клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
У меня следующая проблема. Перед постановкой на учет у меня были небольшие точечные вмятины на капоте у лобового стекла, которые зафикисровали в акте осмотра машины. Если смотреть на фото, то этих вмятин не заметно, т.е.если бы не сказал, то и не заметили бы. В июле этого года попал в ДТП, где хорошо повредил капот. Центр убытков Росгостраха отказал мне в возмещении капота, ссылаясь на первоначальные его повреждения. Пытался разговаривать с начальником Центра убытков, она смотрела фото машины и подтвердила, что первоначальных точечных вмятин можно скзать и не было. Но развела руками, т.к. Москва на фото не смотрит, а смотрит только, что написано в акте. В итоге я отремонтировал капот за свои средства и хочу судиться со страховой. Говорят есть положительные решения (с НАСТА-Цюрих), т.к. состояние капота до аварии имело товарный вид и его восстановление, т.е. устранение первоначальных вмятин обошлось бы в небольшие деньги.
Вопрос - есть ли у кого такие примеры, похожие ситуации? Уточнение в моем случае это не потеря товарной стоимости, это совсем другое
А в акте насчёт повреждений было написано что они незначительные, или что капот просто повреждён? По-моему пусть вычитают из стоимости ремонта капота стоимость ремонта, который можно было сделать первоначально. Удачи в этой борьбе!
В акте так и написано - небольшые вмятины на капоте, их даже не пометили на схеме машины. Спасибо за поддержку! Буду информировать о ходе разбирательств. Завтра иду на встречу с адвокатом по данным пролблемам.
Vitaly: этих вмятин не заметно, т.е.если бы не сказал, то и не заметили бы.
этих вмятин не заметно, т.е.если бы не сказал, то и не заметили бы.
Я Вам тоже удачи желаю!!!!! но только понять не могу, зачем было акцентировать внимание на тех вещах, которые были незаметны?
если выиграешь молодец твой адвокат, вообще пусть изучит хорошенько договор и оплата пусть будет по результату!!!
Спасибо всем!! Насчет акцентирования - поступил из честности и все показал, в итоге оказался крайним. Конечно в след. раз буду молчать ка рыба, что увидять пусть и заносят в акт
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
www.chast-sveta.ucoz.ru
Нашел адвоката, бывшего работника юр. отдела Росгостраха. :)
Сказала, что вероятность положительного исхода 80%.
Завтра будет 4-е заседание суда с Росгострахом, наверное последнее. Все 3 заседания Рсогостарх тянет с предосталвением всех документов, фотографий при постановке на учет и после аварии, актом экспертизы. Я за страховщиков предоставил эти фото, но они в них засомневались.На 3-м заседании наконец-то были прения с мною и моим адвокатом. Росгострах занял позицию: п. 76 правил №158 от 2006г., "76. При определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей , агрегатов, узлов ТС, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей ТС:- отсутствие или повреждение которых не находится в причинно-следственной связи с рассматриваемым страховым случаем;- зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора страхования, до предъявления Страхователем укомплектованного или отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщику."
Судья похоже засомневалась и не встала на сторону страховой компании. Также выдала им замечания о непредоставлении всех документов.
major88:привела пример, когда страховале Лансер с треснувшим бампером, и когда хозяин попал в аварию, то по КАСКО ему не заплатили, он получил деньги по ОСАГО (виноват был не он). Ведь страховая компания не должна возмещать ущерб детали, которая была "убита" до момента страхования.
Игорь полностью согласен, если речь идет об убитой детали. В моем случае речь идет о несущественных дефектах детали. Из-за своей сознательности, я указал агенту на небольшие вмятинки. Агент сама их не заметила, когда увидела сфотала капот и записала в акт "небольшие вмятинки". Судья вызвала агента в суд и спрашивала, что в ее понимании вмятины или вмятинки. Агент затруднилась определить по моим фото после ДТП эти вмятинки. Т.е. в моем случает после ДТП потеря товарной стоимости автомобиля, т.к. до аварии эти вмятинки сложно заметить. И еще факт. После ДТП автоэксперты оценивали повреждения и не заметили этих вмятинок на капоте. Могу привести фотографии до и после аварии, если интересно.
Виталий, по логике и чисто по человечески, как автолюбитель, я полностью с тобой согласен.
Но позиция страховщиков следующая: если деталь имеет повреждения, следовательно, она подлежит либо замене, либо ремонту. Следовательно страховка на нее не распространяется.
Хотя логически возникает следующий вопрос: Почему тогда не снижается общая стоимость авто и соответственно размер премии, отдаваемой владельцем страховщику?
У меня сейчас у самого на капоте несколько вмятин, хочу немного заделать (не хотелось связываться с ГАИ по определенным причинам) и до мая (окончание срока КАСКО) прилепить мухобойку, чтобы не было видно. Именно из-за этого.
Чем закончилось то ?
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Curt: Чем закончилось то ?
Я в феврале создал новую тему, т.к. не нашел старую эту. См. http://spectra-forum.ru/forums/t/17563.aspx