клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
как я писал ранее приехал туда на ТО-1. с диагнозом стук в двигатели машину оставил на ремонт, это было 13 апреля. менеджер сказал, что сроки ремонта пока не известны, но машиной займуться тока в понедельник, т.к. отсутствует менеджер по гарантии. я позвонил в понедельник вечером, чтобы узнать состояние машины, мне сказали, что еще не начали ею заниматься и скорее всего будут делать во вторник, звоню во вторник, все переносят на среду, сегодня четверг, а процесс еще не пошел!!!!
подскажите как повлиять на работу сервиса, зачем они так затягивают диагностику и ремонт, машина у них почти неделю, а они даж и винтика не открутили....
на сайте указан телефон их ген. дира, трубку он не берет...может позвонить на горячую линию сокиа? это может помочь?
у меня как обычно, все отлично
позвонил им, сказали разобрали, надо вкладыши менять, заказали их. они дня 2-3 будут идти, потом поставят и усе. на след. недели будет готова.
а кто знает че такое вкладыши? и вооще это серьезная поломка? или так ерунда..бывает...
сегодня приехал забирать машину из гарантийного ремонта (изначально приезжал к ним пройти ТО-1). Сдавал ее в Шувалово-авто.
машину сдавал сервис-менеджеру Гутковичу Леониду Эдуардовичу, забирал у него же. Мало того, что я два раза к ним приезжал ее забирать, но это другая история, так еще и все как-то странно получается.
приехал к ним, он мне говорит ну все, починили, у вас был один вкладышь бракованный, его заменили, все ок. Отдает мне ключи и говорит можете ехать. Я интересуюсь, где моя сервисная книжка, и где акт выполненных работ или типа того? он мне говорит, что все лежит в машине. сел в машину, беру сервисную книжку, а там стоит тока печать о прохождении ТО-1. Тоесть получается две недели мне делали ТО. я прихожу к нему говорю так мол и так, где отметка о ремонте. на что он мне заявляет, я не мастер по гарантии ниче вам по этому поводу сказать не могу.... я прошу его показать место где я могу написать претензию по работе их сервиса, он нехотя берет мою сервис книжку и делает в ней отметку о проведенных работах, причем не пишет номер аткта (в книге есть такая графа), не пишет период проведения гарантийного ремонта. просто ставит сегодняшнее число, какая была неисправность подпись и все!!!!
я еще раз прошу его дать мне копию акта и поставить номер акта в сервисной книги, он говорит что щас попробует дозвониться до мастера по гарантии, который уже ушел домой. мастер, видимо, не берет трубку...на этом его потуги как-то разрулить ситуацию заканчиваются.... вообщем я решаю таки написать жалобу и прошу у него книгу жалоб, а он мне говорит, что не знает где она!!! я его спрашиваю, вы отказываетесь предоставить мне жалобную книгу??? он говорит, че вы ко мне пристали...я ничего не знаю...хотите идти жаловаться к директору? так его тоже уже нет...
в итоге я нашел жалобную книгу в кассе, оставил там свои пожелания, буду ждать ответ..
кто знает что должны давать после гарантийного ремонта? какие документы?
извините если немного не связно написал, пишу на эмоциях(((
а может быть причина не желания писать акт в том, что по новым законам, если машина провела в сервисе болше стольки-то дней, то вы вправе требовать замены авто на новый?
зы: на встерчу 2го мая приезжай!
сегодня общался с сокиа, звякнул на горячую линию, они сказали, что доки мне должны дать обязательно!!! также позвонил директору Шувалово-Авто, там взяла трубку секретарша и мило заявила, что такого не может быть, мне дали все бумаги, но я про это просто забыл, или не обратил внимания, все должно быть в заказ-наряде но ТО. вообщем обещала разобраться и попросила перезвонить после обеда, а я на работе замотался и забыл перезвонить))) завтра утром попытаюсь добиться правды)))