клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
4 - саморезы крепления мотора
5 - провода питания мотора
Получилось вот так
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
http://spectra-forum.ru/forums/t/10498.aspx?PageIndex=1
Автоматическое открывание богажника.
Удалите мой аккуант.
Коллеги, подскажите.
Как привинтить активатор - понятно.
Эл. схема - тоже очевидна.
Остались следующие вопросы:
1. Упоминали родные места крепления активатора (??), может кто-то на фото показать?
2. Надо ли тянуть провод из-под торпеды в багажник или там предусмотрен в пучке? А заодно нет ли ещё одного?
3. Где брали плюс, чтоб аккуратно всё выглядело и гарантийке глаза не мозолило?
В самом начале как раз и говорится про установку в родные места крепления, провод + тянуть придется а - да там сам на корпус где нибуть и поставиш
тянуть не обязательно.
Нашёл там два свободных провода.
Болтается колодка слева за обивкой.
Один плюс всегда, другой при включённом зажигании.
Надо их только отловить за левой щёчкой в ногах.
Но мне всё равно тянуть придётся, т.к. хочу поставить ещё и антенну.
Вроде всё разобрался. жду пока крыло заднее отрихтуют.
_MVK_: Нашёл там два свободных провода. Болтается колодка слева за обивкой.
это колодка для электропривода антенны, провода выходят ещё в колодку для магнитолы.
Для этого я и хочу их использовать...
vigi: http://spectra-forum.ru/forums/t/10498.aspx?PageIndex=1 Автоматическое открывание богажника.
Таким способом царапается краска.
Добрый день!
Помогите разобраться.
Сигнализация StarLine B6, нашёл тот самый блок и подключился как положенно к чёрно-жёлтому проводу, прокинул в багажник поставил реле, НО реле не щёлкает.
Заменил отечественное реле на Kia (выдернул из блока от габаритов), тот же эффект.
Подключил тестер - импульс приходит отрицательный, но вот напряжение не более 10В, видно мало для реле и оно не срабатывает.
Потерь на проводах не должно быть, так измерял без нагрузки, да и провод нормальный, но на всякий случий надрезал его в водительском пороге - теже 10В.
Внимание вопрос:
В чём дело?
И как исправить?
_MVK_: Помогите разобраться. Сигнализация StarLine B6
Сигнализация StarLine B6
Здесь вам точнее подскажут....:
http://www.twage.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=18976255e1df75eb2b46e22f1735d259
От себя могу добавить, што ставить привод проще не так как в этой теме все делают - тросиком на втягивание - а без всяких приблуд - напрямую приводом на выталкивание (поменяв полярность на приводе). Фотку выложить не могу... марозз атнака...
И всё-таки, неужто, подобных траблов ни у кого не было?
какие траблы? у тебя с сигналки выходит минус при нажатие кнопки открытия багажника так?
на обмотку реле плюс приходит постоянно, так?
Траблы описал отрицательный импульс приходит всего 10В, этого мало, чтоб стронуть реле.
А схема естественно такая - управляющий минус, плюс постоянный.
Похоже спалил один из управляющих выходов.
Задействовал другой, заработало.
При случае выложу фото.
Нашёл номер оригинального актуатора(эл.привода) замка багажника (поставлялся на внутренний рынок и может ещё США):
Актуатор: # 0K2N1-5684XA
Винт1: # K9986-50516B (2шт. надо)
Винт2: # K9991-00503 (2шт. надо)