клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Смотря что и как слушать. Штатные провода съедают примерно 30% мощности усилителя. Магнитола стандартно выдает 21 Вт в канале. Таким образом, максимум на динамиках будет 14 Вт. Мне лично хватает, но люди все разные.
Если предполагается высококачественное воспроизведение - конечно надо менять. Вообще, лучше ставить усилитель. Он даст хорошую динамику звука. Ведь можно слушать его не на полную мощность, а на минимуме. Все равно звук будет лучше, чем просто от магнитолы. Но все это справедливо только ПРИ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ АКУСТИКЕ. При обычной бюджетной разницы вы не услышите.
Если будете менять провода динамиков, заодно смените питающие провода магнитолы. Я бы поставил 10 GA.
На питание магнитолы ставь провод сечением 2,5, больше не имеет смысла, вешай на АКБ, если в дальнейшем будешь ставить внешний усилитель, то век ненарадуешься, всю бяку устранишь...
Если не будешь менять штатную аккустику на что то более серьёзное, то смысл замены аккустического провода? Проводок то относительно дорогой, 1,5мм^2 за метр 60рябчиков... Естественно не китайского производства
Если напрямую к аккумулятору - приготовьтесь к тому, что при долгой стоянке (5 и более суток подряд) батарея будет садиться. Магнитола в выключенном состоянии при прямом подключении (без АСС-провода) потребляет 110...200 мА. Чревато. Лучше подсоединить штатно, добавив через "или" сигнал Ant Contr. Это позволяет продолжать слушать радио при выключенном зажигании.
С какой радости она будет потреблять в выключенном состоянии 100-200мА???
Машина в Феврале стояла месяц, ничего не село...
А как напрямую запитать от АКБ и оставить чтоб выключалась от ключа как штатно ? А то вдруг забуду выключить и аккум. посажу...
Уже многократно описывали почему будет жрать. Если отключить провод АСС, то питание остается только на памяти, а это 3..5 мА. Как только дали плюс на АСС, включилось все, то есть запиталось много цепей и ток стал 110..200 мА. Не верите - проверьте сами.
Я не сомневаюсь что жрать будет...как сделать нормальное питание и не париться что мафай включен оставил.
1 - смысл ставить што сверхкачественное на нашу машину? Она вить даже при очень хорошей шумке не такая уш и тихая... Чистый звук в ней не получить .. но эт лан.. на любителя..
2 - у меня магнитола (двд-ресивер) и киловаттный усилок Магнат Хотроуд (достались от прошлого хозяина, было подключино в аффтаризованном сервис центре) съедали в стэндбае 300 мА!!! Когда это убило мою Варту 72 ач я переподключил через реле на НО-контакт и сигнал ремоте на башке.. Т.е. при включении магнитолы подавался сигнал на релюху и с нее забиралась сила.. 6 мм^2 проводом.. но такие провода понты, на такой провод можно вешать движок на 30 кВт...
Помогите пожалуйста ссылкой, я как то видел на форуме тему как провода поменять на передние колонки (тоесть через фишку эту провести и гофру в двери) Найти никак не могу весь форум облазил, может пропустил где то
miwlem: Помогите пожалуйста ссылкой, я как то видел на форуме тему как провода поменять на передние колонки (тоесть через фишку эту провести и гофру в двери) Найти никак не могу весь форум облазил, может пропустил где то
...скорее фсиво вы видели тему про провода на обогрев зеркал.. или как миниум в этих темах есть как протощить провода в дверь.. где то вроде даже фотоотчет был...
вот он мне очень нужен. если попадется киньте пожалуйста ссылочку