клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Может и к лучшему - все равно хотел менять на нормальный аккумулятор!
Вчера приключилась такая ситуация. Утром, как всегда, завелся и поехал на работу, в течении дня еще поездил по рабочим делам. И часа в четыре собрался ехать, а машина не заводится, только щелчки. Померил напряжение на акумме без нагрузки 12В, под нагрузкой 5В. Прикурил, завелся, оставил поработать минут 30. В 18.00 попробовал завести -ситуация та же- не заводится. Взял запасной поставил и уехал, утром сегодня завелся без проблем. Сейчас стоит на зарядке. Аккумулятору сколько лет не знаю, могу только догадываться (11.07 г.в.). Вопрос: аккумулятор сдох? И неужели он может кончиться так скоропостижно. Еще хотел узнать какое напряжение выдает генератор(если снимать показания на клеммах аккума).
Почему нет ? Аккум старый, ему много не надо чтоб осыпаться. Возможно его у тебя замкнуло. Генератор должен выдавать по тех. документации 14,1 – 14,7 в.
Замыкание ,обрыв одой из банок.
Темы объединил! Зачем об одном и том же одинаковые темы заводить?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Стоит родной АКОМ, синий. 6 лет, но кипит часто.
7 лет акб, как новый.
Машину брал в декабре 2007г., идёт 6я зима... в эти выходные родной АКОМ завести мою Спектру не смог первый раз...в Нижнем Новгороде -28С ... сдох. Правда теплый из дома на след. день завёл, но думаю, ему пора на покой... Буду брать снова такой же АКОМ Гранд Евро, не задумываясь. За 5 с лишним лет 3 раза я его ссаживал по запаре, все 3 раза заводили лямкой...потом не дозаряжал. Может ещё и подышит, если проверить банки (не откручивал ни разу за всё время) и подзарядить, но думаю, что хватит с бедолаги и этих 5,5 зим...масло не менял 14000 и свечи не менял 55000, может это тоже было отягчающими обстоятельствами. Но моё мнение такое - родной АКОМ прекрасный аккумулятор для этой машины, был приятно удивлён его возможностям и все знакомые тоже, когда говорю что стоит русский и ещё с завода...
машинка 2006г.аккумуль родной.кия моторс.в мороз -32 незавёлся.первый раз за всё владения машиной.3года.взял новый.фиам.итальянский.нестал заморачиваться подзарядками.пора менять.
Ха=ха у меня Саратовский (родной) 6 лет отъездил без доливки и вмешательств. В конце декабря 2012 сдох. Сейчас купил Fiamm.
Родной отстоял пять лет, проблем не было пока сигналка не разрядила в ноль, вчера еле завёлся, сегодня если заведусь поеду за новым...
Товарищи, я удивляюсь вам как вы быстро списываете АКБ, вы его зарядите для начала.
Что же происходит с разряженным свинцово-кислотным аккумулятором при отрицательной температуре? Тут все просто, электролит замерзает при недостаточной плотности, и как следствие разрушает физическую структуру аккумулятора. Плотность электролита в разряженной батарее падает. При значении плотности 1.05 электролит замерзает уже при -5, при 1,15 — замерзает при -10. Аккумулятор еще можно спасти, если электролит в нем не сильно промерз и не разрушил структуру пластин или их изоляцию. Вывод: не оставляйте разряженные АКБ на морозе, не допускайте их разряда.
neyurist: Товарищи, я удивляюсь вам как вы быстро списываете АКБ, вы его зарядите для начала.
Вообще-то срок службы АКБ емкостью до 100 А/ч - 4 года, свыше - 5 лет, даже по армейским меркам....
Конечно, при тщательном уходе он может прослужить и 8 лет, но 5 лет - вполне нормальный срок для замены, зато потом глупых вопросов не будет, типа "почему на морозе не заводится?"...
major88: neyurist: Товарищи, я удивляюсь вам как вы быстро списываете АКБ, вы его зарядите для начала. Вообще-то срок службы АКБ емкостью до 100 А/ч - 4 года, свыше - 5 лет, даже по армейским меркам.... Конечно, при тщательном уходе он может прослужить и 8 лет, но 5 лет - вполне нормальный срок для замены, зато потом глупых вопросов не будет, типа "почему на морозе не заводится?"...
Прежде чем удивляться неплохо бы было узнать,как эксплуатировалась батарея!Бывает и за 3 года можно ушатать.И совет зарядить тут не совсем уместен!Неужели вы сомневаетесь,что этого уже не делали,прежде чем приговорить к замене.
форум