клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уф! Еле эту ветку осилил. Два дня вчитывался, а вчера вечером по дороге домой взгляд сам вылавливал из потока "приоры" и "десятки". И мне пришла мысль, что это машины которые не останутся без своего покупателя. И дело не в том, что машина уж больно хорошая! Тут скорее дело в менталитете этих людей, в особо изощренном мазохизме, помноженом на комплекс неполноценности. Эти с позволения сказать, "любители отечественного автопрома" много хвалят ремонтопригодность ВАЗа и в то же время добрая половина из них ездят с разбитыми или не горящими фонарями, с полуоторваными бамперами, потрескавшимися стеклами. И не ездят даже, а пилотируют, ничего и никого вокруг себя не замечая. И ТО проходить не надо на машине, а чего там, она же русская, масло поменяю в 10 тык. и хватит с нее. И мыть её не обязательно и тонировку в хлам и ксенон китайский встречным в глаза.
По моему мнению на них ездят те, кто её производят или их родственники.
Как вам новое чудо от автоваза? Думаю ценник будет около 200 т.р
Это, уже давно анонсированный, ВАЗовский проект Ока-3. Он создан на базе модели Калина. Первоначально, модель называлась Ока-2 и ее дизайн, был несколько иным. Лично мне, преждний дизайн, нравился больше. Вот так, он выглядел.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Это, уже давно анонсированный, ВАЗовский проект Ока-3. Он создан на базе модели Калина. Первоначально, модель называлась Ока-2 и ее дизайн, был несколько иным. Лично мне, преждний дизайн, нравился больше. Вот так, он выглядел.
Это не Ока-2, а именно Ока-3. Ока-2 заглох (мне тоже нравиться). В "За рулём", январь 2010 описывалась данная модель. Ока-2 заглохла из-за того, что много деталей унифицированных. Для Оки-3 много деталей от "Калины" и "Самары" . о мне кажется нет смысла её покупать,т.к. "Калина" будет стоить не на много дороже (если будет конечно). Да и выглядит уродливо, обрубок "Калины" какой-то.
Признаю, что мной, была допущена опечатка. Текст, следовало читать так: Первоначально, проект назывался Ока-2... Ну а далее, по-тексту, без изменений. Это, все-же, действительно разные проекты. Проект Ока-3, в значительной мере, унифицирован с моделью Калина хетчбэк.
Кстати, а ведь новые модели нашего ВАЗа, губит именно значительная унификация, их кузовных деталей. Да, это дает существенную экономию производителю, при запуске новых моделей! Вот только конечному потребителю, это не всегда нравится! ВАЗу дорого запускать производство новых кузовных деталей на своей территории? Да, у нас в России, полно современных производств, способных взять на себя, или освоить, выпуск подобной продукции! Да хотя-бы, тот же ИжАвто, уже обладающий вполне современным штамповочным оборудованием. Если взять опыт мировых автогигантов, то они, уже давно научились, делать на одной (единой) платформе, несколько, абсолютно не похожих друг на друга моделей! Пример: Тойота Королла (предыдущее поколение) и Тойота Королла Версо. Да хотя бы: Хендэ Элантра и КИА Церато.
19.02.2010 00:28 http://auto.mail.ru/article.html?id=30838&rnd=211086831
Самыми популярными моделями на вторичном рынке России являются российские Lada. Причем, здесь лидирует заднеприводная «классика», передает ИА «Автостат». На втором месте автомобили семейства Samara, а замыкает тройку призеров «десятка» и ее модификации. Если же говорить об иномарках, то тут ситуация очень различается в зависимости от региона. Так, в Центральном федеральном округе чаще всего на рынке секонд-хэнд продается Volkswagen Passat, который занимает сразу 2,2% рынка. На втором месте Ford Focus (2,0%), а третье место с одинаковыми показателями делят Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia (по 1,2%).А вот в Приволжском округе в лидеры среди иномарок вырвалась Daewoo Nexia (1,2%), на втором месте идет Chevrolet Niva, которая лишь чуть-чуть проиграла Nexia (те же 1,2%), ну а замыкает тройку призеров Ford Focus (1,0%).Что касается Урала, то тут на первом месте идет Toyota Corolla (2,0%). Далее уже знакомые нам модели: Daewoo Nexia (1,9%) и Ford Focus (1,4%).
P.S. С ситуацией на нашем Дальнем Востоке, и так все понятно. Там правит бал, японский сэконд хенд. Некоторые жители, тех мест, упомянутые выше- Фокусы и Нексии, видели только на фотографиях в журналах. Увы, но демократичные по цене машины, марки KIA, не вошли даже в первую пятерку рейтинга.
АвтоВАЗ планирует начать производство кроссовера
По сообщению автомобильной газеты Тольятти, Борис Алёшин, президент «АвтоВАЗа», уже подписал приказ о начале подготовки мощностей к производству кросовера. Помимо Lada 2119 в приказе упоминаются модели нового семейства Lada 2116 - 2118. На их разработку и на создание кроссовера планируется выделить 670 миллионов евро.
Также в документе говорится о старте сборки модернизированной версии 16-клапанного 1,8-литрового двигателя и абсолютно нового силового агрегата с кодовым обозначением K/J. Его характеристики, как и информация о Lada 2119, пока держатся в секрете.
www.autoweek.ru
Машина с возможно полным приводом дешевле шевронивы?
Думаю стоить будет не меньше 500 тыщ, а то и больше. А морда на форд фокус2 смахивает, который не сейчас, а до этого делали.
Представляю себе таз с электронными системами распределения крутящих моментов
Чей-то я сильно сомневаюсь в кроссовере за 390 тысч... Это будет, скорей всего, подобие Форда Фьюжен, только с опциональным полным приводом, с которым цена взлетит еще тысяч на 150-200. Да и на бюджетном кроссовере Халдекса-то точно не будет - от силы, вискомуфта, а то и вообще жестко подключаемый передок, как на уазике. Хотя, могут взять и Нивовскую схему с постоянным полным приводом. Но в любом случае, класс машины будет меньше, чем тот же Спортидж, а стоить будет, имхо, сопоставимо. Ну не сделать Вазу современный минипаркетник, чтобы он еще и дешевым оказался...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать