клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kia-piter: по факту: кто-то кому-то что-то у нас впарил... смешно... съездите в автомир и узнаете что такое впаривать.
по факту: кто-то кому-то что-то у нас впарил... смешно... съездите в автомир и узнаете что такое впаривать.
Это конечно здорово, говорить "-Посмотрите у других, там еще хуже." Вы поймите меня правильно, у меня нет лично к Вам претензий. Я считаю, что, по крайней мере, лучше быть менее лучшим среди лучших, чем лучшим среди худших.
atomic76: другой человек ХУЛК тоже ничего кроме того что был послан с лобовым стеклом. Я покупал машину в Киа-на- Витебском и пару раз у них обслуживался, но ничего плохого правда и ничего хорошего про них сказать не могу, так сказать отношусь к ним нейтрально.
другой человек ХУЛК тоже ничего кроме того что был послан с лобовым стеклом. Я покупал машину в Киа-на- Витебском и пару раз у них обслуживался, но ничего плохого правда и ничего хорошего про них сказать не могу, так сказать отношусь к ним нейтрально.
Уважаемый Atomic76, если Вы не можете ничего сказать, будъ то хорошего или плохого, то лучше не говорите. Вы много моих постов видели не по существу? То то, я не считаю нужным что либо говорить не имея на то веских оснований.
HULK: kia-piter: по факту: кто-то кому-то что-то у нас впарил... смешно... съездите в автомир и узнаете что такое впаривать.Это конечно здорово, говорить "-Посмотрите у других, там еще хуже." Вы поймите меня правильно, у меня нет лично к Вам претензий. Я считаю, что, по крайней мере, лучше быть менее лучшим среди лучших, чем лучшим среди худших.
у нас самые лояльные условия приобретения,
если Вам не нужен доп, его никто навязывать не будет. предложить варианты-наша работа.
если случилась непряитность/недопонимание с сервисом, то вопрос всегда можно решить, не раздувая его.
+7 964 336 00 00
Давайте так поступим,
кто считает что с ним плохо поступили, нахамили, обсчитали, что то впарили и т.д, позвоните мне лично:
тел 942-12-70 Рустам
решим все вопросы недопонимания.
Вердикт: тема закрыта.
Если Вы не довольны обслуживанием - звоните тех.директору Некрасову, ну или Рустаму, а в этом разделе создавайте отдельную тему. С конкретным указанием претензии, даты обслуживания, именами мастеров, техников и тп. Пишите как можно конкретнее.