KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Шувалово-авто

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | 2 Followers

как я писал ранее приехал туда на ТО-1. с диагнозом стук в двигатели машину оставил на ремонт, это было 13 апреля. менеджер сказал, что сроки ремонта пока не известны, но машиной займуться тока в понедельник, т.к. отсутствует менеджер по гарантии. я позвонил в понедельник вечером, чтобы узнать состояние машины, мне сказали, что еще не начали ею заниматься и скорее всего будут делать во вторник, звоню во вторник, все переносят на среду, сегодня четверг, а процесс еще не пошел!!!!Devil

подскажите как повлиять на работу сервиса, зачем они так затягивают диагностику и ремонт, машина у них почти неделю, а они даж и винтика не открутили....64

на сайте указан телефон их ген. дира, трубку он не берет...может позвонить на горячую линию сокиа? это может помочь?bu

 |  |  Íàâåðõ
По последим данным, если машина находится в сервисе больше чем 1 месяц в году, Вы можете возвратить ее продавцу. Еще 3 недельки подождите и можно на халяву машинку поменять. :-)))
Черный спектр.
 |  |  Íàâåðõ
ага, примерно тоже самое мне сказали по горячей линии сокиа, типа по ЗоЗПП срок 45 дней и пока мы ничего сделать не можем.Indifferent посоветовали звонить их руководствуCool
 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
попробуй поговорить с тех. директором, если не получится - дозванивайся до директора.

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ

позвонил им, сказали разобрали, надо вкладыши менять, заказали их. они дня 2-3 будут идти, потом поставят и усе. на след. недели будет готова.bp

а кто знает че такое вкладыши? и вооще это серьезная поломка? или так ерунда..бывает...Geeked

 |  |  Íàâåðõ
saiddeep Написано: 25-04-2008 22:03 | PostID= 79 419

сегодня приехал забирать машину из гарантийного ремонта (изначально приезжал к ним пройти ТО-1). Сдавал ее в Шувалово-авто.

машину сдавал сервис-менеджеру Гутковичу Леониду Эдуардовичу, забирал у него же. Мало того, что я два раза к ним приезжал ее забирать, но это другая история, так еще и все как-то странно получается.

приехал к ним, он мне говорит ну все, починили, у вас был один вкладышь бракованный, его заменили, все ок. Отдает мне ключи и говорит можете ехать. Я интересуюсь, где моя сервисная книжка, и где акт выполненных работ или типа того? он мне говорит, что все лежит в машине. сел в машину, беру сервисную книжку, а там стоит тока печать о прохождении ТО-1. Тоесть получается две недели мне делали ТО. я прихожу к нему говорю так мол и так, где отметка о ремонте. на что он мне заявляет, я не мастер по гарантии ниче вам по этому поводу сказать не могу.... я прошу его показать место где я могу написать претензию по работе их сервиса, он нехотя берет мою сервис книжку и делает в ней отметку о проведенных работах, причем не пишет номер аткта (в книге есть такая графа), не пишет период проведения гарантийного ремонта. просто ставит сегодняшнее число, какая была неисправность подпись и все!!!!

я еще раз прошу его дать мне копию акта и поставить номер акта в сервисной книги, он говорит что щас попробует дозвониться до мастера по гарантии, который уже ушел домой. мастер, видимо, не берет трубку...на этом его потуги как-то разрулить ситуацию заканчиваются.... вообщем я решаю таки написать жалобу и прошу у него книгу жалоб, а он мне говорит, что не знает где она!!! я его спрашиваю, вы отказываетесь предоставить мне жалобную книгу??? он говорит, че вы ко мне пристали...я ничего не знаю...хотите идти жаловаться к директору? так его тоже уже нет...

в итоге я нашел жалобную книгу в кассе, оставил там свои пожелания, буду ждать ответ..

кто знает что должны давать после гарантийного ремонта? какие документы?

извините если немного не связно написал, пишу на эмоциях(((

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
В сервисной книжке есть e-mail ижевцев. Там же написано, что при возникновении спорных вопросов и недовольстве своим официалом well come на этот адрес. Пишите туда. Пусть прижучат горе дилеров!

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
У меня было два ремонта по гарантии. Оба в одном сервисе. На первом номера акта нет, там была "замена резонатора". На втором номер есть, там было "устранение течи масла в свечных колодцах". Даты стоят, но оба ремонта в течении одного дня проходили.

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

а может быть причина не желания писать акт в том, что по новым законам, если машина провела в сервисе болше стольки-то дней, то вы вправе требовать замены авто на новый?

зы: на встерчу 2го мая приезжай!

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
Это делается для того, чтобы в случае обращения владельца авто в судебные органы как можно меньше у него было доказательств по поводу обнаруженного дефекта и его устранения. Сам лично испытал, обращаюсь в тех центр с неисправностью, инженер по гарантии отвечает: - «не гарантийный случай, ремонт производится, не будет» при этом ни каких документов в том, что я обращался, не составляет. А потом в суде заявляет, что я к ним не обращался, а могут сказать, что и ремот не производили. Так, что требовать акт о выполненых работах (заказ-наряд ) надо обязательно, тем более, что они обязаны его выдать, и вслучае отказа в проведении ремонта в нем должна быть ссылкана основании какого документа отказано (сервисная книжка, ГОСТ инструкция и тд. ).
 |  |  Íàâåðõ

сегодня общался с сокиа, звякнул на горячую линию, они сказали, что доки мне должны дать обязательно!!! также позвонил директору Шувалово-Авто, там взяла трубку секретарша и мило заявила, что такого не может быть, мне дали все бумаги, но я про это просто забыл, или не обратил внимания, все должно быть в заказ-наряде но ТО. вообщем обещала разобраться и попросила перезвонить после обеда, а я на работе замотался и забыл перезвонить))) завтра утром попытаюсь добиться правды)))

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS