клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Lari: А вы знаете, что стала замечать, повышение штрафа за непропуск пешехода на зебре, где нет светофоров, стало немного напрягать. Не в смысле - жалко денег, а в плане наглости самих пешеходов. Иногда машинам буквально протискиваться приходится между бесконечно идущими людьми...Вот идут и идут, как сговорённые, и главное-уже пофиг, даже в сторону машин и глазом не ведут, мол-я главный на этой территории и точка, заденешь-заплатишь. А на себя уже походу и наплевать вовсе...
А вы знаете, что стала замечать, повышение штрафа за непропуск пешехода на зебре, где нет светофоров, стало немного напрягать. Не в смысле - жалко денег, а в плане наглости самих пешеходов. Иногда машинам буквально протискиваться приходится между бесконечно идущими людьми...Вот идут и идут, как сговорённые, и главное-уже пофиг, даже в сторону машин и глазом не ведут, мол-я главный на этой территории и точка, заденешь-заплатишь. А на себя уже походу и наплевать вовсе...
...есть и такой момент... гипче надо людям быть... и тем кто в машине и тем кто на зебре.. Но так как среди наших соотечествинников очень большой процент откровенных хамов.. то отсюда вазникает проблема...
Точно! Если бы слышать всё, что говорят водители вдогонку пешеходам, которые сами лезут под колёса в неположенном месте и пешеходов, которые по всем правилам внимательно переходят дорогу, а им по пяткам едут...ууу....тут не только бы ушки в трубочку скрутились от услышанного
Пешеходы станут главными на российских дорогах.
От российских автомобилистов могут в законодательном порядке потребовать уступать дорогу пешеходам почти как спецтранспорту с мигалками. Причем даже тем пешеходам, которые только собираются перейти улицу. Кроме того, автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом в любое время суток.
Вчера, 14 октября на семинаре «Повышение безопасности пешеходов», который проводил департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков, стало известно, что Госавтоинспекция подготовила новшества в Правилах дорожного движения. Об этом сообщает «Российская газета». Подготовленный законопроект предусматривает требование уступать дорогу пешеходам, которые не просто шагают по «зебре», а только намереваются перейти проезжую часть. Кроме того, водителей хотят обязать круглосуточно ездить с включенным ближним светом – так передвигающимся на своих двоих будет проще увидеть приближающийся автомобиль.
Все дороги – пешеходам
Инициатива введения новых мер по «защите» вызвана плачевной статистикой смертности пешеходов. За восемь месяцев текущего 2009 года на российских дорогах произошло 126 тыс. ДТП, 16 тыс. человек погибло, и 161 тыс. получило ранения. При этом, больше всего распространены наезды на людей. Так, за период с января по август произошло 8,4 тыс. подобных инцидентов, в которых погибли 500 человек. Большая часть пешеходов (89%) погибает в городах и населенных пунктах городского типа.
В ГИБДД считают, что всему виной – большое количество неумелых водителей, из года в год увеличивающееся число автомобилей и малоразвитая инфраструктура дорог. По мнению Виктора Кондратьева, начальника Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД, следует обязать водителей всегда ездить с включенными фарами, а также принять поправки, которые устанавливали бы для водителей требование – уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Но не только тех, кто уже переходит дорогу, но и кто «явно обозначает намерение начать переход».
Зарубежный опыт свидетельствует, что если снизить предельно допустимую скорость даже на 10 км/ч, то у пешеходов гораздо больше шансов выжить, будучи сбитыми машинами. Как вариант – предлагается создать так называемые «жилые зоны», например в спальных районах, где скорость ограничена 20 км/ч, а преимущество – у пешеходов. Но создание таких территорий сопряжено с рядом сложностей. В «жилых зонах» должны быть искусственные неровности, архитектурные препятствия. На Западе уже активно используют интеллектуальные светофоры, которые зажигают красный свет, если приближающаяся машина превысила скорость 30 км/ч или когда пешеход собирается перейти дорогу.
Как исправить менталитет
Хотя Госавтоинспекция и озаботилась спасением жизни пешеходов, но не следует забывать о том, что нередко сами пешеходы создают аварийные ситуации и становятся виновниками ДТП. Зачастую они переходят улицы в неположенных местах, совершают «марш-броски» на запрещающий сигнал светофора. Идею с ближним светом поддерживает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора». В беседе с корреспондентом GZT.RU он заявил, что по статистике включенные фары существенно снижают аварийность.
Что касается идеи с пешеходами, то ее правозащитник считает провокационной и абсурдной. К переходу можно долго готовиться, можно стоять, думать, чесать в затылке и это может выглядеть как подготовка. Он добавил, что гаишники будут руководствоваться формулировкой и «срубать» с автомобилистов деньги по любому поводу. Лысаков считает, что проблему безопасности пешеходов надо решать по-другому, В частности, строить надземные и подземные переходы, на некоторых улицах ставить светофоры, которые включают сами пешеходы и устанавливать на переходах системы видеофиксации.
Разные методы
Чиновники время от времени пытаются улучшить ситуацию на дорогах разными, порой самыми неожиданными способами. Напомним, что в конце июля министр внутренних дел Рашид Нургалиев выступил с нашумевшим заявлением, призвав своих подчиненных, пользующихся служебным транспортом пересдать на права. Тогда же министр сообщил, что за последнее десятилетие на дорогах страны погибло более 300 тыс. человек и свыше 2 млн получили увечья.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Сегодня (точнее вчера) ехал с женой на машине, гляжу - через четыре полосы движения, в 100 м от перехода, дед переходит дорогу в стильном спортивном костюмчике... на лыжах
Я старость, конечно, уважаю, не знаю каким я буду в его возрасте, но почему-то вспомнилось: "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е...й". Кроме улыбки данный факт ничего не вызвал.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
я на днях видела детишек переезжающих дорогу на лыжах)) тоже улыбнуло,но пришлось тормозить резко,аш абс сработало...получила от мужа по голове за матюки....
icq 412234931
Dimanback:Но вот среди коренных пешеходов есть такие козлы!
Я ещё долго буду вспоминать вчерашнюю ситуацию, когда на оживлённой улице придурочная тётка нырнула под мои колёса ВНЕ пешеходного перехода. Спасибо пустой встречке в этот момент, т.к. мне пришлось уходить от столкновения с ней и водителю сзади, что тоже среагировал по тормозам оперативно и не поцеловал меня в задний бампер. Первое желание было остановиться и не просто выговориться "по-русски", а поколотить
То, что среди пешеходов, встречаются- кАзлы и кАзлихи :)), это еще мягко сказано! Да эти самые кАзлы, не только ведут себя по-скотски вне пешеходных переходов, но так же действуют и переходя дорогу, в местах действия знака "Пешеходный переход". А ведь в ПДД четко прописано, что пешеход переходя дорогу вне светофора, должен убедиться в безопасности своего перехода и только после этого переходить проезжую часть! Да у многих пешеходов, напрочь отсутствует один из основных инстинктов- инстинкт самосохранения! Увидят знак и вперед, даже по сторонам не посмотрят. Это даже не кАзлы, а прям бараны какие-то! Мне вот тоже вспомнился случай того года. Вечер, поздней осени. Дождь, переходящий в мокрый снег. Освещение городской дороги очень плохое. Короче, мне почти ничего не видно. Еду не более 40 км/час. Впереди знак- пешеходный переход и зебра. Я по-привычке (езжу там часто), еще чуть притормозил. И вот, из-за стоящего, с левой стороны дороги, автобуса, прям передомной появляется силует старушки, перебегающей дорогу. Я хоть и заметил ее поздно, но вот то, что она еще и тянула за собой тележку с сумкой на колесиках, просто не видел! Темная тележка с такой же темной сумкой, просто слилась с темной дорогой! Ладно, что хоть успел вовремя среагировать!!! А эта , еще что-то высказала в мой адрес. Да я, можно сказать, ей жизнь спас! Предвижу, что "некоторые умники", начнут мне высказывать, что это мол я виноват, так дело происходило на пешеходном переходе. Так вот, виновата та старуха! А кто дал ей право выбегать на проезжую часть, из-за стоящего автотранспорта? И почему она не убедилась в безопасности своего перехода? Ведь на вечерней дороге, машин было мало. И можно было-бы дождаться когда все машины проедут. Да и позади меня, машин не было! Да уж лучше пару минут постоять под дождем, чем пару месяцев, пролежать в больнице, не говоря уже об летальном исходе! Многие пешеходы, просто недооченивают плохие погодные условия! Многие пешеходы, просто думают, что если мол я вижу приближающуюся машину, как правило, с включенным светом фар, значит водитель должен и меня увидеть. Водитель может вас и увидит, но вот только его машина, на мокрой дороге, мгновенно остановиться не сможет!!!
А вот еще одна, весьма поучительная история, как для пешеходов, так и для водителей, делающих левый поворот (разворот) на проезжей части. Дело было летом, года 4- 5-ть тому назад. Я стоял на светофоре, в крайнем левом ряду, что бы повернуть на другую улицу. Уже загорелся желтый, но вот что я перед собой вижу. Во встречном мне направлении на светофоре стоит ВАЗовская четверка (ждет когда ей загориться зеленый), а к ней со скрипом тормозов, приближается инкассаторский УАЗик. Его водитель, до последнего хотел избежать столкновения, он уходил вправо, но сделать этого так и не успел. В итоге, четверка получила весьма сильный удар в зад, от чего вылетела на перекресток, метров на 6- 8-мь. Если бы я начал свой левый поворот раньше, то серьезной аварии мне бы не избежать. Скорее всего, вся правая бочина моей машины, была бы под замену. Благо, что тогда дорогу никто из пешеходов не переходил! А то последствия для них, были-бы весьма плачевны! В общем, даже переходя дорогу на регулируемом переходе, переходя на свой зеленый свет, нужно быть предельно осторожным и осмотрительным по сторонам!
Slava: То, что среди пешеходов, встречаются- кАзлы и кАзлихи :)), это еще мягко сказано! Да эти самые кАзлы, не только ведут себя по-скотски вне пешеходных переходов, но так же действуют и переходя дорогу, в местах действия знака "Пешеходный переход". А ведь в ПДД четко прописано, что пешеход переходя дорогу вне светофора, должен убедиться в безопасности своего перехода и только после этого переходить проезжую часть! Да у многих пешеходов, напрочь отсутствует один из основных инстинктов- инстинкт самосохранения! Увидят знак и вперед, даже по сторонам не посмотрят. Это даже не кАзлы, а прям бараны какие-то! Мне вот тоже вспомнился случай того года. Вечер, поздней осени. Дождь, переходящий в мокрый снег. Освещение городской дороги очень плохое. Короче, мне почти ничего не видно. Еду не более 40 км/час. Впереди знак- пешеходный переход и зебра. Я по-привычке (езжу там часто), еще чуть притормозил. И вот, из-за стоящего, с левой стороны дороги, автобуса, прям передомной появляется силует старушки, перебегающей дорогу. Я хоть и заметил ее поздно, но вот то, что она еще и тянула за собой тележку с сумкой на колесиках, просто не видел! Темная тележка с такой же темной сумкой, просто слилась с темной дорогой! Ладно, что хоть успел вовремя среагировать!!! А эта , еще что-то высказала в мой адрес. Да я, можно сказать, ей жизнь спас! Предвижу, что "некоторые умники", начнут мне высказывать, что это мол я виноват, так дело происходило на пешеходном переходе. Так вот, виновата та старуха! А кто дал ей право выбегать на проезжую часть, из-за стоящего автотранспорта? И почему она не убедилась в безопасности своего перехода? Ведь на вечерней дороге, машин было мало. И можно было-бы дождаться когда все машины проедут. Да и позади меня, машин не было! Да уж лучше пару минут постоять под дождем, чем пару месяцев, пролежать в больнице, не говоря уже об летальном исходе! Многие пешеходы, просто недооченивают плохие погодные условия! Многие пешеходы, просто думают, что если мол я вижу приближающуюся машину, как правило, с включенным светом фар, значит водитель должен и меня увидеть. Водитель может вас и увидит, но вот только его машина, на мокрой дороге, мгновенно остановиться не сможет!!!
Вот это точно. Напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Сам стараюсь пропускать пешеходов (когда на пешеходном переходе), но не всегда получается. Когда еду с работы и выезжаю со стоянки, то до дороги еду по проезжей части где вроде моё преимущество и нет пешеходных переходов (не обращал внимания), люди бегут на автобусы (их подают работникам) и не смотрят по сторонам. Некоторые чуть ли не прыгают под колёса, лишь бы успеть на автобус и ехать сидя. Хоть бы задумались: пусть даже я буду виноват, но вы же пострадаете, вам от этого будет легче, что вы не виноваты? Главное всегда здоровье.
А ещё раздрожает, когда ты пропускаешь пешехода, а он переходит не спеша, да ещё и по телефону болтает. Так и хочется ему дать пинька. Из разговора со знакомыми у кого есть машины я понял, что все когда идут пешком, то пропускают машины, либо если пропускают их, то стараются перейти как можно быстрее.
Дорога (проезжая часть)- является местом повышенной опасности! И вот эту самую мысль, нашим гражданам, нужно ВБИВАТЬ в их головы, с самого их рождения! Как впрочем и другие знания, основ безопасности жизни. Поверьте, что это не менее, а скорее даже более ценно для них, чем знание нескольких иностранных языков, бальные танцы и кружки рисования. Может тогда и станет меньше, на наших дорогах, серьезных ДТП, где под колесами машины, лежит труп, с раздавленной головой.
да чего там говорить... пешеходы - уроды безмозглые. они не понимают, что машина не замрет на месте как вкопанная, что не может водитель стоять перед переходом вечно, проспуская всех (на войковской например там нескончаемый поток пешеходов и единственный способ проехать - внаглую поехать на пешеходов прям на переходе. там 200м машины по 30 мин едут). не понимают, что свой зеленый надо дожидаться на тротуаре, а не посреди проезжей части, да и что зеленый вообще дожидаться надо... все всегда ругают только водителей. сколько я знаю экс-пешеходов, ругавших водителей, которые купили себе машины и после первой же поездки первая фраза у них была: ВОТ ПЕШЕХОДЫ УРОДЫ! а ведь буквально за пару часов до этого ругал водителей и говорил, что никогда не будет таким козлом и будет всегда и всех пропускать. заодно, такие товарищи, когда ходят пешком, начинают дорогу переходить по правилам)))