клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AAAik: речь идет об АКБ... вот и написал про АКБ, который стоял еще со дня рождения авто(2006г.в.), что не ясно?
речь идет об АКБ... вот и написал про АКБ, который стоял еще со дня рождения авто(2006г.в.), что не ясно?
а поподробнее чтоб всем понятно было нельзя было написать?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Валер, наверное всё же огорчу тебя - собирают и варту и бош в китае, по их лицензии! щас из нормальных тока корейцы и наши остались!
Не шутите с аккумулятором. Месяц назад начал садится, утром ставил на зарядку заранее и ездил без проблем. один раз забыл зарядить и в итоге при попытке запуска севший аккумулятор спалил стартер. Причина высокая нагрузка тока на стартер так как он не современный редукторный.
Чот не понял юмора! Как севший акум смог спалить стартёр??? Может у тебя стартёр при смерти был?
Тоже не понял. Обычно на оборот. Стартер с витковым коротышом сажает аккомулятор, напряжение падает, на катушки не хватает , машина не заводится. И так до полной посадки .
да, по ходу Юрка streeter09 чот напутал!
да по ходу умер стартер от старости, а хозяин всю вину за это свалил на "сдохший" аккумулятор. Мой корейский "умер" на 3-ем году жизни, поставил Тюмень, кажется, но точно помню, что с меньшей емкостью, чем родной, так этот аккум.. крутил в морозы стартер намного живее чем корейский.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Когда Жигуленок перестал заводится , ставил аком. с рабочей машины. Толку нет, крутит но медлено.Стартер быстро греется. замерил напряжение на аккомуляторе в стартерном режиме - где-то менее 10в.Заменил стартер- заводится и на родном аком. с пол оборота. Разобрал старый, проверил на дросселе (приспособа такая) якорь - в норме. замерил сопротивление обмоток статора омметром, на одной межвитковое замыкание, разница между обмотками была гдето процентов на 30.
Ну как я и сказал-у него скорей всего стартёр при смерти был!
Ток он по ходу очередной однодневка! Забежал, ляпнул что то и свалил! А мы тут тему развиваем!))))
У меня с завода стоял Аком (точно какой, не помню), отслужил 5,5 лет при ежедневной эксплуатации авто, запускал мотор в любую погоду без проблем.
АКБ "родная". Машина приобретена в августе 2007 г. Пробег 225 тысяч.
C 2006 c новья проехал на родном Акомовском акке, вот щас добил его, похоже - поеду за новым. При этом и сажал его почти в хлам и раньше заводился при -32 без плясок с бубном. Очень удачный аккумулятор
Captain_Max: C 2006 c новья проехал на родном Акомовском акке, вот щас добил его, похоже - поеду за новым. При этом и сажал его почти в хлам и раньше заводился при -32 без плясок с бубном. Очень удачный аккумулятор
Круто - столько не живут
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание