клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vladimir621:И совет зарядить тут не совсем уместен!Неужели вы сомневаетесь,что этого уже не делали,прежде чем приговорить к замене.
neyurist: Vladimir621:И совет зарядить тут не совсем уместен!Неужели вы сомневаетесь,что этого уже не делали,прежде чем приговорить к замене.Все девушки и женщины, у которых просто тупо замерз электролит (я говорю про тех ,с кем сталкивался я), собирались покупать новый АКБ без всяких сомнений.
В таком случае и надо было писать-..."Милые девушки!!!!.." А не всем форумчанам,ведь не все же тут неумёхи или профаны.
форум
Vladimir621:Бывает и за 3 года можно ушатать
Я уже писал на первых страницах темы - родной "Титан" умер за 2 с небольшим года (сам виноват - недоглядел за уровнем электролита в "аномальную" жару)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Rusya1: ДА уже почти пять годков ездию без малого ,полет нормальный,фары и противотуманки не выключаю никогда и завожу с ними
ДА уже почти пять годков ездию без малого ,полет нормальный,фары и противотуманки не выключаю никогда и завожу с ними
спустя год !!!!!! полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если аккумулятор годика через три слить, промыть, залить свежатинки то ещё три года он проходит без проблем. Это учитывая правильную эксплуатацию. И любой даже самый НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор можно открыть и проверить уровень, плотность, мутность электролита. Ну это каждый для себя решает сам. Другому проще новый купить и не возится со старым.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Rusya1: Rusya1: ДА уже почти пять годков ездию без малого ,полет нормальный,фары и противотуманки не выключаю никогда и завожу с ними спустя год !!!!!! полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь ты обращал внимание,что когда заводишь при включённых фарах они притухают,стартёр берёт на себя всю напругу,так что это не показатель -завод при включённых фарах,а просто большая нагрузка для акума и всё.Тут важнее уровень,плотность и хороший генератор с норм. реле.И не сажать его в ноль!
Vladimir621:Надеюсь ты обращал внимание,что когда заводишь при включённых фарах они притухают
Vladimir621:при включённых фарах они притухают,стартёр берёт на себя всю напругу
Ну и соглашусь, что запуск с включенным светом абсолютно ни о чем не говорит.
neyurist:Как я понял, человек сказал это к тому, что оставляет фары включенным при уходе т.е. дает им возможность сосать АКБ, но при этом АКБ не подыхает и заводит авто.
Машина сама при выключенном зажигании отрубает почти всю электронику, в том числе фары и туманки. Так что оставляя включенными на ночь ничего не теряешь.
стоит родной аккумулятор АККОМ 2006г.в.,периодически подзаряжаю перед зимой, летом иногда.недавно заметил помутнение в нескольких банках, а так нареканий нет, новые сейчас намного хуже и работают меньший срок...
тоже катаюсь с родным АККОМ 07 года ,пару раз в год заряжаю и доливаю воду перед этим почему то выкипает,подозрение что генератор рассчитан на 70 а.ч получается не большая перезарядка
По-моему в мануале написано, что гена вообще на 80 А
шестой год пошёл (аккум родной). с нашими морозами довёл плотность 1.32-1.35 и горя не знаю уже много лет, хотя по логике должен был уже крякнуть.
гена пашет хорошо
Купил в прошлом году Bosch S5 Silver Plus 63 Ah за 4800р. Так до сих пор работает!!!!!!!
В прошлом году взял BLACK HORSE 55 Ah за 2000р., в -20 крутит без проблем