клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Давайте по порядку.1. Сильный запах серы. Это у вас горит дерьмо, которое замешали в 86-й бензин для его более длительного горения, то есть для повышения октанового числа. У нас этого добиваются добавкой итальянских присадок. Проверка : посмотрите на цвет изолятора свечи. Если он не светло серый, то в вашем бензине действительно замешано дерьмо.Вывод: Бензин действительно дерьмо.
2. Повышенный расход. Чем ниже реальное октановое число, тем выше расход. Вывод: У вас залита полусолярка.
3. Катализатор никакого отношения к расходу не имеет (или почти никакого). В нем ДОЖИГАЮТСЯ остатки несгоревшего топлива, дабы порадовать экологов. При езде на плохом бензине катализатор быстро приходит в негодность. А в вашем случае - еще быстрее - сера очень агрессивный элемент, тем более при высокой температуре.
4. Пламегаситель - это система решеток с (как это сказать по-русски) с завихревателем. Её задача - прекратить активное горение горючки в отработанных газах и отсечь пламя от системы глушителя и дожига. Улучшает режим работы всей системы выпуска, но чуток увеличивает нагрузку на катализатор. СО остается практически тем же.
Общий вывод: Прекратите заливать в бак хреновый бензин. Извините, но это общая рекомендация, которая сама напросилась из текста вашего сообщения. Но просто заменой АЗС вы уже не отделаетесь.... Свечки наверняка на издыхании, катализатор сильно болеет. Лямбда зонд, боюсь, болеет не меньше. Сера, если это она, имеет свойство осаждаться на поверхностях. Поэтому фильтр бензонасоса, форсунки могут того-этого, ну вы понимаете... Извините, что расстроил, но вы сами спросили.
Вот нашел немного информации про катализатор, если кому интерестно, почитайте...
Deutsche Welle:С движком под Евро-3 номер с заменой катализатора трубой не прокатит! Там 2 лябда-занда ставится - один до катализатора, второй - после, так должно быть по крайней мере. Если катализатор выкинуть, траблы начнутся. Актуально для Спектр 2008 г.в.
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
vitamin: Deutsche Welle:С движком под Евро-3 номер с заменой катализатора трубой не прокатит! Там 2 лябда-занда ставится - один до катализатора, второй - после, так должно быть по крайней мере. Если катализатор выкинуть, траблы начнутся. Актуально для Спектр 2008 г.в.Второй лямбда зонд можно програмно отключить либо залить евро-2
Согласен, всё можно, но не нужно
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
ph0enix:а кто мозги может прошить? чтобы ваще без катализатора ездить, а то уж больно сильно движок душит этот евро3...
Обратитесь к Vitamin (см. выше)
-
Огромное спасибо за информацию!
Вот толькл что касательно спектр,что с ними та делать? Менять или прошивать? Если менять то на какой, ккакой к нам подойдет?
Привет!
Подскажи пожалуйста, у меня катализатор без внутреностей, машина стала громче работать. Можно прошить чтоб звука не было? А то звук как у ГАЗели