клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
конечно, стоит... тем более, что сам дистрибьютор СоКИА об этом знает... я разговаривал с директором техцентров, он сказал, что сейчас такой звук почти в каждой второй-третей машине... и они говорили дистрибьютору об этом...
у техцентров есть контакт с СоКИА... дилеры (техцентры) могут получить техническую поддержку в виде: схемы, фото, описания: проявления неисправности (например: при вращении рулевого колеса прослушиваются звуки, связанные с гидравлическим перетеканием жидкости ГУР (хорошо слышны в салоне автомобиля при закрытых дверях на переднем сидении пассажира)), причины неисправности (например: повышенный шум создается из-за измененного диаметра отверстия в дросселирующем клапане трубки обратного слива жидкости ГУР; клапан может находится в сливном шланге, а не в посадочном месте) и способа устранения (в частности, немного рассверлить внутренне отверстие клапана...и т.д и т.п. ... в общем, в чем не разбираюсь, то писать не буду...)
Кстати, есть в описании такое замечание: если гул идет при повышении оборотов двигателя без поворота руля, а при вращении руля он явно возникает в насосе ГУР, то менять придется насос ГУР.
В общем, в таком духе... поэтому надо настаивать... тем более, что у техцентра есть такая мощная поддержка со стороны СоКИА... или звонить в СиКИА.
Вы заплатили за машину, теперь они должны Вас обслужить, как полагается... тем более закон на нашей стороне.
Мне, вроде все по схеме сделали... перестало журчать в дороге на 2 и 3 скорости, но когда трогаюсь, то есть нажимаю на педаль газ, то все равно какое-то журчание (переливание) раздается за торпедой... но, по крайней мере, это то, что осталось... хотя бы в пути не журчит, а только при начале движения... видно, не все как надо сделали... думаю, еще раз позвонить.
На других марках машин такого журчания не слышал.... специально проверил у знакомых и на служебных.
В смысле: "это катализатор"?
А можно поподробнее... просто я не сильный спец в технике.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Я когда последний раз был в техцентре, мне сказали (после того, как проделали работы по устранению проблем с клапаном ГУРа и после продувки системы охлаждения на предмет того, что мог попасть воздух, поэтому журчит (что-то в этом роде)), что с зимы сделали какое-то усовершенствование (или радиатор усовершенствовали, или еще что-то рядом), чтобы устранить проблемы, которые постоянно были у Спектры с печкой (печка текла, часто приходилось менять ее по гарантии), но из-за этого усовершенствования могут быть вот такие журчащие звуки...
В общем, это последнее, что нашлись сказать в техцентре после двух попыток устранить журчание... хотя после этих работ, действительно, звук только при заводе и на холостых, при начале движения, и причем почти не слышен.
Был такой же звук с момента покупки авто. Проездил с ним тысяч 8000. Потом надоело заехал на гарантийку и без проблем поменяли клапан в насосе ГУР. Теперь всё в норме.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Kosta:Журчит, значит живёт Аналогичная байда. Заметил, что когда скорость больше 50 км/ч, то пропадает журчание. Народ как считаете, ехать бодаться с гарантийкой ?
Вчера в Виатере полечили по гарантии . Минус 100 руб за снятие защиты картера.
место работы :)
Народ та же проблема. Журчание на горячую при газовке, как будто ремень трется обо что то. Езжу так уже месяца 2, в сервисе причину не нашли. Начал рыть в нете, в итоге нарыл статейку про клапан ГУР, да и в этой теме я смотрю тоже уже про клапан писали. Проблема в том что клапан в этой статейке советуют не менять на новый а вообще удалять как лишнюю запчасть!!! Да и в комментах там полно довольных спектроводов что клапан сняли и сразу 2 зайцев убили, и журчание пропало и при повороте руля до упора свист у кого был тоже пропал. В сервисе мне сказали что это уже изменения в конструкции авто и они эту запчасть удалять не будут, так как из-за этого может быть авария и я же потом на них в суд подам. Как быть то блин с этим журчанием, снимать деталь и проблема решена или действительно это мне потом может "боком" на дороге выйти? Вот вырезка из той статьи как все делали:
1. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем защиту картера (если есть).2. Откручиваем хомут сливной трубки ГУР3. Размыкаем систему и сливаем жидкость (масло). Она красного цвета. Можно покрутить рулем на подвешанной машине чтобы слилась быстрее.4. Вытаскиваем из патрубка клапан и оставляем его себе на память (можно например брелок из него сделать ;-). ).5. Замыкаем обратно систему. Ставим обратно защиту картера.6. Заливаем новую жидкость ГУР (Она же и для АКПП). Я использовал Castrol Transmax Dex III 1л. Прокачиваем систему. (О прокачке можно найти материалы в интернете). По книжке в систему входит 0.8л., по факту оказалось 0.6-0.7л.7. Радуемся :-).
P.S. Устранение клапана не повлияло на управляемость автомобиля. Рулем даже полегче стало крутить. Схему системы ГУР можно найти на сайте Exist-Elcats и тут ниже. Там эта трубка под номером 12.По времени работа занимает 30-40 мин.
всем привет.я готов ответить на вопрос о журчании.прошел все
поменял сначала грм ролики.не помогло. помпу поменял.не помогло.ремни отрегулировал не помогло.журчит .масло грм сегодня сменил.бесполезно
в итоге кроме как этот жиклерчик болше нечему там журчаь.