клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Не слушайте их, они вас дурному научат. Пусть это все делает и проверяет ваш мужчина. Ваше дело ему указать типо "эта пимпочка мигает как то не так" или "на правом повороте мне плохо видна моя прическа в зеркальце" или " что то там делает БРЯК и потом ПССС когда этот рычажок потянуть" . Пусть у него голова болит. Женщина должна а) руководить б) быть объектом поклонения. Все. Ездийте себе спокойно, все у вас будет хорошо. Ничего не бойтесь. А вот мужчинка ваш пусть на форуме появится, мы ему раскажем что и как.
А еще полезно иногда машинку кормить, и мыть, ну в общем все как с домашним животным.. А кормить ее могут и мужчинки тоже.. ну по крайней мере это у меня так
ptica:Не слушайте пиратов. Это мужчины себе важности добавляют, внушают женщинам, что без них (мужчин то есть) - никуда. В принципе это правда, но искать себе мужчину только для того, чтобы он за машиной следил - не обязательно Достаточно следить за пробегом и вовремя ездить на ТО. По крайней мере с моей машиной так было.
Ну вот, насоветовали девушке,чтоб не искала себе мужчину только для того чтоб следить за машиной А мы то откуда знаем, может у нее уже мужчина есть но за машиной не следит
Bons:Женщина должна а) руководить б) быть объектом поклонения. Все.
Боже мой, первый раз встречаю такого умного мужчину...
Женщины - это те же мужчины. Только лучше.
В самую точку! Мужчина сказал: ты должна быть самостоятельной и сделить за своим добром сама! Я даже перегоняла из салона домой (другой город 80 км) сама. А он ехал за 50 метров и ухмылялся....))
Ну смотрите....она у меня с пятницы. Сегодня я ее намыла.....честно говоря, в тест драйвах много говорилось о том, что метал на спектре чень тонкий. Поэтому, мне все казалось, что ее сейчас на мойке струей изрешетят))))
Далее, купила аптечку, 3 огнетуштеля (когда из салона ехала, дымок из под глушителя пошел ( в салоне сказали-при обкатке там что то сгорает), железного знака аварии не нашла.....
Тревожит следующее.
На торпеде загораются какие то знаки-аккумулятор и слово какое то. В инструкции написано что это плохо при движении ( у меня же при стоянке это горит)...
И вопрос. Я сама жидкость должна в капот вливать и масло? или заехать куда нибудь нужно....Вы просто скажите, как это называется и куда конкретно вливать-я разберусь. Вот. И спасибо вам всем...
А где встреча то состоится? Ярославль не по пути??:)
Svetlon: И вопрос. Я сама жидкость должна в капот вливать и масло? или заехать куда нибудь нужно....Вы просто скажите, как это называется и куда конкретно вливать-я разберусь.
И вопрос. Я сама жидкость должна в капот вливать и масло? или заехать куда нибудь нужно....Вы просто скажите, как это называется и куда конкретно вливать-я разберусь.
Вливать эти жидкости конечно нужно самой. Первый раз нужно влить желтовато-коричевую жидкость(масло), когда у вас черненькие цифирки на приборной панельке покажут число 15000. Для этого нужно открыть капотик, поднять его наверх,потом залезть вниз под машинку, вылить старое маслице и поменять фильтр. После этого заливаем новое масло в дырочку под капотом, которая прикрыта черненькой крышечкой наподобие крышечки от термоса.
Вот и все, ничего сложного. Другие жидкости тоже можно влить в капот абслютно без проблем
Svetlon: На торпеде загораются какие то знаки-аккумулятор и слово какое то. В инструкции написано что это плохо при движении ( у меня же при стоянке это горит)...
а вы попробуйте инструкцию несколько раз прочитать, если сразу не все понятно
Svetlon:И вопрос. Я сама жидкость должна в капот вливать и масло? или заехать куда нибудь нужно....Вы просто скажите, как это называется и куда конкретно вливать-я разберусь. Вот. И спасибо вам всем...
Svetlon ничего личного......... НО этот вопрос заставил меня вспомнить следующее, не знаю почему
Дизельное топливо надо заливать осторожнее. Дело в том, что трубка пистолета дизеля к нашему баку не подходит. Надо воронку, а то обольетесь. И по началу сильно не газовать. Надо дать двигателю привыкнуть. Хорошо подсыпать в бак активированного угля - это уменьшит излишнее газообразование. В зимнее время хорошо добавлять касторовое масло (раньше его смешивали с авиационным горючим) - будет быстрее заводиться и выхлоп будет быстрее.
Вот вам пример этого:
Gref "В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! ,а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора! Думаю экономия по деньгам очевидна. Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике? Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел."
Gref "Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой."
Дальше все ох...вают до 19-й страницы, а уж там...
Стр. 19
Nameless76 "Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл*дь!!! ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!"
А я всегда говорил-нашей Спектре нужно только качественное дизтопливо, на проверенных заправках. А как чувак пишет в Ланцер залил-небось бодяжную солярку какую-то, поэтому движок и накрылся.
Я заливаю дизель только на Лукойле-и качество отменное и движок не так быстро ремонтировать приходится, зато экономия по сравнению с бензином огромная, ремонт в копейки выходит.
Ну, atomic76 как не стыдно. Даже девушке не рассказали как слить масло. Надо там ключиком попасть в такую штучку блестящую, должно звякнуть и упереться, потом повернуть ключиком в правильную левую сторону .. ну и т.д.
Не слушайте никого.
Открываем сервисную книжку. Там написано при каком пробеге надо проходить обслуживание.
Смотрим на спидометр. Внизу в окошке - цифры. Там три значения, которые перебираются нажатием кнопки. Не обращаем внимание на первые два, помеченные буквами А и В, а читаем третье.
Как только это значение (пробег машины) приблизится на 200 и менее километров к тому, что написано в сервисной книжке, - поднимаем трубку, звоним местному шефу СТО, записываемся на обслуживание.
Сдем машину, платим денюжку и ехаем дальше.
Ничего никуда лить не надо.
Ой, извините, а может вы нас так качественно разыгрываете? Тогда пусть вам atomic76 дальше рассказывает.