клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: Попробуйте продать двухлетнего китайца
Попробуйте продать двухлетнего китайца
Правила форума:
Запрещается: Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Запрещаются сообщения, не содержащие никакой информации.К таким сообщениям относятся:сообщения содержащие только смайлы, сообщения вида +1, утверждения типа "согласен - не согласен", иные сообщения,написанные только для того, чтобы отметиться.
5715
А я бы купил Приору, но при условии цены за макс комплектацию 240 т.р.
Говорить, что Приора- ну полное Г... считаю неправильно, катался на ней- едет неплохо, качество салоно на 3 из 10!!! Готов все простить Приоре, но только не этот звонкий гул при закрытии дверей
Да, на самом деле, сейчас и везде пишут: зимняя резина в подарок! Сигнализация или прочие прибамбасы - явно не в счет. Отсчет стоимости авто идет строго от его стоимости в салоне как " голый авто", прибамбасы в этом случае идут как "подарок" Покупателю абсолютно "пофиг", что прежний хозяин успел воткнуть в свой авто.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
sanchmeister: А я бы купил Приору, но при условии цены за макс комплектацию 240 т.р. Говорить, что Приора- ну полное Г... считаю неправильно, катался на ней- едет неплохо, качество салоно на 3 из 10!!! Готов все простить Приоре, но только не этот звонкий гул при закрытии дверей
Я бы Приору не купил ни в коем случае, но это сугубо мое мнение. А цена ей - по уму, 200 тысяч в пиковой комплектации должна быть, больше просто не за что. Я не готов простить Приоре ничего, из-за ее сильно-сильно завышенной стоимости. А новая машина, абсолютно любая, едет неплохо. Считаю Приору полным фуфлом, из-за того, что она изначально придумана, модернизирована из 2110, и полностью реализована ООО"Автоваз". На мой взгляд, глупо, на месте производителя, путем запоздавшего лет эдак так на 7-8 рестайлинга "десятки", выросшей из древней платформы 2108, из которой уже давно весь ресурс модернизации отжат, втюхивать по цене иномарки свой кал, прикрываясь поддержкой правительства и какими-то бредовыми идеями поддержания отечественного автопрома, каждый раз поднимая цены после очередной "акции таможенного устрашения". Про звук закрывания дверей вы не зря упомянули - в целом, в "десятке" подавляющее большинство будущих скрипов и шумов заложено заводом-изготовителем еще при проектировании, и усугублено безголовыми способами креплений и безрукими способами реализации самих креплений. Позавчера, довелось поездить на 2-летней восьмиклапанной десятке 1.6 - пипец, гремит и болтается все что можно и нельзя: спинки передних сидений, клавиши, блок управления отопителем, ручка кулисы вообще как будто живет своей жизнью, ну и глушитель, как обычно, сечет в области приемной трубы, соответственно звук и запах - в салоне. Метров с 10-ти, на взгляд, еще можно предположить, что машине 2-3 года, но подойдя ближе("паучки" ржавчины), а потом сев в салон, думается, что машине лет 6-8, просто на ней недавно поменяли тканевые вставки в обшивках дверей и обивки сидений. А едет - неплохо Почему-то от Приоры, я ожидаю такого же качества, от одной и той же мануфактуры. Мне представляется, что нельзя считать современным и состоятельным наш автопром, который делает машины, которые хуже любой, самой захудалой иномарки, соответствуют российскому климату и условиям эксплуатации, и имеют самый низкий безпроблемный ресурс.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Есть одно набллюдение, может это только в нашем городе, не знаю:
водители Приор, те, что помоложе, постоянно пытаются гоняться со Спектрой (т.е. со мной): то на сфетофоре рвут из под себя, то по грроду еду - надо обязательно обогнать, даже если я в этот момент ускоряюсь.
Усматриваю в этом некий комплекс неполноценности хозяев за свой автомобиль, раз им постоянно хочется что то доказать.
Pas: Есть одно набллюдение, может это только в нашем городе, не знаю: Усматриваю в этом некий комплекс неполноценности хозяев за свой автомобиль, раз им постоянно хочется что то доказать.
Да, такое встречается и в Питере тоже. Видимо, комплекс неполноценности не имеет границ
А может, они (владельцы Приор), себе что-то доказывают? Ну типа: не зря потратился на покупку такой "классной" тачки! Я даже Спектру на ней (Приоре) сделать могу! Да я вообще... все могу!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
раньше часто видел в кюветах таких вот... всемогущих.
Сейчас реже, но не потому что меньше стало тех кто пытается что то доказать, а просто слишком мало стал ездить.
У нас тоже такое наблюдаю. Подобным образом еще почему то ведут себя владельцы Логанов. Их то чем не устраивает их замечательный, превосходный, великолепный автомобиль .
Да нормальный авто, как альтернатива нашему старому УАЗу, говорят, так же в грязи ползет и не застревает, но Спектра то другого формата, она позиционируется как городской авто с каким то уровнем комфорта и динамики, против просто эффективной подвески на Логане, больше то ему похвастаться и нечем
Pas: ... против просто эффективной подвески на Логане, больше то ему похвастаться и нечем
... против просто эффективной подвески на Логане, больше то ему похвастаться и нечем
Как это не чем! А шильдик (бренд) РЕНО на радиаторной решотке и крышке багажника! Может этот шильдик, вское появится и на капотах продукции ВАЗа? Кстати о шильдиках. А к чему, этот глупый шильдик ввиде парусника (ладьи) на эмблемах продукции ВАЗа? Ну находится город Тольятти, на берегу Волги (Жигулевского водохранилища), но так ведь от забора ВАЗа, до ближайшего к нему берега Волги, не менее 10 киллометров! Да и парусник, в целом, назвать современным средством передвижения уже нельзя, собственно, как и выпускаемую нынче продукцию ВАЗа.
Slava: Да и парусник, в целом, назвать современным средством передвижения уже нельзя, собственно, как и выпускаемую нынче продукцию ВАЗа.
Да и парусник, в целом, назвать современным средством передвижения уже нельзя, собственно, как и выпускаемую нынче продукцию ВАЗа.
Ничего, не понимаете. Это же мечта, как у Ассоль об алых парусах
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Ничего, не понимаете. Это же мечта...
Ничего, не понимаете. Это же мечта...
Точно! Как говорится- мечтать не вредно! Имею ввиду, мечту о качестве.
Ну надо же стремиться к лучшему...
Slava: Pas: , А к чему, этот глупый шильдик ввиде парусника (ладьи) на эмблемах продукции ВАЗа? Ну находится город Тольятти, на берегу Волги (Жигулевского водохранилища), но так ведь от забора ВАЗа, до ближайшего к нему берега Волги, не менее 10 киллометров! Да и парусник, в целом, назвать современным средством передвижения уже нельзя, собственно, как и выпускаемую нынче продукцию ВАЗа.
Pas:
, А к чему, этот глупый шильдик ввиде парусника (ладьи) на эмблемах продукции ВАЗа? Ну находится город Тольятти, на берегу Волги (Жигулевского водохранилища), но так ведь от забора ВАЗа, до ближайшего к нему берега Волги, не менее 10 киллометров! Да и парусник, в целом, назвать современным средством передвижения уже нельзя, собственно, как и выпускаемую нынче продукцию ВАЗа.
Просто вспомните старую историю о том, что когда ВАЗ собирался отправлять первые машины на экспорт, то у них там на западе (страну не помню) слово Жигули ассоциировалось с каким то ругательным словом на языке той страны. Поэтому на заводе срочно был объявлен конкурс на новое название машины. Какой то молодой парень просто назвал слово Лада - имя своей девушки. Комиссии название понравилось, его естесственно приняли, а парню подарили автомобиль. Лада - ладья (где то рядом, правда?), так появился кораблик.