KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Снова про катализатор

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 18 Ответы | 2 Followers

nekto if
Не Оцениваемые

Ноябрьск 2006 АКП серебро
nekto if Написано: 13-06-2008 20:17 | PostID= 88 935
АКП 2006г. Из глушителя сильный запах серы, повышенный расход. Диагностика у дилера ничего не показала, стандартный ответ - заправляйтесь хорошим бензином. Прочитал все темы про катализатор (грешу на него), не понял что такое пламягаситель, где взять и как поставить. Кто занимался, подскажите. Как это повлияет на СО?
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Давайте по порядку.
1. Сильный запах серы. Это у вас горит дерьмо, которое замешали в 86-й бензин для его более длительного горения, то есть для повышения октанового числа. У нас этого добиваются добавкой итальянских присадок. Проверка : посмотрите на цвет изолятора свечи. Если он не светло серый, то в вашем бензине действительно замешано дерьмо.
Вывод: Бензин действительно дерьмо.

2. Повышенный расход. Чем ниже реальное октановое число, тем выше расход.
Вывод: У вас залита полусолярка.

3. Катализатор никакого отношения к расходу не имеет (или почти никакого). В нем ДОЖИГАЮТСЯ остатки несгоревшего топлива, дабы порадовать экологов. При езде на плохом бензине катализатор быстро приходит в негодность. А в вашем случае - еще быстрее - сера очень агрессивный элемент, тем более при высокой температуре.

4. Пламегаситель - это система решеток с (как это сказать по-русски) с завихревателем. Её задача - прекратить активное горение горючки в отработанных газах и отсечь пламя от системы глушителя и дожига. Улучшает режим работы всей системы выпуска, но чуток увеличивает нагрузку на катализатор. СО остается практически тем же.

Общий вывод: Прекратите заливать в бак хреновый бензин. Извините, но это общая рекомендация, которая сама напросилась из текста вашего сообщения. Но просто заменой АЗС вы уже не отделаетесь.... Свечки наверняка на издыхании, катализатор сильно болеет. Лямбда зонд, боюсь, болеет не меньше. Сера, если это она, имеет свойство осаждаться на поверхностях. Поэтому фильтр бензонасоса, форсунки могут того-этого, ну вы понимаете... Извините, что расстроил, но вы сами спросили.

 

 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
Bons, ты как напишешь какой-нибудь ужас, то хочется побыстрее от машины избавиться. Наверняка это не у него одного, Я к своей не принюхиваюсь, дабы лишний раз не расстраиваться, по этой же причине не залезаю под капот, не пинаю колеса и тому подобные автоштучки.Hmm

 

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
Бонс прав! Запах сероводорода из глушителя - нормальный признак работы а/м на дерьмовом бензине, несгоревшие остатки которого дожигаются в катализаторе.
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
nekto if
Не Оцениваемые

Ноябрьск 2006 АКП серебро
Спасибо за совет. Заправляюсь там, где и все. Свечи поменял, сейчас заказал лямбда-зонд и датчик абсолютного давления. Для тех, кому понадобится:
лямбда-зонд 0K2N118861 (2052,56р. в Exist)
датчик абсолютного давления для Евро-2 - 0K30E18211A (1144,65р. в Exist)
датчик абсолютного давления для Евро-3 - 0K2NC13210 (1791,45р. в Exist)
коды деталей любезно предоставлены izh-to@izhavto.ru
Пробил в Existe катализатор, около 12000р.
Очень жаль,70 что единственный в нашем городе дилер ничем не помогает.
 |  |  Íàâåðõ
А зачем катализатор заказывать? Если "умер" - просто выбей его или всрежь и ввари пламягаситель.
 |  |  Íàâåðõ
Egorich.SPb
Top 500 Contributor

Питер, Ржевка. Тёмно-Синяя малышка 2007 ноябрь. Дакар на Кржижановского, полный комплект с МКПП

Вот нашел немного информации про катализатор, если кому интерестно, почитайте...

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости катализатора не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором - покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы "умершего" каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька. Что же необходимо знать для того, что бы принять самое оптимальное решение в выборе того или иного варианта? Сейчас мы и попробуем в этом разобраться.

Какие бывают каталитические нейтрализаторы и чего они боятся.

Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.
Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

Место расположения катализаторов в выпускной системе - второй отличительный признак, важный для автовладельца. У большинства автомобилей каталитический конвертер расположен или же сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Другой вариант расположения нейтрализатора - это когда он находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Это самый неудачный вариант с точки зрения ремонтопригодности. На автомобилях конца 1990х годов и начала 21 века, катализатор, как правило, находится в коллекторе - такая конструкция облегчает выполнение экологических норм ЕВРО 4. Близкое расположение каталитического нейтрализатора выхлопных газов к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом очень часто страдает. Треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора, а стоимость коллектора с катализатором обычно намного выше, чем стоимость коллектора простого. Поэтому владельцы автомобилей с таким расположением катализатора вынуждены, в случае его выхода из строя, платить больше и за саму деталь и за работу по её установке.

Варианты замены катализатора.

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя...
Жизнь только слово..., есть лишь любовь и ...
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
С движком под Евро-3 номер с заменой катализатора трубой не прокатит! Там 2 лябда-занда ставится - один до катализатора, второй - после, так должно быть по крайней мере. Если катализатор выкинуть, траблы начнутся. Актуально для Спектр 2008 г.в.
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle:
С движком под Евро-3 номер с заменой катализатора трубой не прокатит! Там 2 лябда-занда ставится - один до катализатора, второй - после, так должно быть по крайней мере. Если катализатор выкинуть, траблы начнутся. Актуально для Спектр 2008 г.в.
Второй лямбда зонд можно програмно отключить либо залить евро-2Wink

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны

vitamin:
Deutsche Welle:
С движком под Евро-3 номер с заменой катализатора трубой не прокатит! Там 2 лябда-занда ставится - один до катализатора, второй - после, так должно быть по крайней мере. Если катализатор выкинуть, траблы начнутся. Актуально для Спектр 2008 г.в.
Второй лямбда зонд можно програмно отключить либо залить евро-2Wink

Согласен, всё можно, но не нужно

КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
ph0enix
Top 200 Contributor
PreBan2

Домодедово 2008, HB, темно-синий
а кто мозги может прошить? чтобы ваще без катализатора ездить, а то уж больно сильно движок душит этот евро3...
 |  |  Íàâåðõ
alwo
Top 200 Contributor

Москва 2006 г комплектация самая простая алмазное серебро
Лично я его давно "удалил", и нет проблем, только вот мотор громче работает, но ведь есть музыка!!!russian

Всем по чарке!!! Йо-хо!!!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

ph0enix:
а кто мозги может прошить? чтобы ваще без катализатора ездить, а то уж больно сильно движок душит этот евро3...

Обратитесь к Vitamin (см. выше) 

-

 |  |  Íàâåðõ
Shamil66
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2005,серое олово

Огромное спасибо за информацию!

Вот толькл что касательно спектр,что с ними та делать? Менять или прошивать? Если менять то на какой, ккакой к нам подойдет?

 |  |  Íàâåðõ
Shamil66
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2005,серое олово

Привет!

Подскажи пожалуйста, у меня катализатор без внутреностей, машина стала громче работать. Можно прошить чтоб звука не было? А то звук как у ГАЗели

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS