клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Number:Может ты просто не замечал или уводит слабо!? У меня начинает уводить спустя несколько секунд после газа и медлееенно очень!
У меня, если это важно, АКПП! Все время у меня с собой бутылка воды и если хочется попить я просто отпускаю руль (по прамой дороге) и двумя руками открываю бутылку! Скорость не играет роли! И на 20км/ч и на 100км/ч все нормально! На большей скорости не пробывал - страшновато! На форуме уже об этом писалось и я решил проверить, тогда еще ездил на "Амтеле". Тянуло, спорить не буду! Но с новой резиной все просто впоряде! Проверял на кольце!
интересное
Так.... Ну во-первых, возможно, играет роль что именно АКПП, хотя сомневаюсь, но всё же... ВО-вторых, очень важно какая резина! Если не родная (амтел) значит вполне вероятно что поведение машины другое. На днях попробую поменять местами передние колёса (попробую разные варианты) и посмотрим что будет...
А на счёт того что с новья тянет - у меня тоже самое было, но я не сразу поехал в салон по гарантии... Думал может давление в шинах или ещё что. Короче походу с завода машины идут с невыставленым сход - развалом! Потому что сегодня мне после гарантийного развала выдали бумажку, в которой углы установки колёс до и после регулировки были! Разница не очень большая, но она есть! И действительно, если машина просто катиться - то всё ок....
Привет! Если ещё не нашёл причину подсказываю! Это износ саленблоков переднего рычага или рычагов. Была такая же вещь. Обнажилась после регулировки развала, когда колеса встали на места. Проверить просто. Вывешиваешь сторону и пробуешь колесо толкнуть вперёд и назад, именно толкнуть а не катнуть. Если все так как Я думаю люфт будет ощутим.
Всем привет! Увода машины быть не должно во приоре вообще! Все эти проблемы от износа тех или иных элементов подвески! В основном это саленблоки. Уход машины новой это регулировка развала и схождения, немолодой машины износ резинок подвески. Уход после регулировки РСхода, износ задних резинок. Как правило такого рода износ не слышно, и поэтому мы меняем только то что слышно: шаровые опоры, рулевые наконечники , стойки стабилизаторов. Из за разности длинны приводов увода быть не должно. От длинны проводного вала крутящий момент не меняется! Всем удачи!
AlexLar:Если ещё не нашёл причину подсказываю!
Своевременная подсказка, с учетом того, что последнему сообщению в теме больше 10 лет
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание