клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Алмазное серебро.2008 г.
из ВАЗОВ в SPECTRA
Dimanoid: kat-shumi:А заводите с брелка сигнализации? Я тоже хотела такую сигналку, но в Автомире, где я брала машину, меня отговорили. Сказали, что для того, чтобы машина заводилась дистанционно нужно, чтобы ключ от нее был в машине. И приводили какие-то убедительные доводы, что это плохо. Но мне кажется, зря я их послушала, ведь это удобно.да с брелка. старлайн А8. в машине микрочип по крайней мере для обхода иммобилайзера. честно говоря в подробности я не вдавался, ибо в Москве угоняют Порше Кайенны со спутниковой навигацией. что уж о Спектре говорить. это удобно даже при +5 на улице и комфортно. правда на ручник зимой машину ставить немного боязно, но думаю ничего прорвемся.
kat-shumi:А заводите с брелка сигнализации? Я тоже хотела такую сигналку, но в Автомире, где я брала машину, меня отговорили. Сказали, что для того, чтобы машина заводилась дистанционно нужно, чтобы ключ от нее был в машине. И приводили какие-то убедительные доводы, что это плохо. Но мне кажется, зря я их послушала, ведь это удобно.
Всю прошлую зиму- каждый день с брелка заводил, соответственно всегда на ручнике стояла. Никаких проблем! А если опасаешься, то можно ручник чуть-чуть приподнимать. Достаточно того, чтобы на панели значёк загорелся.
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
Медицина имеет безграничные возможности, только пациентов ограниченное количество.
Машину прогреваю всегда. Даже если тороплюсь, то прогреваю. Бытует расхожее мнение, что если иномарка, значит прогревать не нужно. Ерунда. Прогревать до рабочей температуры нужно любой двигатель. Не буду описывать все причины по которым нужно прогревать двигатель, назову только одну из них. При непрогретом двигателе разница температур между рабочей камерой и скажем соседней областю очень большая. В результате чего может произойти деформация головки блока и даже заклинивание поршней. Ну крайний случай, если человек очень торопится, 40-50 градусов и поехали, при этом двигатель изнашевается намного меньше Тем более эти 2-3 минуты думаю не повлияют на вшу жизнь, куда бы вы не торопились Выходите на 10 минут раньше из дома и времени хватит на все
Antuan:Автозапуск, всё-же удобная штука.
дорого однако , и мне почему то страшно, а вдруг увезут машинку без меня уже одна уехала
AndYou:Машину прогреваю всегда. Даже если тороплюсь, то прогреваю. Бытует расхожее мнение, что если иномарка, значит прогревать не нужно. Ерунда. Прогревать до рабочей температуры нужно любой двигатель. Не буду описывать все причины по которым нужно прогревать двигатель, назову только одну из них. При непрогретом двигателе разница температур между рабочей камерой и скажем соседней областю очень большая. В результате чего может произойти деформация головки блока и даже заклинивание поршней. Ну крайний случай, если человек очень торопится, 40-50 градусов и поехали, при этом двигатель изнашевается намного меньше Тем более эти 2-3 минуты думаю не повлияют на вшу жизнь, куда бы вы не торопились Выходите на 10 минут раньше из дома и времени хватит на все
Вы уж извините, но то, что вы называете "расхожим мнением" - результат специальных исследований профильных учреждений. Деформация и повреждение головки блока при таких условиях исключены, если конечно вы не запускаете двигатель в среде жидкого азота, там, ну или тому подобное Заклинивание поршневой группы, скорее, произойдет если есть серьезные неисправности в системе смазки, либо масло залитое в картере, супер летнее какое-нибудь, для Арабских Эмиратов Прогрев до рабочей температуры, был крайне желателен на старых карбюраторных моторах, потому как при холодном запуске при сильно обогащенной смеси(когда приоткрыта дроссельная заслонка значительно больше, чем необходимое для обеспечения частоты холостого хода, и в то же время, прикрыта воздушная заслонка, она же в простонародье, "подсос", на пусковой зазор), большое количество бензина в камере, не сгорает от недостатка воздуха и попросту стекает по стенкам цилиндров, смывая таким образом, масляную пленку между парой цилиндр-поршень. В результате, естественно, износ цилиндро-поршневой группы довольно значительно ускоряется: к примеру, холодный запуск мотора при -25, -30 град., отнимает примерно около 100 км пробега от ресурса двигателя, именно поэтому на таких автомобилях не рекомендовалось начинать движение при непрогретом двигателе, давая таким образом, излишнюю нагрузку на него. От этого недостатка было никуда не уйти - пусковое устройство карбюратора, простейшего механического типа без какой-либо электроники, специально рассчитано и отрегулировано для обеспечения запуска двигателя в довольно широком спектре температур окружающего воздуха, ведь если отрегулировать его для более экономичного и не такого губительного для мотора запуска при холодной погоде - исключался запуск мотора при оттепели и тем более, при жаркой погоде, ведь плотность воздуха при холодной погоде выше, чем в жаркую. Поэтому, количество холодного воздуха для обеспечения сгорания топлива нужно ощутимо меньше, чем горячего. У современных впрысковых моторов, электронный блок управления, исходя из данных датчиков температуры, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха, достаточно точно подает нужное количество топлива, не допуская "передозировки" , и по мере прогрева двигателя, уменьшает подачу топлива и увеличивает подачу воздуха до величин, обеспечивающих частоту вращения коленвала на холостом ходу. Опять же, термостаты на современных двигателях более эффективны. Плюс имеющиеся в газораспределительном механизме гидрокомпенсаторы толкателей клапанов, тоже при любой температуре обеспечивают нужный тепловой зазор, посему, прогрев двигателя на таких машинах, не является необходимостью, вполне достаточно подождать, когда работа двигателя станет устойчивой. Но конечно же, начав движение на непрогретом моторе, не надо давать сильную нагрузку, топча педаль изо всех сил.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Полностью с вами согласен.Двигатель и трансмиссию лучше прогревать на ходу,без спортивных стартов.
Asya: Antuan:Автозапуск, всё-же удобная штука.дорого однако , и мне почему то страшно, а вдруг увезут машинку без меня уже одна уехала
Перелистал литературку по этому вопросу
Вот из родного руководства по эксплуатации (раздел "Вождение автомобиля - Запуск двигателя"): При температуре окружающего воздуха ниже -18 град. или если автомобиль не заводили в течение нескольких дней, перед выездом прогрейте двигатель на холостом ходу, не нажимая на педаль акселератора. И далее идёт странная фраза: Двигатель не запустится, если температура охлаждающей жидкости ниже 0 град.
Далее... раздел "Советы по вождению - Экономичная эксплуатация автомобиля": Избегайте продолжительного прогрева двигателя на холостом ходу. Как только двигатель начнёт устойчиво работать, начинайте движение. В холодное время прогрев двигателя может потребовать больше времени.
Теперь книжка Ремонт без проблем. КИА Спектра. Издательский дом третий рим. В одном месте написано: Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.
А в другом... : Согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.
Мне лично по душе самый последний совет При пуске двигателя в любом случае происходит повышенный износ, никуда от этого не денешься. Так пусть энергия от работы двигателя идёт на колёса, а не теряется в самом двигателе, ещё больше увеличивая его износ.
Никогда не прогревал ни одну машину начиная с копейки, как только движок начал более ли менее устойчиво работать сразу начинаю движение, на инжекторных вообще этой проблемы нет (кто ездил на карбюраторных поймет), поэтому на Спектре начинаю движение сразу, конечно газовать не нужно и никаких проблем (коробка механика).
Т.к. у меня нет гаража, машина всегда находится на улице, то вопрос прогрева двигателя стоял остро!! Сигнализацию с автозапуском я не ставил, т.к. могут быть проблемы со страховкой, да и угонщики пусть повозятся со штатным иммобилайзером . Вышел из положения очень просто – поставил предпусковой подогреватель Webasto. Цена решения 32 000 рубликов. Работает отлично… запускаю движок уже прогретый до рабочей температуры + теплый салон))).