клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Коллеги прошу совета.
1. В сервисной книжке написано, что претензии по катализатору принимаются до 1000 км.
2. Вчера заправился на ТНК на каширском шоссе возле домодедовской - мощность стала ниже процентов на 10. Залил полный бак. Заправляюсь всегда в разных местах 95-ым бензином. До этого заправился в области на 20 л. 95-ого на Лукойле - с мощностью было лучше.
3. Пробег 800 км. Собираюсь в субботу ехать в Тулу. Полюбому вернусь - будет 1200 км.
4. На форумах читал, что потеря мощности может означать кирдык катализатора. А его цена - от 12 тыс. руб.
Вопросы:
1. Как мне определить цел ли мой катализатор? Времени - четверг+пятница.
2. Оф дилеры - козлы автоградовские всё пытаются обмануть меня - не хочу к ним. Может к другим поехать? К кому? Что им сказать?
gamis: 1. Как мне определить цел ли мой катализатор? Времени - четверг+пятница.2. Оф дилеры - козлы автоградовские всё пытаются обмануть меня - не хочу к ним. Может к другим поехать? К кому? Что им сказать?
Определить цел ли катализатор очень просто - по запаху выхлопа. С катализатором он как бы краской какой пахнет, а со сдохшим - обычный вонючий выхлоп, как на старых жигулях или автобусах. Непонятно мне только как Вы мудрились определить падение мощности на 10 процентов? Вообще-то не должен катализатор так быстро лететь, у меня ВАЗовский и то 150 тыс. отходил, а заправлялся я на любых заправках без разбора.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
nuisayt:Забавно написано. Как тогда объяснить остутствие потери мощности с полностью вылетевшей в выхлопную трубу керамической основой катализатора? У меня такое было, это не теория, это практика. Катализатора нет, а мощность и расход бензина в пределах нормы. А насчет запаха выхлопа - он отличается как небо и земля у нормально работающего катализатора и сдохшего. Так что про носки зря иронизируете. Кстати, что касается меня, то мне кажется носки лучше ежедневно менять, не доводя до дикого запаха. Насчет 95-го бензина. Моя бывшая двенашка потребляла только 95-й, заправлялся я на любых заправках не разбираясь, а катализатор сдох только после 150тыс.км. Не думаю, что катализатор, устанавливаемый на ВАЗах, сильно отличается от Спектровских. И еще. Я за рулем 16 лет, откатал около полмиллиона километров, но бензина с запахом выхлопа пока не встречал.
Гы-гы.Ты не так понял. Я не имел в виду что бензин имеет запах выхлопа.Я про то что сам бензин порой так воняет что пипец. Катализатор на спектре :оплавляются и закупориваются соты, через которые проходят выхлопные газы.Отсюда потеря мощности.У меня ,например, пришлось помучится выбивая керамику из банки.Так что разница между катализаторами этих машин все же естьКстати: Выхлоп у машины с кат-м нааамного вонючей чем у машины без.Не знаю почему, но это факт.