клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
так в чем проблема замерить на стоке по проему и узнать насколько примерно поднимут проставки....
спасибо!
похоже это типичная картина для спектры, и 11-12 см до защиты без проставок - это нормально.
maks_pm: спасибо! похоже это типичная картина для спектры, и 11-12 см до защиты без проставок - это нормально.
так что ставь проставки и не кого не слушай....только так получишь клиренс не в ущерб подвеске и комфорту...да если есть бабло можно передние стойки поменять ,но это другая тема....
Заказал проставки http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/ На 30мм. просто испугался,взял на 20 мм. На перёд и на зад. Плюс втулки стабилизатора. Резину зимнюю прикупил 185/70/14,что ещё даст + 10мм. по радиусу. В связи с этим вопрос: В комплекте с проставками идут болты более длинные. Есть ли какие "фокусы" по замене штатных? Надо ли их как либо фиксировать на опорных чашках? Надо ли выдёргивать стойки полностью т.е. вытаскивать из наружного шруса?
Фокусов нет , старые выколотил , новые забил
Нет , сами зафиксируются , когда забьешь
[Стойки естественно лучше снять , но не выдёргиванием из шруза , а путём откручивания нижних двух болтов.
ИМХО
Norh: Фокусов нет , старые выколотил , новые забил
Старые выколачиваются, а новые вытягиваются штатной гакой через проставку (гайкой большего диаметра), при забивании грани срежешь и болт на выброс
Norh:[Стойки естественно лучше снять , но не выдёргиванием из шруза , а путём откручивания нижних двух болтов.
Ага,ущучил. Эти болты с эксцентриками как у Ваза? Метить не надо?
И ещё: Каков ресурс у опор стоек? Не гонщик,80% трасса. Как их проверить?
Болты метить не надо, забивай под любым углом.
Руку положи в месте опоры и раскачивай машину если есть стук, опоре кирдык. Или снимаешь стойку, и пробуешь на люфт. Он может быть как в самом подшипнике так и резино-металическом соединении (что хуже).
П.С. Сделал эксперимент, снял проставки спереди (у меня 2 см.), до этого отъездил на них 1,5 года. Машину не узнать, руль стал адекватный, в повороты входит как влитая, раскачки поперечной нет, честно говоря не ожидал такого, болты оставил длинные - капоту не мешают. Но на зиму поствлю их обратно, с ними по гавнищу ползать комфортнее.
Shmit: Старые выколачиваются, а новые вытягиваются штатной гакой через проставку (гайкой большего диаметра), при забивании грани срежешь и болт на выброс
Ничего там не срежется :) Какая разница забивать или втягивать ? Направление одно.
Нет , конечно если кувалдой со всей дури :) Тогда и заплющить можно :)
Shmit: Сделал эксперимент, снял проставки спереди (у меня 2 см.), до этого отъездил на них 1,5 года. Машину не узнать, руль стал адекватный, в повороты входит как влитая, раскачки поперечной нет, честно говоря не ожидал такого
Ну это аксиома. Проставки заказал,что бы были,пускай в ушкапчике,но так спокойнее. Зимняя дача и утром снега бывает по колено,а на работу извольте. Попробую для начала другой размер резины 185/70/14.Думается,что клиренс хорошо,но и больший диаметр резины то же важен.
185/70/14 Запас ещё есть по аркам. 185/65/14
Бриджстоун Айс Крузер 7000 (попробуем,хвалили) Кама 230 Просто ужас
Запас ого-го !!! Особенно когда машина на домкрате висит :) ( левая фотке )
На самом деле в арку много какая резина влезет , а вот чашка стойки, что-то большое и круглое не даст поставить. Или нужно метяь диски , на меньший " вылет" ,
в общем тема про резину на форуме тоже была ;)
Norh:Запас ого-го !!! Особенно когда машина на домкрате висит
Домкрат распущен. Это не реклама.Фото делал для себя,так легче увидеть разницу. До чашек добрых 20мм.
Вот этот же кадр. Домкрат "висит".
Ув. Развал передних колес регулируется путем поворота опорных подшипников - они эксцентрики. А вот развал задних - проблема(если кто знает как решить - подскажите)
Можно поподробнее про развал поворотом подшипников ? Ну где это описано именно для спектры ? Или на каких стендах это можно сделать , чтобы в подсказках программы это было ?
aleksey.40: Ув. Развал передних колес регулируется путем поворота опорных подшипников - они эксцентрики.
Ув. Развал передних колес регулируется путем поворота опорных подшипников - они эксцентрики.
Они не эксцентрики. Опорный подшипник можно повернуть фиксированно в одно из четырех положений, из которых правильное всегда одно. На большинстве иномарок угол развала не регулируется (задан изготовителем). Их логика проста: нарушен развал - ремонтируем кузов или меняем просевшие пружины.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать