клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
electronic71: Господа хорошие, ну если это не критично почему завод изготовитель не поставил эти проставки? И мы, и они, понимаем что 156мм это не очень много для наших колейных дорог. Значит не всё так просто, и наверняка срок службы ваших ШРУСов сократится как минимум вдвое. Цена на эти штучки не шуточная, если вы готовы за это платить, то флаг вам в руки. Если-бы мы жили в какой нибудь захудалой деревушке где нет дорог - вот тогда эти проставки были-бы актуальны, а так.................ради понтов............. Даже на даче и то этого клиренса вполне хватает, и на озёра и в лес ездил но на пузо не сел ни разу. Ну каждый сам себе хозяин.
Господа хорошие, ну если это не критично почему завод изготовитель не поставил эти проставки? И мы, и они, понимаем что 156мм это не очень много для наших колейных дорог. Значит не всё так просто, и наверняка срок службы ваших ШРУСов сократится как минимум вдвое. Цена на эти штучки не шуточная, если вы готовы за это платить, то флаг вам в руки. Если-бы мы жили в какой нибудь захудалой деревушке где нет дорог - вот тогда эти проставки были-бы актуальны, а так.................ради понтов............. Даже на даче и то этого клиренса вполне хватает, и на озёра и в лес ездил но на пузо не сел ни разу. Ну каждый сам себе хозяин.
Саш, ну в таком случае зачем так категорично говоришь - через неделю писец шрусам!
есть очень мудрое правило: если не знаешь - лучше промолчи, за умного сойдешь! думаю тебе бы это правило пригодилось.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:за умного сойдешь
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Уважаемые братья(сестры, отцы и др.) по колесам, давайте не будем раздувать их мухи слона. Мнение каждого участника сообщества очень важно, т.к. на основании мнений, практик и теорий формируется наше представление о той или иной ситуации(рождается собственное мнение). Как говорил Сократ:-"В споре рождается истина".
P.S. Себя отношу к "молодым"
© Vladimir621:На ночь 50 гр. коньячку и в койку!!
Ух ,как тут жарко.... Выскажу свое сугубо личное и проверенное одним годом наблюдение.
Немчик поставил проставки год назад, 20 мм перед и зад.
Летом ездил в Ейск,а в остальном эксплуатирую машину в Москве.
Максимум разгонялся до 140 150 на платном участке М 5 трассы Дон.
Напрягает шум от двигателя,выхлоп уж очень громкий. Да и машина по безопасности не достаточно высокого уровня,чтоб рисковать и разгоняться больше. Мне моя жизнь дороже каких то 30 - 50 км. Т. е. 150 - 200 км.час.
За год эксплуатации все в порядке, шрусы в порядке,как и стойки и все остальное. К Немчику заезжал на Т.О.
На счет прохождения поворотов и кренов,да крены увеличились,у меня стойки перед СААЗ, зад родные. по моему надо быть не совсем одекватным , чтоб в поворот заходить на скорости. Если скорость не превышать,то сноса нету. Можно ведь и аммы поставить каябу или бельштейн например и тогда машина будет чуть собраннее. Водительское сидение все равно не выдерживает повороты из за того,что плохо развита боковая поддержка и в повороте вываливаешься из кресла. Особенно если мало весишь :))
Машина создавалась давно и не стоит ее приравнивать к субаре импрезе и всех прочих современных или спортивных,а так же с Японскими машинами. Это хорошая машина Класса С она сама по себе большая и для комфортного передвижения,а не для гонок.
Итого: Проставки спасают в городской езде,когда надо проехать по обочине, небольшому бездорожью или по снегу. Запарковаться около подъезда. Там где Киа Рио и Салярис не заезжают, я спокойно паркуюсь. Поставил проставки забудь о скоростях. Да и вообще пора бы соблюдать ПДД.
Нарушителями не рождаются!!!
А снег у нас в России убирают местами и немного.
Владимир! дык и я о том же! мысль о проставках пришла после того как пару раз хорошо зацепил бампером вроде как маленький сугробчик!
по поводу гонять: при нынешних московских пробках скорость 60, а на ТТК -80 - это большая удача когда возможно минут пять так проехать (не считая ночного времени)
Александр, без обид, просто я не люблю когда человек не знает точно а уже дает совет как бывалый человек! Откуда вот ты знаешь что я побегу скоро за шрусами? специально заезжал сегодня к спецам - снимали шрусы, смотрели, итог: левый износ-выработка - 15%, правый - 12%, или наоборот, точно не запомнил, ну а теперь спецом километраж засеку - насколько хватит шрусов! спецы дают гарант при такой нагрузке как у меня -20мм перед и 30мм зад - минимум 50тыщ км. Ежли убьются ранее отпишусь и признаю твою правоту, но пока у меня больше оснований верить спецам!
Насколько я понимаю ты даже не увеличивал клиренс? тогда как же ты можешь судить лучше будет или хуже?
Я тоже этим летом поставил проставки на перед 20 мм и назад 30 мм, т.к. надоело весной шаркать днищем. И сейчас доволен, что так сделал. Ни каких отклонений при езде не заметил, правда на трассе больше 110 км/ч и не пробовал ездить, все таки жизнь дороже, чем адреналин в крови. Тем более качество и обслуживание наших дорог не на высоте. А подвеску наших авто больше гробим по кочкам и ямам, особенно весной.
Ramzes1971:Насколько я понимаю ты даже не увеличивал клиренс
Ramzes1971:просто я не люблю когда человек не знает точно а уже дает совет как бывалый человек
Александр! как я уже писал выше - я основываюсь не на своих очущениях, а на мнениях специалистов в этой области! И их рекомендации мне важнее чем твои предположения.
А про то что тебе хватает нашего клиренса - ну согласись - ты немного лукавишь. Не поверю что с родным клиренсом ни разу в колее не цеплял ничего защитой, или ни разу не шаркал по "лежачим".
p.s. ну а так - время нас рассудит, когда что-либо выйдет из строя - отпишусь обязательно.
Все будет нормально!! У меня проставки перед 20 зад 30 стоят уже 4-ре года! Ни разу не жалею! Шрузы норм! На скорость влияет мало! ездил со скоростью 205 км/ч все супер! Правда у меня подвеска каяба по кругу, но думаю что на родных будет чуть больше кивать.
HEXBAT: Все будет нормально!! У меня проставки перед 20 зад 30 стоят уже 4-ре года! Ни разу не жалею! Шрузы норм! На скорость влияет мало! ездил со скоростью 205 км/ч все супер! Правда у меня подвеска каяба по кругу, но думаю что на родных будет чуть больше кивать.
Алексей, ты убедил меня в своей правоте! Кстати - большое спасибо за совет - я как раз думал насчёт замены стоек на Каябу, или Монро, теперь точно поменяю на Каябу!
electronic71:За то, Я точно знаю -что если оборудование, агрегаты и т.д. работают не в штатном режиме, то срок их службы сокращается. Вопрос лишь в том как скоро это произойдёт
Подтверждаю, любой механический тюнинг автомобиля ведёт к сокращению срока его службы. Не факт что агрегат выйдет из стоя через год, может простоять и три года и пять или вообще всю жизнь, это уже зависит от качества железки.
Теперь о проставках:
1) Ведёт к изменению угла ШРУС, тут всё зависит от его качесва...
2) Изменяется центр тяжести авто, в данном случае Вы его поднимаете. Для тех у кого нормальный, спокойный стиль езды это не страшно, а для тех кто любит притапить надо быть поаккуратнее в поворотах...
Sima: electronic71:За то, Я точно знаю -что если оборудование, агрегаты и т.д. работают не в штатном режиме, то срок их службы сокращается. Вопрос лишь в том как скоро это произойдёт Подтверждаю, любой механический тюнинг автомобиля ведёт к сокращению срока его службы. Не факт что агрегат выйдет из стоя через год, может простоять и три года и пять или вообще всю жизнь, это уже зависит от качества железки. Теперь о проставках: 1) Ведёт к изменению угла ШРУС, тут всё зависит от его качесва... 2) Изменяется центр тяжести авто, в данном случае Вы его поднимаете. Для тех у кого нормальный, спокойный стиль езды это не страшно, а для тех кто любит притапить надо быть поаккуратнее в поворотах...
Жень, полностью не соглашусь с тобой! скину в галерею позже фотку своего лифтованого L-200, так там я за год поменял почти всю ходовку, итог - клиренс 320мм, а с грязевой резинкой смотрится - улёт! И поверь мне - за качество и подборку деталей люди отвечают! Так что коллеги-спектраводы скажу так: если с умом подходить к тюнингу, анализировать-изучать износ деталей - то можно не бояться делать любой тюнинг(в пределах разумного конечно!)
Уважаемые спектроводы! понял одно-все на страх и риск, так как нет технической документации, да еще и зависит от манеры езды: скорости входа в повороты, от манеры перестроения, и т.п.Есть ли где-нибудь какие либо каталожные номера на данные проставки?
У меня машинка 2007 г. , пробег 53 т.км, по городу позволяет ездить, единственный минус-мягкие передние аммотризаторы и, видимо, пружины. ПО ранее заданным вопросам прошу ответить тех, кто уже длительное время использует "прокладки": "как шрусы себя чувствуют? и сколько выдержали до и после установки прокладок"?"
Леш, почти год езжу, эксплуатация конкретная иной раз на мкад до 180км/ч разгоняю, никаких хлопот не доставляет, в повороты входит гуд, дорогу держит гуд(частенько шашечками балуюсь).
поднимай и не слушай никого! не пожалеешь!
проставки бери полиуретановые, если надо могу ссылку скинуть на московский инет-маг.
Мне на жопу надо ставить однозначно, тут недавно поменял пружины, а все равно низко...