KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Мой второй День рождения

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 6 (Всего 81 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 80 Ответы | 3 Followers

Со вторым Днем Рождения, Женя!

Два месяца назад я тоже оказался в примерной ситуации, но грузовик ушел на свою полосу.

От этого легче не стало, пятки вспотели. В этот же день (трасса Москва-Питер) были еще два случая.

Я думаю ты как раз здесь очень необходим.

Раскрути тему безопасности а мы поддержим.

Удачи тебе во всем.

|  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Спасибо за сочувствие.

З.Ы.: Я не специалист в области безопасности, а даже если бы и был им, то от дурака и случайности никто не застрахован. Советовать тут сложно, в похожей ситуации могут сложиться другие факторы и то, что хорошо в одном случае может быть плохо в другом. В моем случае удар получился слегка скользящим из-за того, что я тормозил и капот у меня присел т.с., а другая машина прибавила газу в надежде успеть проскочить и передок у нее приподнялся. Если бы было п-другому, то неизвестно чем бы все закончилось, возможно, это писать уже было бы некому.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

|  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Евгений, что случилось, то уже случилось - обратно не вернешь - слава Богу сам жив остался и это радует.

Теперь просто хочется тебе пожелать, что бы все невзгоды прошли и у тебя появились денюжки для покупки ...Спектры69

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

|  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

Она же в, общем, не плоха, она  ведь жизнь тебе  спасла!!!

|  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Володя, спасибо за пожелание, но в теперешней ситуации это сделать сложнее чем тогда, когда покупалась погибшая.