока при таких условиях исключены, если конечно вы не запускаете двигатель в среде жидкого азота, там, ну или тому подобноеSmile  Заклинивание поршневой группы, скорее, произойдет если есть серьезные неисправности в системе смазки, либо масло залитое в картере, супер летнее какое-нибудь, для Арабских Эмиратовmedium smile  Прогрев до рабочей температуры, был крайне желателен на старых карбюраторных моторах, потому как при холодном запуске при сильно обогащенной смеси(когда приоткрыта дроссельная заслонка значительно больше, чем необходимое для обеспечения частоты холостого хода, и в то же время, прикрыта воздушная заслонка, она же в простонародье, "подсос", на пусковой зазор), большое количество бензина в камере, не сгорает от недостатка воздуха и попросту стекает по стенкам цилиндров, смывая таким образом, масляную пленку между парой цилиндр-поршень. В результате, естественно, износ цилиндро-поршневой группы довольно значительно ускоряется: к примеру, холодный запуск мотора при -25, -30 град., отнимает примерно около 100 км пробега от ресурса двигателя, именно поэтому на таких автомобилях не рекомендовалось начинать движение при непрогретом двигателе, давая таким образом, излишнюю нагрузку на него. От этого недостатка было никуда не уйти - пусковое устройство карбюратора, простейшего механического типа без какой-либо электроники, специально рассчитано и отрегулировано для обеспечения запуска двигателя в довольно широком спектре температур окружающего воздуха, ведь если отрегулировать его для более экономичного и не такого губительного для мотора запуска при холодной погоде - исключался запуск мотора при оттепели и тем более, при жаркой погоде, ведь плотность воздуха при холодной погоде выше, чем в жаркую. Поэтому, количество холодного воздуха для обеспечения сгорания топлива нужно ощутимо меньше, чем горячего.  У современных впрысковых моторов, электронный блок управления, исходя из данных датчиков температуры, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха, достаточно точно подает нужное количество топлива, не допуская "передозировки" , и по мере прогрева двигателя, уменьшает подачу топлива и увеличивает подачу воздуха до величин, обеспечивающих частоту вращения коленвала на холостом ходу. Опять же, термостаты на современных двигателях более эффективны. Плюс имеющиеся в газораспределительном механизме гидрокомпенсаторы толкателей клапанов, тоже при любой температуре обеспечивают нужный тепловой зазор, посему, прогрев двигателя на таких машинах, не является необходимостью, вполне достаточно подождать, когда работа двигателя станет устойчивой. Но конечно же, начав движение на непрогретом моторе, не надо давать сильную нагрузку, топча педаль изо всех сил.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sparco
Top 50 Contributor

МОСКВА, КОПТЕВО-Владимир-Воскресенская Слободка Spectra 2006 год Теперь SsangYong Actyon Красный
+1

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

 |  |  Íàâåðõ
Ildar029
Не Оцениваемые

Набережные Челны 2007,НЕ+,красный перец

Полностью с вами согласен.Двигатель и трансмиссию лучше прогревать на ходу,без спортивных стартов.

 |  |  Íàâåðõ
Maikl40
Top 500 Contributor

Moskva 2007, HD, черный графит, АКПП
Asya:

Antuan:
Автозапуск, всё-же удобная штука.

дорого однако , и мне почему то страшно, а вдруг увезут машинку без меняdown  уже одна уехала



Я поступил проще, купил болванку ключа и в сервисе мне прошили её в блок, в машине лежит болванка, а два ключа у меня.Cool, а втозапуск штука удобная, можно настроить на время и на температуру. Летом запускаю чтоб салон остыл, зимой чтоб нагрелся.
 |  |  Íàâåðõ
Synt
Не Оцениваемые

Нижнекамск 2007, HB, красный перец

Перелистал литературку по этому вопросу Smile

Вот из родного руководства по эксплуатации (раздел "Вождение автомобиля - Запуск двигателя"): При температуре окружающего воздуха ниже -18 град. или если автомобиль не заводили в течение нескольких дней, перед выездом прогрейте двигатель на холостом ходу, не нажимая на педаль акселератора. И далее идёт странная фраза: Двигатель не запустится, если температура охлаждающей жидкости ниже 0 град.

Далее... раздел "Советы по вождению - Экономичная эксплуатация автомобиля": Избегайте продолжительного прогрева двигателя на холостом ходу. Как только двигатель начнёт устойчиво работать, начинайте движение. В холодное время прогрев двигателя может потребовать больше времени.

Теперь книжка Ремонт без проблем. КИА Спектра. Издательский дом третий рим. В одном месте написано: Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.

А в другом... : Согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Мне лично по душе самый последний совет Smile При пуске двигателя в любом случае происходит повышенный износ, никуда от этого не денешься. Так пусть энергия от работы двигателя идёт на колёса, а не теряется в самом двигателе, ещё больше увеличивая его износ.

 |  |  Íàâåðõ
ph0enix
Top 200 Contributor
PreBan2

Домодедово 2008, HB, темно-синий
на самом деле ситуация такая: можно и не греть особо, но газу не давать сильно пока ПОЛНОСТЬЮ не прогреется!
 |  |  Íàâåðõ

Никогда не прогревал ни одну машину начиная с копейки, как только движок начал более ли менее устойчиво работать сразу начинаю движение, на инжекторных вообще этой проблемы нет (кто ездил на карбюраторных поймет), поэтому на Спектре начинаю движение сразу, конечно газовать не нужно и никаких проблем (коробка механика).

 |  |  Íàâåðõ
SibiriuM
Не Оцениваемые

Екатеринбург KIA Spectra, 2007, Max с механ. коробкой, Аламазное серебро

Т.к. у меня нет гаража, машина всегда находится на улице, то вопрос прогрева двигателя стоял остро!! Сигнализацию с автозапуском я не ставил, т.к. могут быть проблемы со страховкой, да и угонщики пусть повозятся со штатным иммобилайзером . Вышел из положения очень просто – поставил предпусковой подогреватель Webasto. Цена решения 32 000 рубликов. Работает отлично… запускаю движок уже прогретый до рабочей температуры + теплый салон))).

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 6 (Всего 84 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS