клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну в принципе цвет масла не показатель. и то что от него горелым пахнет- ну в принципе может.
в коробке фрикционы-это многодисковое сцепление и оно проскальзывает обеспечивая плавное переключение передач.соответственно в масле присутствуют частица металла и т.д. меняя цвет.
ну пока все передачи включаются нормально переживать не надо.
Всем привет,подскажите если кто менял масло в АКП,какое заливали,разные источники говорят по разному.
менял АКПП в окябре 2008 залили " Mobil ATF-320 АКПП "
менял по нужде....залил минеральное .
мое мнение что можно заливать любое масло отвечаюшие стандарту (типу) DEXTRON lll
у меня в акпп сей час вообще смесь синтетики с минеральным.
Спасибо да вот я тоже думаю ,констинтенция одна ,масло же, только в качестве разница,буду менять.
Вот еще одна тема,как масло менять ? есть два варианта ,отвернуть сливную пробку,и как с движка спустить все,а еще вставить трубку экспрес замены и откачать то что попадется ,говорят одинаково,как считаете?????????????
правильно и так и так....надо сливать через пробку с редуктора И из поддона через щуп.
у акпп ДВА резервеара под масло.!!!!!!...и желательно снять поддон и очистить магниты от опилок и поменять фильтр(именно не промыть а поменять)
Послушай,о каком фильтре идет речь,насколько я знаю в АКП на наших машинах нет таковых, И еще вот о чем хочу спросить, при переключении с первой на вторую звук такой присутствует как "подвывает " дилер говорит эта болезнь с рождения , знакома такая история ? Иногда и на холостых на холодную такое бывает, Спасибо!
и еще ,простите за безграмотность,как поставить в мой профиль машинку с дорогой и знаками ,я на сайте у них зарегестрирвался,а дальше незнай что делать,прислали линейку как будет выглядеть мол ,и что??
Kursor: и еще ,простите за безграмотность,как поставить в мой профиль машинку с дорогой и знаками ,я на сайте у них зарегестрирвался,а дальше незнай что делать,прислали линейку как будет выглядеть мол ,и что??
Читай здесь http://spectra-forum.ru/forums/p/16918/124669.aspx#124669
4. Рекомендуется
4.8. Пожалуйста, старайтесь, чтобы Ваши сообщения соответствовали той тематике форума, в которую Вы пишете. В противном случае сообщение принимается как OFF-топик, далее см. п. 3.10.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Извините за вопрос не по теме (не мог удержаться)но теперь все нормально,как видите получилось
Привет всем.
Решил вот прикупить литр масла в АКП, так на всякий случай, если типа что случись - былоб чем долить. Почитав форум, взял аналог DEXTRON lll от Mobil. Но полазив в инете, случайно набрел на сайт http://www.oilservice.ru/faq/20.htm (не реклама). Так так утверждают что DEXTRON-lll и SP-III (рекомендованный в мануале) далеко не одно и тоже.... Так самое интересное то, что у меня в сервисной книжке есть вкладка про 6-ть лет гарантии и там написано типа бла бла бла.... гарантия предоставляется при использовании смазочных материалов от Mobil... А у Mobil в линейке масла есть только аналог D-III, а масла отвечающего спецификации SP-III нэту.....
Вот еще интересно, чел приводит аргументированный анализ разницы D-II и D-III из которого следует что заливка не правильного масла могет привезти к тем же самым рывкам при переключении....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1400875&t=1400875&page=0
Короче я уже в ступоре.... Люди так всетаки какое масло льем в нашу коробку афтомат???
Еще тема про перелив тоже "мама не горюй".... посмотрел уровень на горячую как положено - перелив по щупу гдето 7-8 мм, типа не айс. Решил слить...слил...посмотрел сколько слил, оказалось что грамм 30-40. Теперь опять сижу и думаю - неужто при том объеме масла которое заливается в нашу коробку эти 30 40 даже 50 грамм так кретичны?
Короче одни вопросы.....
Люди, кто нибудь подскажет, хотел поменять масло в кробке ,механика. Слесарь в автосервисе (неофициал) нашел сливную пробку, но не нашел заливную...говорит что типо коробка необслуживаемая, как на нексии, масло заливается один раз на весь срок....Так может быть? Или он не туда смотрел
Alex27111972: Привет всем. Решил вот прикупить литр масла в АКП, так на всякий случай, если типа что случись - былоб чем долить. Почитав форум, взял аналог DEXTRON lll от Mobil. Но полазив в инете, случайно набрел на сайт http://www.oilservice.ru/faq/20.htm (не реклама). Так так утверждают что DEXTRON-lll и SP-III (рекомендованный в мануале) далеко не одно и тоже.... Так самое интересное то, что у меня в сервисной книжке есть вкладка про 6-ть лет гарантии и там написано типа бла бла бла.... гарантия предоставляется при использовании смазочных материалов от Mobil... А у Mobil в линейке масла есть только аналог D-III, а масла отвечающего спецификации SP-III нэту..... Вот еще интересно, чел приводит аргументированный анализ разницы D-II и D-III из которого следует что заливка не правильного масла могет привезти к тем же самым рывкам при переключении.... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1400875&t=1400875&page=0 Короче я уже в ступоре.... Люди так всетаки какое масло льем в нашу коробку афтомат??? Еще тема про перелив тоже "мама не горюй".... посмотрел уровень на горячую как положено - перелив по щупу гдето 7-8 мм, типа не айс. Решил слить...слил...посмотрел сколько слил, оказалось что грамм 30-40. Теперь опять сижу и думаю - неужто при том объеме масла которое заливается в нашу коробку эти 30 40 даже 50 грамм так кретичны? Короче одни вопросы.....
недолив--это когда на щупе нихрена. а перелив это 2-3 уровня.недолив 1литр или перелив 1литр на работу акпп соворшенно не влияет.
а разница с sp-III в том что синтетику (сп-3) меняем через 60т а минеральное меняем через 20т.
на минералке рывки кажется поменьше.(еще есть мысль что равки от опилок металла в масле...опилки в акпп это нормально..надо чаще снимать поддон и чистить магниты..я в поддон себе дополнительный магнит положил от жесткого диска компутера)
так что декстрон меняем через 20т
сп- меняем через 60т.
недолив это когда насос масло не цепляет
перелив это когда уровень масла доходит до фрикционов (чуть меньше половины коробки)
DDmitriy: недолив--это когда на щупе нихрена. а перелив это 2-3 уровня.недолив 1литр или перелив 1литр на работу акпп соворшенно не влияет. а разница с sp-III в том что синтетику (сп-3) меняем через 60т а минеральное меняем через 20т. на минералке рывки кажется поменьше.(еще есть мысль что равки от опилок металла в масле...опилки в акпп это нормально..надо чаще снимать поддон и чистить магниты..я в поддон себе дополнительный магнит положил от жесткого диска компутера) так что декстрон меняем через 20т сп- меняем через 60т. недолив это когда насос масло не цепляет перелив это когда уровень масла доходит до фрикционов (чуть меньше половины коробки) "а перелив это 2-3 уровня" - а как считать эти 2-3 уровня? Это уровень между отметками мин и макс на горячую (1-1,5 см т.е. перелив будет 3-4 см выше уровня макс на горячую ) или от начала щупа и до отметки масла (тогда перелив будет чуть ли не до середины щупа )? И еще DDmitriy хотел спросить.... во общем собираюсь с семьей на юг в июле на спектре (3600 км туда и обрато), да вот гложит недоверие по поводу АКП довезет ли (всетаки сразу после покупки коробку уже махнул)??? Счас пробег 2500, коробка работает адекватно (жжужание на 1-й не всчет), больше 3500 оборотов не даю, езжу вольяжно-неторопливо.... Может какие нить рекомендации дашь на что обратить внимание? Гдето прочитал по нашей коробке, что не любит она повышенных оборотов и больших единовременных пробегов (типа 150-200 км проехал и остановка, чтоб коробка отдохнула, заодно и дети тоже ) Да и еще все таки как определить какая коробка корейская а какая чинайская? После долгих мытарств купил ветаки себе жижи на доливку, взял Castrol Transmax Е..... судя по описанию универсальная жидкость для АКП, подходит и под D-III и под SP-III. Так же прикупил жидкость для ГУРа от Ravenol PSF Power Steering Fluid.... | | Íàâåðõ
"а перелив это 2-3 уровня" - а как считать эти 2-3 уровня? Это уровень между отметками мин и макс на горячую (1-1,5 см т.е. перелив будет 3-4 см выше уровня макс на горячую ) или от начала щупа и до отметки масла (тогда перелив будет чуть ли не до середины щупа )?
И еще DDmitriy хотел спросить.... во общем собираюсь с семьей на юг в июле на спектре (3600 км туда и обрато), да вот гложит недоверие по поводу АКП довезет ли (всетаки сразу после покупки коробку уже махнул)??? Счас пробег 2500, коробка работает адекватно (жжужание на 1-й не всчет), больше 3500 оборотов не даю, езжу вольяжно-неторопливо.... Может какие нить рекомендации дашь на что обратить внимание? Гдето прочитал по нашей коробке, что не любит она повышенных оборотов и больших единовременных пробегов (типа 150-200 км проехал и остановка, чтоб коробка отдохнула, заодно и дети тоже )
Да и еще все таки как определить какая коробка корейская а какая чинайская?
После долгих мытарств купил ветаки себе жижи на доливку, взял Castrol Transmax Е..... судя по описанию универсальная жидкость для АКП, подходит и под D-III и под SP-III. Так же прикупил жидкость для ГУРа от Ravenol PSF Power Steering Fluid....