клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день коллеги по несчастью АКПП ! Хочу научить вас или попытаться как вести себя в сервисе по гарантии ! На 21000 у меня перестала включаться R скорость , затем на D ели еду 60 км. привёз в сервис г. Ростова (Авингруп) первое что мне сказали 08-06-08 - "ну это скорее всего не гарантия" и потребовали сервисную книжку!!! Которую мне не дали при покупке в салоне! - Помилуйте Это моя первая новенькая "иномарка" - я и не знал что это такое! Моя ошибка.... ТО-1 сделали без проблен , дали чек, акт... и фсё! про книжку даже не спросили!!! как знали что прое**ли сами... Вопрос манагеру у которого покупал - Где она книжка? Ответ мы давали а вы утеряли!!!
Что делать ? Мы с вами свяжемся! но вам никто дубликата не даст! Серввисный инжинер- Без книжки Забудте о гарантийном ремонте и настройтесь на ремонт АКПП примерно 60-70 000 руб с работой!!! ( он даже не заводил мою машинку!!!) Я- В ШОКЕ !
16-06-08 После 2-х суток изучения законодательства ,форумов и переписок с СОКИа (Респект одной из тем на этом сайте) сделал вывод лучшая защита это нападение!
10-00 салон что с машиной? - инжинер Х.З. тогда подпишите копию документа- привожу текст:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Заявление
Мною О****0ко Дмитрием *******чем в автосалоне АВИНГРУП по адресу Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 74, была приобретена автомашина КиА Спектра в ***бре 2007 года, VIN *********05**57 В связи с тем что мне не удалось обнаружить в комплектации автомобиля сервисной книжки и своевременно обратить на этот аспект внимание прошу вас восстановить (заказать) сервисную книжку.
Согласно правилам установленным заводом изготовителем автомобиля, описанным на странице №1 сервисной книжки – « В случае утери сервисной книжки дубликат не выдается, как исключение, она может быть восстановлена при документальном подтверждении дилером сведений о своевременном прохождении планового технического обслуживания автомобиля»
Копию документа прилагаю на 2-х листах. АКТ и Чек
У него глаза на лоб полезли!!!! Это платно, и ждать две недели!!! - кричит инжинер! нет проблем набираю 8-800********** супорт сокиа в москве 2 минуты он слушал что ему говорили не знаю, - тупо расписывается в моей копии и через 5 минут выносит новенькую книжку бесплатно с исправленым на мой VINом - Жаль мне еще одного беднягу!!!!!
Теперь про АКПП
Агрегат сняли поросил пофоткать на предмет внешних повреждений (трещины ,дыры , потеки масла) и снял заводской номер! - Это обезательно для независимой экспертизы и суда! ( не дай бог) - через 2 мин. в салон входит нач. сервиса с кучей вопросов - че снимаем? вы хто? - ответил так на всякий случай номер узла снял.
Он меня пригласил поговорить- я изложил суть дела ( мне ненужен отказ по гарантии, и ремонт не нужен! нужна замена узла) взял с него расписку - еле как что без меня и независимого эксперта которого я привезу завтра (стоимость 2100 руб) ваш инжинер вскрывать коробку не будет! (Он был В ТАКОМ УЖАСЕ, что мне стало не по себе)
Ответ нач. сервиса - Ну мы их ваще не ремантируем, типа ошипся мальчик - если гарантия аж 3 коробки на складе выбериш любую!!!
Это то что мне сказали????? ждать запчастей 10-15 дней на коробку!!!!
Дорогие Коллеги жду завтра для очередного БОЯ но первый кажись выиграл!))))
что получилось напишу подробно! СЛАМАЕМ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ АВТОРИЗ. СЦ!
Я не Дэвид Блэйн- В рот мне ноги и магии сервисной мне не нада ! - а просто гарантии!
Молодец! Твоя история достойна занесения в FAQ!
Дави с такой-же настойчивостью, будем ждать отчета!
Димасик жжот! Сам эксперт и кореша туда же тащит! Гы-ыы
Ты у них еще контрафакт найди и по 146 ещё директора отIMEI....
Пасиб за ссылку, буду иметь ввиду, в АВИНЕ одни разводчики я на Аксае СИДа взял, а от спектры избавился. .
Дай свой новый номер на мыло - я хочу в шоу поучаствовать, я завтра выходной.
Ну блин wrag65, ты сильно прикрутил гадов! И везунчик ты еще. У нас бы просто послали... А у вас вот вяжутся. Бабла им чужого надо. Дожимай их до характерного щелчка. Только потом все тут опиши. Интересно за наших спектровцев поболеть.
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
don't drive faster than your angel can fly…
респект и уажуха...
нечего сказать... вот у меня чую тоже веселуха начинается... не проехав и 50 километров(5 дней эксплуатции автомобиля) у меня сломалась АКПП, вердикт инженера под замену... Я перезванию своему манагеру, который мне продавал тачилу и говорю, вот такая батва. Переда. что авто в ремонте и требую с него чтобы он пошел разговаривать с директором по поводу обмна автомобиля, нах нуна такая тачка которая через 500 км надоменять коробку, а инженер этот с**а,еще говорит вот сначала мы отправим вашу коробку на дефектовку, а вот тока потом решиться замена или ремонт, и вообще как погарантии лии, а в результате не он и не я не узнаем что сделали с коробкой то ли починили то ли заменели.... вообше алес
не понятно чея машина то ли моя а то ли нет, если я не знаю что с нейпроисходит...
диджеи не пишут музыку сами, они покупают ее в универсаме
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Здравствуйте уважаемые автовладельцы, и пешеходы, которые только собираются ими стать. Надеюсь, что прочитав эту статью, подтвержденный документами и перепиской, Вы не совершите многих ошибок, которые совершил я.
12.10.2009 года я купил автомобиль KIA SPECTRA с пробегом 13000 км у продавца А.Б.В., который, в свою очередь, приобрел автомобиль у официального дилера в г. Сургуте ООО «Обь-Сервис-КИА» 31.05.2008 г., располагавшегося по адресу ул. Профсоюзов 53. В сервисной книжке написано, что на данный автомобиль дается гарантия 3 года или 120 тыс. пробега, а что касается АКПП – дополнительная гарантия на 3 года и 120 тыс. км пробега.
Одним из условий сохранения гарантии было извещение дилера о перемене адреса или владельца с записью в сервисной книжке, что я и сделал. Прошел регистрацию и гостехосмотр, все было замечательно. Однако, 30.11.2009 года на дороге при скорости 60 км/ч выключилась коробка передач. Пришлось включить аварийный сигнал и плавно притормозить у обочины. Хорошо, что обошлось без ДТП. Когда я попытался тронуться с места, то машина почему-то поехала не вперед, а назад! Созвонился с сервисным отделом официального дилера и записался на осмотр на 02.12.2009 года. Машину эвакуатором отвез на стоянку перед автосалоном ООО «Обь-Сервис-КИА». Пока было время, нашел по телефону пару мест в г. Сургуте, где ремонтируют АКПП. Оказалось, что в среднем за съем и установку АКПП нужно заплатить 8000 рублей, за разборку-сборку – 22000 рублей, 10000 рублей за ремонтный комплект, 15000 за трансмиссионное масло и фильтр. Итого 55000 рублей, и это если не придется менять детали коробки.
02.12.2009 года в 09:50 специалист по гарантийному обслуживанию отказал мне в осмотре автомобиля и гарантийном ремонте АКПП, ссылаясь на то, что данный автомобиль по истечении 12 месяцев с момента продажи не был предъявлен на ТО-1 (указано в перечне работ сервисной книжки). И это при том, что даже масло в АКПП меняется при пробеге 60000 км. В обязанностях владельца автомобиля (сервисная книжка) указано: проводить плановое техническое обслуживание в начальный период эксплуатации проводится с интервалом 14500 – 15000 километров. Дальнейшее обслуживание проводится через каждые 15000 километров. Требований того, что я должен руководствоваться сроками проведения технического обслуживания, указанными в перечне работ, выполняемых при проведении ТО автомобилей KIA SPECTRA в обязанностях владельца автомобиля в частности, и сервисной книжке в целом нет.
В сервисном отделе мне посоветовали обратиться с претензией к предыдущему автовладельцу. Просьбу о встрече с начальством сервисные работники проигнорировали, как и просьбу назвать Ф.И.О. директора, с целью письменного запроса на осмотр и ремонт автомобиля. Пришлось идти в бухгалтерию организации и попросить реквизиты предприятия.
В этот же день я написал жалобу на имя директора организации, а так же жалобу на завод-изготовитель и в Московское представительство и отправил ее электронной почтой. На следующий день, 03 декабря 2009 года, проконсультировавшись с юристом, я написал заявление на директора организации и зарегистрировал его (в ООО «Обь-Сервис-КИА» на мой экземпляр заявления поставили входящий номер). Через неделю по электронной почте завод изготовитель ответил, что мою жалобу перенаправил в Московское представительство. Московское представительство ответило, что не прохождение планового ТО может явиться причиной ограничения гарантии, а не полным отказом от гарантийного ремонта, в связи с чем, в ближайшее время со мной свяжется работник сервисного отдела в Сургуте и пригласит на осмотр.
Но время шло, а со мной никто не связывался. Мало того, 08.12.2009 года в сервисном отделе ООО «Обь-Сервис-КИА» мне вручили ответ на жалобу: «Несоблюдение порядка проведения технического обслуживания влечет снятие автомобиля с гарантийного обслуживания… Следовательно, Ваш автомобиль снят с гарантии, обязательства завода-изготовителя по гарантии утратили силу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Причем, директор ООО «Обь-Сервис-КИА» И.А. Братусь не подписала настоящее письмо. На месте подписи стоит синяя печать организации.
Неоднократные звонки в Московское представительство не привели к успеху, оно не смогло обязать ООО «Объ-Сервис КИА» провести гарантийный ремонт. Все, чего оно добилось, так это то, что со мной наконец связался сервисный центр и предложил привезти автомобиль на ремонт. В понедельник 08.02.2010 года я привез на эвакуаторе свой автомобиль на стоянку ООО «Объ-Сервис КИА». Никаких документов о приемке автомобиля мне не предоставили, мотивировав это тем, что сначала автомобиль должен осмотреть специалист, при этом, пытались оставить у себя сервисную книжку моего автомобиля (которая, как известно, в случае утери, восстанавливается только с согласия сервисного центра). Через неделю оказалось, что автомобиль до сих пор не осмотрен специалистом – вроде он в отпуске. В связи с чем, 12.02.2010 я в присутствии свидетеля пришел в сервисный центр и потребовал составить акт приема передачи. Сервисный работник Артем сказал следующее: «начальство сказало не составлять с вами никаких актов, если хотите, вы можете забрать свой автомобиль». Забрать автомобиль – означает препятствовать устранению неисправности, а оставить его без акта – верх безрассудства. Только звонок адвокату помог переломить ситуацию. Адвокат посоветовал написать в двух экземплярах письмо на имя директора центра с просьбой составить акт, и завизировать письмо. После этого разговора сервисный работник Артем предложил мне составить акт осмотра автомобиля.
25.02.2010 года я позвонил в сервисный центр, чтобы у знать, как обстоят дела с автомобилем. Зная, что могут понадобиться любые доказательства, я включил громкую связь на телефоне в присутствии двух коллег. Человек, представившийся техническим директором сообщил следующее: «Совет директоров решил, что мы будем ремонтировать вашу машину. Но для этого Вы сперва должны оплатить стоимость ремонта. Мы отправим претензию на завод-изготовитель, и , после того, как завод перечислит нам деньги, мы их Вам вернем»…
Естественно, от такого предложения провести гарантийный ремонт я отказался, и предупредил, что подаю в суд. В настоящее время адвокат имеет на руках все документы и в понедельник предварительно принесет судье их на рассмотрение. Естественно, что в сумму иска включены и услуги эвакуатора, и адвоката, и все, что полагается по Закону о защите прав потребителей.
Я же в ближайшее время занимаюсь доработкой этой статьи, которая будет отправлена в средства массовой информации, а так же, переведенное на английский язык, на родину KIA.
Приблизительно в такой же ситуации, интересно как продвигается дело в суде?