клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
меняю раз в четыре месяца(специфика работы блин-слишком мощьный усилитель)
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
У меня на шестерке стоял Отечественный, отъездил 4,5 года. Практически не обслуживал: пару раз водичку доливал и пару раз зимой на зарядку ставил.
Могу рассказать прикол, как я новый покупал. Взял на работе прибор, который показывает не только напряжение, но и емкость батареи и поехал в "Би-Би". Мне сразу менеджер предложил купить за 50 р. дисконтную карту со скидкой 5%, что я и сделал. Приносят аккумулятор, я говорю, сначала проверим. Менагер - "конечно, конечно, но только на заводе заряжают на 80% емкости", и достает свой щуп. Одновременно я достаю прибор, менагер резко поправляется: " на 70%". В результате оказалось где-то 87%, точно уже не помню. Но как вспомню рожу менагера и его резкие поправки, меня в мех кидает.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Миха: А родной акум обслуживаемый, че-то надо доливать, мерять?
А родной акум обслуживаемый, че-то надо доливать, мерять?
Ничего не надо. Вчера попробовал заняться обслуживанием - попытался снять крышку, а она приклеена к аккумулятору намертво, только крышку сломал. Теперь надо ремонтировать, или уж лучше аккумулятор поменять?
У меня, кстати, в эту зиму сдох родной КИА-вский.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
anton48: меняю раз в четыре месяца(специфика работы блин-слишком мощьный усилитель)
Антон, а можно лоховской вопрос. Мне знакомые сказали, что ставят какие-то конденсаторы, и якобы от этого АКБ служит дольше. Я честно говоря не понимаю, как конденсаторы, у которых емкость гораздо меньше, чем у АКБ, могут продить службу аккумулятору. В принципе усилок ставить не собираюсь, просто интересует сама втеория и практика.
я вообщето про другое. кондеры на музыку ставят не для продления жизни аккуму а для того чтобы питание на усилителях не скакало(когда моща большая и долбит хорошо). у меня же другое-1,5Квт усилитель тока не музыкальный а на рацию высокочастотный. и несмотря на фильтры высокочастотка все равно проникает в бортовую сеть. изза этого сыпяться аккумы. и еще много глюков изза этого. но лучше работать и брать работу из эфира чем без глюков и без денег
Родной аком живучий оказался. За 3 месяца , что машина в ремонте стояла, он разрядился полностью, но после зарядки нормально себя ведет. работаю в области, а там температура ниже, 12 часов на -23 а потом заводится с пол оборота.
радиочастоты
anton48: у меня же другое-1,5Квт усилитель тока не музыкальный а на рацию высокочастотный. и несмотря на фильтры высокочастотка все равно проникает в бортовую сеть. изза этого сыпяться аккумы. и еще много глюков изза этого. но лучше работать и брать работу из эфира чем без глюков и без денег
у меня же другое-1,5Квт усилитель тока не музыкальный а на рацию высокочастотный. и несмотря на фильтры высокочастотка все равно проникает в бортовую сеть. изза этого сыпяться аккумы. и еще много глюков изза этого. но лучше работать и брать работу из эфира чем без глюков и без денег
Спасибо.
Да, сейчас техника дошла. Раньше, когда увлекался КВ-радиоспортом об этом только помечтать можно было, не только автомобильной, но и стационарной радиостанции.
У меня Варта 72 Ач умер за 2 года с большим финансовыми для меня последствиями (по моей глупости). В итоге, скажу, что немалое значение еще имеет то, насколько правильно подключены потребители. Мой 2кВт Магнат ХотРоад высосал потихоньку аккум в ноль. В итоге, я поключил усилок и кондер через НО контакт реле - вставил панельку, она сигнал на релюху, релюха подает питалово, и пока магнитола грузиццо - кондер заряжаиццо. А до этого усилок с кондером в режиме ожидания 300 мА хавали, ппц проста!!!
Надо было сновья так делать. Не дураки ведь все это придумали. А реле ты зря поставил. Можно гораздо проще, без всех этих наворотов. Конструкцией магнитолки и усилителя это все предусмотрено давно. Кстати, реле - не самый лучший выход. Искрит, окисляется.... Ненадежно.
Аккумулятор родной сдох (машинка прошла всего, то 21000 тыс.), пришлось покупать новый, купил пока Varta (Dynamic кокой то там). Да и зимой отключаю саб!!!!Так что сейчас заводится без проблем!!!
Bons: Надо было сновья так делать. Не дураки ведь все это придумали. А реле ты зря поставил. Можно гораздо проще, без всех этих наворотов. Конструкцией магнитолки и усилителя это все предусмотрено давно. Кстати, реле - не самый лучший выход. Искрит, окисляется.... Ненадежно.
Каким образом предлагаеш коммутировать силовой кабель толщиной в палец (и током., думаю, ампер 10 в пике..)??
У магнитолы есть управляющий выход 12 В, но он не силовой... насколько я знаю.. в моем случае он использован правильно. А релюшкой воспользовался, потомучто собрал хитрый девайс для управляющих каналов сигналки, и в этом девайсе было 8 релюх, так что воспользовался тем что есть, в результате избежал кипы лишних проводов под приборкой...
Машинке 1 год и 8 месяцев. простояла без движения 2 месяца (январь- февраль) Сигнализация была выключена. Но стояла на центральном замке. Аккумулятор сдох. Заряжаю 24 часа - все банки плотность 1, 27, а одна в 0. Попробую поездить на таком аккумуляторе, но думаю в дальнейшем поменять. С момента покупки авто аккумулятор (названия не помню) 55 а.ч. ток на 540А пусковой. Вывод - уходя из гаража на длительный срок отключайте аккумулятор хотя бы.)))) В принципе сам виноват.
Babich: Машинке 1 год и 8 месяцев. простояла без движения 2 месяца (январь- февраль) Сигнализация была выключена. Но стояла на центральном замке. Аккумулятор сдох. Заряжаю 24 часа - все банки плотность 1, 27, а одна в 0. Попробую поездить на таком аккумуляторе, но думаю в дальнейшем поменять. С момента покупки авто аккумулятор (названия не помню) 55 а.ч. ток на 540А пусковой. Вывод - уходя из гаража на длительный срок отключайте аккумулятор хотя бы.)))) В принципе сам виноват.
ЦЗ сам по себе ничо не потребляет. И при правильной организации потребителей - можно аккум не атключать. Основная проблема в данной ситуации - морозы.
З.Ы. - а ездить с неисправным аккумом я бы не стал.. Сдаеццо мне - здесь ущерб может в разы выйти... (..ну чисто интуитивна так думаю.. но даказать нафскидку не могу...)
Deniska:Родной аком живучий оказался. За 3 месяца , что машина в ремонте стояла, он разрядился полностью, но после зарядки нормально себя ведет. работаю в области, а там температура ниже, 12 часов на -23 а потом заводится с пол оборота.
Родной акум . прожил совсем не долго . машина 2007г.-декабрьская Акум. проходил 1.5года , СТОЯЛ РУССКИЙ с салона . Выкинул и поставил импортный -ГОРЯ НЕ ЗНАЮ