клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
То, что вы описали характерно для:- коротнутого выходного усилителя мощности магнитолы (обычто это микруха TDA7384, 7560 или похожая)- коротнутые динамики (катушка одного из динамиков касается корпуса)- коротнутая проводка динамиков
Проверка:- подключаем к магнитоле НА ВНЕШНИХ проводах заведомо хорошие 4-х омные динамики. Звук искажает - виновата микруха. Нет - идем дальше.- отсоединяем родные динамики от проводки и снимаем разъем с магнитолы. Проверяем тестером КАЖДЫЙ провод проводки на сопротивление к корпусу машины. Если хоть где то хоть чуток стрелка дернется - тому проводу и хана. Если все в порядке - идем дальше.- измеряем тестером (желательно стрелочным или цифровым, но со звуковой индикацией) сопротивление между одним из выводов динамика и его корпусом. При этом чуток давим на диффузор и отпускаем. Если хоть где то хоть чуток стрелка дернется - хана динамику.Вот как то так.
Есть еще вероятность неправильного подключения, но с этим вы и сами разберетесь?
2Bons
Вероятность со сгоревшей микросхемой сразу отпадает, т.к. при этом бы вынесло предохранитель на 10А в самой магнитоле...
И как правило такого рода микрасхемы не горят поканально, а горят все и сразу. И еслиб она сгорела, то не хрипело вообще бы ничего не играло, а была бы тишина, а сами динамики сгорели бы от постоянного напряжения, что повторно бы привело к выгоранию микросхемы... Или же другой вариант, хрипело бы постоянно...
2anton37rus
А хрипят все динамики? И именно после громкости больше чем в 13? И как они начинаю хрипеть, плавна с увеличением громкости начинают хрипеть или же резко? На что похожи сами хрипы?
Мощность у магнитол у всех сейчас одинаковая... Так что тут не особо... Смотри на возможности магнитолы... На вкус и цвет...
Вытащить просто штекера сос тарой воткнуть в новую не получиться, разъём не тот. Надо будет брать штекер, какой там у магнитолы и соеденять всё...
Zvik:Вытащить просто штекера со старой воткнуть в новую не получится, разъём не тот. Надо будет брать штекер, какой там у магнитолы и соеденять всё...
Вытащить просто штекера со старой воткнуть в новую не получится, разъём не тот. Надо будет брать штекер, какой там у магнитолы и соеденять всё...
2007 синий
anton37rus:хрипят все динамики,примерно после 13 в зависимости от прогигрываемого трека,хрипеть начинают плавно с увеличением громкости,хрип как бы заменяет низкие частоты,т.е. вместо низов получается хрип,но после 13,такое ощущение что не хватает питания(мне так кажется но подключено всё так же как и было на предыдущем мафоне),и ещё задняя часть магнитолы нагревается быстро,скорее всего это всё связано.
anton37rus:да калонки то обычные стоят 4 штуки,да и мафон до этого был касетный сейчас поставил простенький б\у kenwood с mp3,мне кажеться я гдето с питанием чегото не то сделал но где не знаю.
Либо перегружаются сами динамики либо что то криво сделано в самом мафоне... Но микра живая или полуживая. т.к. при небольшой громкости всё нормально...
Попробуй подключить какой нить абсолютно левый динамик и посмотри как он себя будет веести...
интересную мне тут штуку сделали с переходником (Разъёмом), соеденили какие-то провода, и впаялия к ним на "соплю" какой-то диод, и теперь прикол: антена вылезает как только вставляешь ключ и делаеш им первый щелк =)), вкл. музыку, а вот дальше, выключаешь машину, вынимаешь ключ, а магнитолла поет! потом когда ее выкл , то чтоб опять её включить, нужно значит опять ключ вставлять, для чего это сделано:
маска у "головы" не съемная, а значит магнитолла поджирает акум на длительной стоянке если просто скрутить провода (как это делают чтоб магнитолла играла без ключа), значит скручивать провода не выход, а иногда бывает такая смтуация, что ты выходиш с ключами, а люди в машине остаются и им хочется послушать музыку, вот как раз на этот случай и придумана эта система, а когда ты выходиш вместе с людями (т.е. музыка ни кому не нужна и соответственно не нужно чтоб "голова" "точила" эл-во), то делаеш на магнитолле выкл, и она вырубается совсем и включится только при следующем впихивании ключа!