клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А ответа мы так и не видели...
YURA356: Существует спец кузовной инструмент,а так же требуются определённые навыки для такого рода ремонта.
Существует спец кузовной инструмент,а так же требуются определённые навыки для такого рода ремонта.
Вы прям как Штирлиц! "Пытай, пытай, Мюллер! Все равно ничего не скажу!" То, что инструмент специальный мы поняли. Только хотелось бы понять ЧТО это и каков его механизм действия. Если это страшная тайна, то так и скажите, а то в третий раз читать, что инструмент специальный и больше ничего, как-то скучно.
Kia Venga белая!
Просто YURA356 настоящий профессионал. А профессионалы секретов не открывают
ААААААААААААА. А мы крестьяне наивные с вопросами пристаем.. Так бы сразу и сказали
Попробую удовлетворить ваше любопытство. Paintless Dent Repair (PDR) - беспокрасочная система удалениявмятин была разработана два десятилетия назад специалистами компании «Mercedes-Benz». В то время она использовалась для устранениия дефектов кузова, полученных при неосторожном обращении во время сборки в цехах или в ходе предпродажной подготовки в салонах. Наибольшее распространение и дальнейшее развитие система получила в США, откуда и пришла к нам несколько лет назад. Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair - PDR ), можно уверено назвать искусством. Руки мастера и профессиональный инструмент делают то, что со стороны иногда кажется просто невозможным. С кузова автомобиля на глазах уходят вмятины, которые еще недавно действовали так раздражающе. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта. Многие просто называют это «чудом».Появление новой технологии стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности Германии и США лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова. Применение в последнее десятилетие более тонких и прочных металлов позволило новой технологии стать серьезной альтернативой традиционному и единственному до недавнего времени способу устранения дефектов – рихтовка с последующей покраской. Как же совершается это «чудо»? Работая над вмятиной, специалист PDR манипулирует специальными инструментами и делает «массирующие» движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяет ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений.
Фотки можно посмотреть здесь http://www.extracar.ru/info/rementvmaytin/instrument/
блог
Я посмотрела на инструмент... до странности напоминает набор расширителей Гегара, кюретки и маточные крючки. И описание процедуры "
YURA356:специалист PDR манипулирует специальными инструментами и делает «массирующие» движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяет ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений
Я Лишь ответил на вопрос темы.
Сурово.
Обнаружил у себя паленькую вмятинку на капоте в месте крепления замка,ни разу не закрывал его путем надавливания, только захлопывал на расстоянии 15-20 см от решётки радиатора. Видел такую вмятину у многих спектроводов- думал тоже надавливали при закрытии. Есть ли такой косячок у кого нибудь из форумчан и как он появился. Может я просто не досмотрел, когда из салона забирал? авто 200 км только прошла. Хоть вмятинка и не сильно заметна, но всё же интересно))
Lady111:Я посмотрела на инструмент...
Почти 3 года назад (машине был только месяц) подобным инструментом мне правили дверь. Довольно приличную вмятину, видимо после удара ногой или ещё чем.
Мне совершенно не хотелось перекрашивать дверь, и я нашел где это исправили без покраски. Пару часов работы мастера (удаление вмятины и полировка), и всё готово!
По цене получилось: 2000 рублей. Страховая выплатила 9600. Вот приблизительно такая разница.
Хорошая разница! Значит краска при ударе практически не пострадала иначе бы так не получилось?
tatais: Обнаружил у себя паленькую вмятинку на капоте в месте крепления замка,ни разу не закрывал его путем надавливания, только захлопывал на расстоянии 15-20 см от решётки радиатора. Видел такую вмятину у многих спектроводов- думал тоже надавливали при закрытии. Есть ли такой косячок у кого нибудь из форумчан и как он появился. Может я просто не досмотрел, когда из салона забирал? авто 200 км только прошла. Хоть вмятинка и не сильно заметна, но всё же интересно))
Такой косячок есть, причём накосячил САМ-надавил. Практически не видно, только на чистой машине, под определённым углом. А каким-либо другим образом в этом месте вряд ли получится намять.
spot-svet.ru