клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня! Случилась у меня не приятная штука, в четверг на симферопольском шоссе километрах в 150 от Москвы влетел в яму (яма а рядом с ней кусок асфальта, видимо из нее) левой стороной передним и задним колесом, в результате чего лопнуло заднее колесо, убит задний литой диск восстановлению не подлежит и помят чуть чуть передний и самое хреновое погнул левый порог, короче я в шоке. Колесо и покрышку обещали завтра привезти, не знаю что делать со вторым диском, вроде выправили и отбалансировался (правили обычной киянкой) можно на нем ездить или может теперь там скрытый дефект какой нибудь. Подскажите кто знает, что теперь нужно делать, посмотреть ходовую или сход-развал или и то и то и где лучше это сделать и сколько будет стоить. Заранее благодарен
Не знаю, где и как, но точно скажу, что править литье надо на спец. оборудовании
из ВАЗОВ в SPECTRA
Тут уже очень правильно написали: литье не рихтуется на холодную. На таком диске можно доехать километров 100 на 30..40 км/час очень аккуратно, а потом выкинуть. Диски оба надо менять, это понятно. С машиной что делать: развал/схождение - обязательно. Еще на подъемнике надо смотреть все узлы крепления подвески, тормозные шланги. Хорошо проверить левый ШРУС. Проверить целостность всех резиновых чехлов. Не потек ли амортизатор - не стала ли прихрамывать машина. Править порог - трудное занятие. Но мастера наверное есть.
Я так же влетел на 15-ке. Убил диск и колесо. Все остальное - без потерь. Может, ты еще рано расстроился. Может все и в порядке, только надо проверить.
Теперь о деньгах. Если было КАСКО - нет проблем. Если нет - надо искать контору, которая отвечает за этот участок дороги. В обоих случаях надо вызывать злых гайцев фиксировать факт аварии и нанесенные повреждения.
Если явных трещин нет, то можно эксплуатировать. Ставить только назад. Насчет выравнивания, я как-то от форда диски возил по разным мастерским, внешне они были ровными, но балансировке не поддавались, все говорили что можно попробовать выровнять но гарантии никто не давал. И затраты превышали разумные цены. Так, что лучше купить новый, будет дешевле.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Если одинаковая размерность с теми, что есть, то не принципиально. Но на всякий случай лучше поставить на одну ось.
А что, в спектрах спереди делается развал??? Так я снимал шаровую. там никакой регулировки нету. По моему только схождение мона отрегулировать.
Или я не догоняю.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Если диск родной то он "литой" - лучше выкинуть иначе можешь порогом неотделаться. А если покупал неоригинал то надо смотреть "литье" или "ковка" - кованные диски можно править чем угодно (проверенно на себе). По резине я буду скоро продавать свою штатную с пробегом не более 50 км.(от салона до гаи, а потом до шиномонтажа.) Если интересно пиши.