клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня несколько раз было, что Ц,З, сам закрывал все двери машины, приходилось ходить домой за ключом. Сигналки у меня нет, запустишь двигатель выйдешь из машины , дверь захлопнешь, а Ц,З, щелк и закроет все 4. двери. Думаю, что где то мкнет, снимал шубу с двери , но ни чего не нашел, так что теперь всегда забираю ключ с собой.
Привет Кирил Вот сегодня я тоже зарегистрировался По твоему случаю хочу расказать Вчера у меня тоже машина закрылась с ключом в замке это у меня первый раз Хорошо что стоял около подьезда Пришлось бежать за вторым ключом Вот так и открыл Вопрос- Почему она захлопывается с ключом или какое обьяснение этому Сигналка Старлайн А9
EDSN: Почему она захлопывается с ключом или какое обьяснение этому Сигналка Старлайн А9
А мороз сильный? Обычно сигналка нипричем. Не срабатывают концевики в дверях и машина просто тупо делает автопостановку на охрану. А вообще, я говорил-говорю и буду говорить--разъедините брелок с ключом и возите поврозь. И проблем не будет
У меня тоже случай был. Как то на морозе вышел из машины (заведеной) и пока выходил, коленкой нажал на брелок висящий на ключе (ключ в замке зажигания). "И ГРОМКО МУЗЫКА ИГРАЕТ, А Я ОДИН СТОЮ НА БЕРЕГУ", вот так под музыку , я и не услышал как защелкнулись замки. На улице мороз, батарейка на мобиле села, хорошо знакомый на машине был рядом, дал мобилу жене позвонить и она уже привезла второй ключ.
[/url
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]
fedkin_dv: У меня тоже случай был. Как то на морозе вышел из машины (заведеной) и пока выходил, коленкой нажал на брелок висящий на ключе
У меня тоже случай был. Как то на морозе вышел из машины (заведеной) и пока выходил, коленкой нажал на брелок висящий на ключе
Скорее всего концевик не срабатывал. У меня позапрошлой зимой при сильных морозах, минуты 3 проходило, пока сработает. Так что будь осторожен. Если бы коленкой нажал, то сразу бы на сигналку машина и встала, ты бы из машины не вышел без разблокировки дверей...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
да дело в том, что я сначала открыл дверь, а уж потом собрался выходить и при этом коленкой нажал, так как двигатель был заведен, то на сигнализацию она не встала, а лишь закрыла двери.
Внезапное срабатывание ЦЗ- это болезнь Спектруши. Так мне сказали на ДЦ. Они с этим сталкиваются постоянно. У меня тоже такое было дважды. Сигнализация здесь не при чем- проблема в ЦЗ. Где-то что-то замыкает. Лучший способ, ИМХО, прикрепить снаружи ключ в укромном месте (можно без иммобилайзера), чтобы просто открыть дверь. По началу тоже бил стекло- до дома 60 км, а в машине маленький ребенок в кресле. Потом научили- клин сверху двери и проволокой дергаешь за рычажок открытия двери. Только не всегда под рукой клин и проволока
chernoslav: Внезапное срабатывание ЦЗ- это болезнь Спектруши. Так мне сказали на ДЦ. Они с этим сталкиваются постоянно.
Внезапное срабатывание ЦЗ- это болезнь Спектруши. Так мне сказали на ДЦ. Они с этим сталкиваются постоянно.
Сказки, имхо. Про такую "типичную" болезнь, как самопроизвольное запирание ЦЗ на Спектре, слышу впервые. Обычно происходит четыре варианта:
1. Человек нажал рычажок и забыл, или нажал случайно, и не заметил, например, коленкой при выходе из автомобиля.
2. Рычажок нажал ребенок в машине (и не признался, естественно), или собака, например (это почти невероятно, но у меня такое было, когда бабака пыталась выскользнуть из машины вслед за мной, а я перед ее носом успел закрыть дверь, которую она пыталась толкать лапой).
3. Сам водитель, зная, что замок закрыл он сам, открещивается, списывая это на неисправность (детский сад, в стиле "она сама! это не я!")
4. Владелец никогда не удосуживал себя прочтением инструкции к собственной сигнализации, и запирание произошло из-за определенного алгоритма действий/бездействий, заданных в установках сигнализации, которое сам владелец так же искренне списывает на "она сама". Ну и как вариант п.4 - самопроизвольное запирание в результате криворукого монтажа сигнализации.
chernoslav: Лучший способ, ИМХО, прикрепить снаружи ключ в укромном месте (можно без иммобилайзера), чтобы просто открыть дверь.
Лучший способ, ИМХО, прикрепить снаружи ключ в укромном месте (можно без иммобилайзера), чтобы просто открыть дверь.
Лучший способ, чтобы какой-нибудь слесарь увидел этот ключ снизу на подъемнике/смотровой канаве и слил кому надо инфу и номер автомобиля. Ну и, например, при угоне, если имеется КАСКО, чтобы получить возмещение, необходимо предоставить в страховую компанию строго ОБА штатных ключа.
chernoslav: Только не всегда под рукой клин и проволока
Только не всегда под рукой клин и проволока
На самом деле, под рукой всегда должен быть пульт управления сигнализацией, который сами производители сигнализаций в настоятельной форме рекомендуют не сцеплять вместе с ключом зажигания. Не так сложно купить карабин (если его вдруг не оказалось в комплекте сигнализации), чтобы цеплять пульт к джинсам/брюкам/шортам. Ну и конечно, надо уметь пользоваться своей же сигнализацией, чтобы уметь настраивать те функции, которые нужны (например, в нашем случае, отпирание заведенного автомобиля), ну или обратиться к специалисту, который настроит сигнализацию, согласно требованиям.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
1. Если не "слышал", то не значит , что этого нет.
2. Я имел ввиду именно без иммо, а не те два штатных что идут в комплекте. Им можно только механически отпереть захлопнувшуюся дверь.
3. Читать надо внимательно. Я имел писал про ЦЗ. На сигналку моя машина при непроизвольном захлопывании не встает. Дело не в ней.
Дальнейшую перепалку считаю бессмысленной т. к. форум создан не для этого.
ostketten: Обычно происходит четыре варианта:
Обычно происходит четыре варианта:
Александр, еще есть пятый вариант, с крторым сталкивался я, Милашка и многие другие(который в принципе связан с указанным четвертым пунктом) - в сильный мороз подмерзают концевики, и кода начинаешь прогревать машину, на "мозги" сигнализации не приходит сигнал открытия дверей, обычно сигнализация автоматически ставит авто на охрану...
Посему утверждение
Ярослав, а было ли у кого нибудь самопроизвольное срабатывание ЦЗ у тех, укого нет дополнительной сигнализации? - вряд ли кто ответит на данный вопрос, т.к. у всех стоят сигналки.
Посему утверждать про ЦЗ, а е про сигналку просто некорректно...
Да это сигналка машину закрывает, у меня так было. Машина закрылась и встала на охрану. Один раз сын принес ключи запасные, другой раз через заднее не полностью закрытое стекло смог открыть сам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
chernoslav: Дальнейшую перепалку считаю бессмысленной т. к. форум создан не для этого.
Думаю, мы с вами и не рассчитывали вступать в перепалку.
chernoslav: 1. Если не "слышал", то не значит , что этого нет.
5 ти летнее общение с сервисменами, ремонтирующими корейские машины, плюс трехлетнее обладание Спектрой и чтением на форумах, все же, по логике, должны бы создать предпосылки для того, чтобы я хоть что-нибудь за восемь лет услышал о "типичной болезни".
chernoslav: 2. Я имел ввиду именно без иммо, а не те два штатных что идут в комплекте. Им можно только механически отпереть захлопнувшуюся дверь.
Излишнее и неоправданное усложнение. Для злоумышленника, механически беспрепятственно открыть дверь машины - уже 50% успеха, как минимум, чтобы обокрасть салон. Да еще попробовать найти такое "укромное место" снаружи машины, чтобы ключ был незаметен, при этом легко доступен, да еще и не потерялся оттуда... Куда проще прочитать инструкцию к собственной сигналке и уметь ею пользоваться - все уже давно придумано.
chernoslav: 3. Читать надо внимательно. Я имел писал про ЦЗ. На сигналку моя машина при непроизвольном захлопывании не встает. Дело не в ней.
Конечно, читать надо внимательно, инструкции. Если дело не в ней, так в чем же? В положении звезд? Для того, чтобы запереть автомобиль, центральному замку нужно или нажать рычажок, или поймать управляющий сигнал (+ или -) с блока сигнализации (не с пульта, заметьте). Что, по-вашему, наиболее вероятно: 1) рычажок нажался сам 2) где-то залило водой скрутку проводов от сигнализации к центральному замку?
Бывал в похожей ситуации, только дверь захлопнулась с ключами зажигания в замке и включенным двигателем на бензоколонке. Сотрудники колонки помогли - вызвали тех. помощь. Ничего не били, оттянули край двери, вставили клин и кнопку выдернули проволочкой. Вообщем, все без ущерба закончилось.
Ну вот и я попробовал открыть, получилось, благо дверь водителя была неплотно закрыта (не мной). Нужна длинная твердая проволока с загнутым крючком на конце, просунуть в дверную щель и дергать за кнопку блокировки. Хорошо, что не пришлось разбивать стекло.
-