клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А что конкретно починили, ну там солиноид заменили или ещё что, если вам это известно, конечно.
Фрикционные диски поменяли
А что вообще сказали мастера про надёжность внутренностей коробки? Ведь фрикционы были совершенно новые.
сказали что заводской брак видимо на заводе поршивые поставили, а так всё остальное в порядке вот уже 12 000 после замены фрикционов проехал проблем небыло.
Похоже китайцы на половину коробок паршивые детали ставят, судя по отзывам в интернете. Вообще тяжело ездить, не зная когда сломается в очередной раз, и хорошо если это будет не так далеко от сервиса и в период гарантии. У американцев эти машины ездят и ездят, а у нас того...
И ещё, а вибрация при положении "D" и нога на тормозе есть? Раздражает немного.
Авто с 1.10.2010 - вибрация была сразу, но подобное встречал на многих автоматах. Озадачивает другое, на 10-ой тысяче передачи стали переключаться раза в 2 дольше. Особенно при интенсивном разгоне. Двигатель ревёт, а скорость не увеличивается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Точно, как раз на 10-ой тысяче и именно при резком разгоне, стараюсь ездить спокойно. Это, в общем, не критично, лишь бы ходила долго, без ремонта.
Так же! Сразу стал ездить! Видимо это забота КИА о соблюдении ПДД . . . Кстати, при спокойной езде задержки стали меньше!
А по поводу "лишь бы долго ходила", может наоборот дожать ее до финала пока на гарантии?
На форумах была уже такая мысль, что надо пришпоривать акпп и в хвост и в гриву пока на гарантии, но , а если она выдержит все испытания в гарантийный период а потом сдохнет, убитая. Получается вечное- быть или не быть, т.е. бить коробку или не бить. Потому как, повторюсь, машина в целом хорошая и на ней ездить и ездить...
Ну вот я и выбрал спокойный вариант.
Пока тфу тфу . . . Бегает!