клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
угу , причём повернув один подшипник в одну сторону , второй в другую можно ещё получить разную высоту передка
ИМХО
Я тоже поставил проставки, сделал развал на лазерном стенде, но все равно жерет заднее правое колесо изнутри!!! Помогите советом, что еще можно сделать, кроме снятия проставок :) ???
Какие данные по развалу задней оси? Первое -ослабить и выбрать люфт наружу машины у верхнего крепления стойки. Второе -ослабить и выбрать люфт в нижней точке крепления стойки. А он там есть . Если не поможет то рассверливать элипсом отверстие от верхнего болта нижней точки крепления стойки . А больше фиг его знает. Только хорошо бы все эти люфты выбирать на стенде развальном ,не вслепую. Да и схождение уйдет чуток.
народ что вы заморачиваетесь поставьте резину профилем повыше и будет вам счастье у меня зима185/70 r14 лето 195/60 r15 и ни где ничего я не задеваю
nats: народ что вы заморачиваетесь поставьте резину профилем повыше и будет вам счастье у меня зима185/70 r14 лето 195/60 r15 и ни где ничего я не задеваю
Юр, вопрос к тебе - а если поставлю 195/70r15? прокатит?не будет цеплять? уж очень не хочется покупать а потом менять резину.
Сегодня Макс мне поставил проставки зад 30мм и перед 20мм, с виду как будто на 10см поднялась! очущения абалденные! пока первый день езжу, через недельку посмотрю, отпишусь.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:через недельку посмотрю, отпишусь.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Fidelio: Я тоже поставил проставки, сделал развал на лазерном стенде, но все равно жерет заднее правое колесо изнутри!!! Помогите советом, что еще можно сделать, кроме снятия проставок :) ???
запилить задние болты крепления аморта к цапфе....и сделать сход развал...и будет счастье...
electronic71: Ramzes1971:через недельку посмотрю, отпишусь. К этому времени оба ШРУСа пора менять будет.
Саш, немного не прав - думал по этой теме пол-года, советовался с многими людьми, в итоге ездил к знакомым в мерсовский центр вывесили на стенд и вымеряли опасный активный угол, итог: до 35мм подъем переда при самой большой атаке некритично! зад - 38мм! Только после этой консультации я поехал к немчику.
Во всяком случае приму твоё мнение как рекомендацию заехать через месяцок на стенд к знакомым и проверить шрусы на износ.
Но скажу однозначно - очущение как на кроссовер пересел!
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: electronic71: Ramzes1971:через недельку посмотрю, отпишусь. К этому времени оба ШРУСа пора менять будет. угу, и машину до кучи.... полгода езжу на проставках, шрусы работают нормально
Подскажи уважаемый килер - какие по высоте проставки у тебя? я ставил 30мм зад и 20мм перед, во всяком случае спецы сказали ничего опасного в этом нет, единственно сказали не буксовать при полностью вывернутом руле, но это и без проставко вредно для шрусов.
Господа хорошие, ну если это не критично почему завод изготовитель не поставил эти проставки? И мы, и они, понимаем что 156мм это не очень много для наших колейных дорог. Значит не всё так просто, и наверняка срок службы ваших ШРУСов сократится как минимум вдвое. Цена на эти штучки не шуточная, если вы готовы за это платить, то флаг вам в руки. Если-бы мы жили в какой нибудь захудалой деревушке где нет дорог - вот тогда эти проставки были-бы актуальны, а так.................ради понтов............. Даже на даче и то этого клиренса вполне хватает, и на озёра и в лес ездил но на пузо не сел ни разу. Ну каждый сам себе хозяин.
electronic71: Господа хорошие, ну если это не критично почему завод изготовитель не поставил эти проставки? И мы, и они, понимаем что 156мм это не очень много для наших колейных дорог. Значит не всё так просто, и наверняка срок службы ваших ШРУСов сократится как минимум вдвое. Цена на эти штучки не шуточная, если вы готовы за это платить, то флаг вам в руки. Если-бы мы жили в какой нибудь захудалой деревушке где нет дорог - вот тогда эти проставки были-бы актуальны, а так.................ради понтов............. Даже на даче и то этого клиренса вполне хватает, и на озёра и в лес ездил но на пузо не сел ни разу. Ну каждый сам себе хозяин.
Почему завод не поставил это его проблемы, не надо думать что они там дофига умные все.
Износ ШРУСов на лифтованных машинах - это народное поверье появившееся при лифтовке машин с убитыми ШРУСами.
Если шарнир изношен и шарики уже свили себе уютные "гнёздышки", то при изминении рабочего угла ШРУС быстор рассыпеться, а если шарнир новый или без выработки - то ничего ему не будет.
Сами шрусы можно смело ставить дешёвые, у друга стоит китайский "Линкс" ценой 1300 руб. и прошёл уже 50 тыщ без нареканий.
У меня китайские привода стоят на лифтованной Ниве, разбирал их для замены пыльников после 35 тыщ пробега - выроботки нет вообще.
Езжу год на лифтованной Спектре - не нарадуюсь.
Newkiashmia:Езжу год на лифтованной Спектре - не нарадуюсь.
Вырезка с автомобильной статьи(оригинал):
В чем нет никаких сомнений — изменение клиренса приводит к изменению положения центра тяжести. Поэтому при увеличении дорожного просвета автомобиль должен сильнее крениться в поворотах, а его управляемость — ухудшаться, и это надо учитывать. Теоретически из-за перераспределения веса могут измениться нагрузки на детали ходовой части, может ухудшиться эффективность торможения. Но реально ощутить это сможет лишь владелец, которому изменит чувство меры и который с помощью лифтинга вознамерится превратить легковой автомобиль во внедорожник, и это тоже надо учитывать.
А по поводу ШРУСа, лично мое мнение что небольшое изменение угла работы им практически не повредит. Они и так ежедневно сталкиваются с этим изменением...
Вот у меня задние пружины сели, что по земле почти гребу. Думаю что дешевле, пружины махнуть или проставки поставить ?
1. Поставил проставки 25 и 35 мм (перед-зад) через неделю после покупки Спектры, в том же салоне (на дачу прокатился разок на новой после АЗЛК-2141 и сразу к ним).
2. Катаю с 2008 года и забот не знаю с буераками.
3. Разгонял до 145 км/час по трассе - всё ОК.
4. Перед установкой звонил на завод-производитель. Ответ: "испытания с этими приставками проводили, всё нормально, но Корейци ВООБЩЕ (!) ничего в конструкции менять не дают". Сразу подумал - ну и молодци, а то вы там наменяете, что опять ИЖ-2140 получим..
5. Уверен, что с проставками где-то/в-чем-то/что-то должно (может) стать хуже, но и брызговики аэродинамику ухудшают - чтож теперь их поснимать?
PS А какой кайф по нашим неубранным дворам с ледяными красотами зимой..
С уважением