клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Modern: это же датчик испарителя. Располагается, как правило, под лицевой панелью салона. не думаю, что могли бы повредится трубки испарителя, тогда бы вытекал бы хладагент.
это же датчик испарителя. Располагается, как правило, под лицевой панелью салона. не думаю, что могли бы повредится трубки испарителя, тогда бы вытекал бы хладагент.
А что он индицирует этот датчик испарителя. То бишь на кой он нужен? Отключает систему при переохлаждении или намерзании льда?
kettle:А что он индицирует этот датчик испарителя. То бишь на кой он нужен? Отключает систему при переохлаждении или намерзании льда?
Если температура испарителя становится слишком низкой, то датчик испарителя выключает компрессор.
ну что я могу сказать насоветовали вы мне много
а толку
еслиб кто нибудь из вас уся проверил на деле (писать мы все горазды иль вломы было под капот посмотреть, а я вот посмотрел уже у трех машин тож самое как у меня так что это в порядке вещей )
чуть меня бедного в сервис не отправили дураком там выглядеть
Базара нет, тогда нужно ехать в сервис
Rusya1:ну что я могу сказать насоветовали вы мне много а толку еслиб кто нибудь из вас уся проверил на деле (писать мы все горазды иль вломы было под капот посмотреть, а я вот посмотрел уже у трех машин тож самое как у меня так что это в порядке вещей )чуть меня бедного в сервис не отправили дураком там выглядеть
Rusya1: ну что я могу сказать насоветовали вы мне много а толку еслиб кто нибудь из вас уся проверил на деле (писать мы все горазды иль вломы было под капот посмотреть, а я вот посмотрел уже у трех машин тож самое как у меня так что это в порядке вещей )чуть меня бедного в сервис не отправили дураком там выглядеть
Ну, извиняй! Зачем под капот заглядывать? А у меня в жаркую погоду кондей не отключается. Наверное у меня с кондеем трабла...
так все таки ранее задавался вопрос: лампочка кондиционера в салоне у тебя гаснет или нет? Ответа насколько я помню не последовало. компрессор то понятно, что живет своей жизнью - когда нужно включается, когда нужно выключается, но вот лампочка, по крайней мере у меня, горит постоянно. Если что то не так понял, не обессутте.
KDN:...так все таки ранее задавался вопрос: лампочка кондиционера в салоне у тебя гаснет или нет? Ответа насколько я помню не последовало. ...
Rusya1: yurok710:А кнопка выкл. кондиционера тоже тухнет когда ты думаешь, что кондей выключился?нет горит
yurok710:А кнопка выкл. кондиционера тоже тухнет когда ты думаешь, что кондей выключился?
нет горит
Сорри, этот момент я как то упустил.
Rusya1: фильтр салона чтоль если да то я его вытащил вообще (толку от него не какого, у меня у друга в лачети ни пылинки хотя фильтра нет ,а тут фильтр а пыли как в поле все воздуховоды пылью забиты, уже замучился тряпкой с отверткой протирать даж в жигулях такого не припомню! )
фильтр салона чтоль если да то я его вытащил вообще (толку от него не какого, у меня у друга в лачети ни пылинки хотя фильтра нет ,а тут фильтр а пыли как в поле все воздуховоды пылью забиты, уже замучился тряпкой с отверткой протирать даж в жигулях такого не припомню! )
Вы серьезно заблуждаетесь - на сегодняшний день, практически все автомобили, оснащенные кондиционером, в обязательном порядке комплектуются салонным фильтром, с антибактериальной пропиткой. Но так сделано не только ради вашего комфорта: испаритель кондиционера - это по сути радиатор, т.е. теплообменник, только не обогрева, а охлаждения. Из прикладной физики известно, что при смешивании холодного и горячего воздушных потоков, на холодных поверхностях выпадает влага("запотевание" стекол, к примеру). Так вот в системе кондиционирования, испаритель как раз и является той самой холодной поверхностью. При снятом салонном фильтре, на влажный испаритель попадает пыль, листва и прочий мусор. Вы в жигулях, кажется, печку разбирали? Повспоминайте, ЧТО вы там видели, а ведь радиатор печки практически всегда сухой, но и он по прошествии времени забивается всякой ерундой, причем большая часть этой ерунды летела в салон через воздуховоды и этой явно "полезной" для здоровья смесью, взвешенной в воздухе, дышали водитель и пассажиры. Не помните, у вас за рулем жигулей при работающей печке, сухости во рту никогда не ощущалось? А теперь представьте, сколько мусора и пыли будет налипать на влажный испаритель, и долго ли он проживет с такой "шубой", да и насколько будет эффективна его работа. Между прочим, давление хладогена в системе ощутимо больше чем давление в системе охлаждения двигателя, так что я сразу предсказываю реально бОльшую стоимость испарителя, по сравнению с радиатором отопителя. В историю вашего друга на лацетти - не верю. Или кондея нет, или фильтр стоит в другом месте: на шевроле-лацетти с кондиционером, фильтр обязан быть априори ибо этот автомобиль заметно современней(да и заметно дороже) Спектры. Если же у него кондея и нет и фильтра соответственно(хотя вообще фильтр может присутствовать и на комплектациях без кондея), то возможно, просто вы с ним ездите в разных условиях запыленности воздуха, может быть он салон драит по нескольку раз на дню, кто его знает... Да и вообще, что значит от салонного фильтра никакого толку? Если вы его чистите - значит он успешно выполняет положенную ему задачу - фильтрование воздуха, поступающего в салон. Да и потом, может, просто уже пришло время его поменять, а не чистить?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
уже недели 2 ездию без салонного фильтра запотевание не наблюдаю
мож ну его нах
Rusya1: мож ну его нах
Здоровье-то дороже денег...