клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приму в Дар ДВС от Киа Спектра в сборе! Без навесного оборудования. Можно с трещиной в ГБЦ или в самом блоге цилиндров. Главное, чтоб был не расточен в ремонт.
Задумка такова: отправлю его, Евгению Травникову, "Теория ДВС" на канале Ютюб. Не реклама.Для грамотного видео обзора.
А так же возможной модернизации,расточки впуска,выпуска. Определения из за чего рвется ремень ГРМ, так часто. И возможности сделать цековки на поршнях ,дабы не гнуло клапана,после обрыва ремня ГРМ.
Кому интересно пишите в личку или тут.
Весь флуд будет удаляться не замедлительно.
Всем спасибо.
Дополнение. Готов предложить 2 - 3 тысячи рублей за блок двс.
Слежу за темой.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ну дайте порню б.у. мотор может реально свет получиться пролить задумка дельная. А нет может спектрик Юрка халяву пусть подкинет для дельной разработки
При продаже хорошего мотора всем предлогаю отдать свой в заимозачет за 2-3т.руб и никто ни хочет за эти деньги привезти свой убитый ,так-что ни чем не помогу!
Юрий а как ты думаеж можно ли подобрать поршня с проточками под наш такой неудачный мотор?
могу для эксперимента дать шатун с поршнем ,чтоб сделать в нем выемки и воткнем у себя на базе в убитый мотор для проверки ! А так я думаю эта задумка приведет к большим проблемам по ДВС.
Пожалуй отвечу за Юру, Ведь Я замутил данную тему,а Юра дополнит свои знания и соображения.
Можно подобрать. Но потребуется доработка.
Существуют машины и мотоцыклы с диаметром поршня 78 мм.
Например:
ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА «АВТОТЕХНОЛОГИЯ», СТАНДАРТНОГО ДИАМЕТРА 78 ММ
Поршни от мотоцикла МТ10-32 Днепр-11
В первом варианте цековки сделаны под 8 клапанный мотор,два клапанна на цилиндр.
Во втором варианте большой вытеснитель. Повышается степень сжатия ( это хорошо) особенно если переходить на газ.
Опять же, все надо смотреть и примерять. Не имея двс и поршней сложно конкретно что то рассказать.
Да и знаний мало о том, в каких машинах, какие поршни стоят.
После посещения автосалона в крокус экспо, совсем разочаровался в машинах. Двигатели хорошие,дизайн симпатичный,а вот пластик дерьмо и его очень много.
Так что буду по любому тюнинговать спектру.
spectriki: могу для эксперимента дать шатун с поршнем ,чтоб сделать в нем выемки и воткнем у себя на базе в убитый мотор для проверки ! А так я думаю эта задумка приведет к большим проблемам по ДВС.
Я возьму, для экспериментов.
У другона 2112 оборвала ремень и встретелись поршня с клапанами. Итог замена клапанов и установил другие поршня с проточками чтоб с клапана и поршня не встречались. Могу предложить мотор от ОКИ 111 почти навье
А я обратил внимание когда менял на своей мотор, что у старого и нового мотора поршня стояли разные. У старого были проточки, а у нового -поршня были с буртиком (или с углублением в виде тарелки)
Ну а проверял достают поршня до клапанов? Вал прокручивал руками без ремня
aleksey 30: Ну а проверял достают поршня до клапанов? Вал прокручивал руками без ремня
Кому адресован вопрос Алексей?
Вот наши родные поршни:
Какая интересная особенность. Вытеснитель сделан именно по краю поршня,этот буртик с цековками. Хоть унка не такая развитая,как например нива поршень,но степень сжатия у нас 9.5.
Так же не доход поршня в вмт где то 1-2 мм.
Снять поршень мне не разрешили. поэтому все остальное теория.
Если снять этот вытеснитель ( с фрезеровать в ноль с поршнем) ( требуется знать какой жировой пояс у поршня? ) не прогорит ли после.
И сам блок фрезернуть на такую же глубину. Или меньше надо считать. Соотношение камеры сгорания к степени сжатия, чтоб не получилась слишком маленькой. И ходом клапана, чтоб его не загибало при обрыве ремня грм.
Вобщем нужен фрезеровщик с возможностью фрезернуть блок двс и поршни. Все остальное математика.
Нарыл информацию,о том, что нам помогут поршни от мазды 323, там они тоже диаметром 78 и имеют необходимые цековки.
kind: Вот наши родные поршни: Какая интересная особенность. Вытеснитель сделан именно по краю поршня,этот буртик с цековками. Хоть унка не такая развитая,как например нива поршень,но степень сжатия у нас 9.5. Так же не доход поршня в вмт где то 1-2 мм. Снять поршень мне не разрешили. поэтому все остальное теория. Если снять этот вытеснитель ( с фрезеровать в ноль с поршнем) ( требуется знать какой жировой пояс у поршня? ) не прогорит ли после. И сам блок фрезернуть на такую же глубину. Или меньше надо считать. Соотношение камеры сгорания к степени сжатия, чтоб не получилась слишком маленькой. И ходом клапана, чтоб его не загибало при обрыве ремня грм. Вобщем нужен фрезеровщик с возможностью фрезернуть блок двс и поршни. Все остальное математика.
ну так можеть стоит покапать от других двигателей поршня