KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Горит лампа "системы выпуска отработаных гозов"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 4 Ответы | - Followers

Владимир Написано: 12-06-2008 17:28 | PostID= 88 853
Горит лампа "системы выпуска отработаных гозов". У меня эта проблема уже второй раз, первый раз причина была в неисправном высоковольтном проводе, при этом мотор "троил" и машина соответственно "не ехала". Поменяли без проблем, денег не взяли. Сейчас же мотор работает ровно никаких признаков что с ним чтото не так нет, но лампа горит :( У кого какие мнения по этому поводу, может кто с подобным сталкивался и не обезательно на Спектре, заранее спасибо. Пробег 6000км.
 |  |  Íàâåðõ
Likebeer
Top 500 Contributor

Зеленоград 2007, HE, темно-синий
Может датчик умер? Думаю, нужно сделать диагностику...
 |  |  Íàâåðõ
Да надо делать диагностику движка, а потом смотреть что да как.  Больше вариантов нет.
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Отработанные газы из цилиндров через коллектор попадают в систему выпуска. Она состоит из глушителя, где ударный фронт газового удара растягивается по времени, дожигателя несгоревшего бензина на платиновом катализаторе и датчиков этого самого несгоревшего бензина. Датчик устроен таким образом, что он сначала нагревается током, потом измеряются его параметры (сопротивление). Это сопротивление (в Омах) должно находиться в заранее известных границах. Оно меняется от степени наличия несгоревшего бензина, но не должно выходить за известные рамки. Как только сопротивление датчика выходит за норму - он считается негодным. ЭБУ само определяет этот факт и сообщает об этом лампочкой. Причин может быть несколько: - окисление проводки, плохой контакт; - неисправность самого ЭБУ, на датчик подается напряжение разогрева меньше (или больше) нормы; - неисправность датчика; - существенно повышенное содержание в газах несгоревшего бензина.

Как диагносцировать:

- временно заменить датчик на заведомо хороший. Перестала лампа гореть - виноват датчик. Придется менять. Не перестала - ищем дальше.

- заменить ЭБУ на заведомо хороший. Перестала лампа гореть - ЭБУ накрылся. Меняем на новый. Не перестала - ищем дальше.

- взять схему и прозвонить проводку. Не помогло - делаем вывод - в выхлопных газах оффффигительно много несгоревшего бензина, идем проверять систему зажигания и работу цилиндров.

У меня были случаи выхода ЭБУ - питание датчиков было занижено на 3 Вольта. Были случаи плохой проводки - в месте соединения провода с клеммой оторвался провод (после 3-х лет езды по соли). Были случаи отказа датчиков.

 |  |  Íàâåðõ
А что это за термин "Лампа системы выпуска отработанных газов"? На эту лампу "Чек энжин"  завязаны ошибки практически всех датчиков двигателя, многие из которых не имеют отношения к системе выпуска.
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS