клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: Сам не заливал ни разу, но уже второй раз возвращают канистру с остатком чуть боле 500 гр. Оба раза менял с промывкой двигла.
Сам не заливал ни разу, но уже второй раз возвращают канистру с остатком чуть боле 500 гр.
Оба раза менял с промывкой двигла.
А кто возвращает? Знакомый слесарь? Просто очень распространена практика присваивания маслица в сервисах. Поллитра себе оставили, поллитра Вам. ))
Возвращают в сервисе, причем машина была в разных сервисах, а количество масла возвращали приблизительно одинаковое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Залью ровно 3 литра. Потом, если, что - долью.
S4asliff4ik: Залью ровно 3 литра. Потом, если, что - долью.
Внимательно почитал предыдущие сообщения? 3 литра - много!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Вот и я когда-то залил 3 литра, потом шприцом откачивал.У меня 2.8л. больше не входит.
Менял масло, без промывки, залили 2.8литра, с пустым масляным фильтром.
Утром на холодную, уровень аккурат по середине между F и M.
Кстати специалист сказал что масло в фильтр запрещено заливать, т.к. были случаи каких то поломок. Им при устройстве на работу категорически запретили это делать.
После смены, лампа давления масла после зажигания буквально сразу же погасла (через секунду, может меньше). Быстро прокачала однако.
А чтож ты не спросил -каких поломок,что это за хрень такая новая -не заливать в фильтр масло!!!
форум
Я спросил, но забыл что он точно мне сказал. :)
Но это не страшно и очень редкий случай. Вывод из его слов: Встрявает только сервис, т.к. менять за их счет приходится масло и фильтр по новой.
Franas:Кстати специалист сказал что масло в фильтр запрещено заливать, т.к. были случаи каких то поломок. Им при устройстве на работу категорически запретили это делать.
Менял сам масло, ждал часа 2 пока стечёт, и действительно три литра - верхняя метка щупа. В следующий раз можно покупать не более трёх литров масла.
Объясню, почему не нужно заливать масло в фильтр. Продуть воздух через мокрый фильтр гораздо труднее, чем через сухой (кто не верит-попробуйте поэксперементировать на простом дешевом топливном фильтре). При слитом полностью масле канал от заборника до насоса пустой, и если залить масло в фильтр, то мокрая маслянная бумага будет препятствовать выходу воздуха из насоса. Так как насос располагается выше уровня масла, ему и так на сухую трудно сразу создать необходимое разрежение для закачки, а тут ему еще дополнительное препятствие. Вобщем - чем больше воздушный "баллон" после насоса, тем быстрее он выбросит воздух и закачает масло. Это не доводы, а многолетний опыт (более 15 лет работы мотористом) лет 8 назад после замены масла на "Москвич 2141" давление так и не появилось, пока не ослабил корпус фильтра, и не сбросил воздушную пробку, дав тем самым возможность насосу закачать масло.
- Женя, это было актуально лет 20 назад когда всегда и всюду лили М-8 минералку. Сейчас синтетика оставляет плёнку на деталях и движку ничего (за то время пока он прокачает масло по всей системе) не будет. А то что на москвиче насос не продавил, то и не насос значит и был. У меня и 407 и 2140 и иж комби были, и всегда лил масло в фильтр, как и требовалось по мануалу.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Никогда в жизни не заливал туда . Во первых перемажешься а потом мне пофиг :)
Predator:а потом мне пофиг
Сегодня поменял масло, залил Мобил1 5w-50 синтетика....в канистре осталось около 1,5 литров(+в фильтр грамм 150 - 200)
Это нормально????